• Авторизация


Без заголовка 20-07-2007 23:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Фрей Оригинальное сообщение

Манифест...

… что ты подарил этому миру, чтобы что-то требовать от него?? Честно! Искренне!
- Ничего, - ответил бы я. – Мир ужасен. Просто ужасен.
- Ты часть этого мира, ты ужасная часть этого мира, ты то, что делает этот мир ужасным.
(с)


Что ты чувствуешь, когда видишь беспредел? Когда СМИ льют дерьмо? Когда власть защищает лишь свои интересы? Когда деньги решают все? Когда тебе сверху навязывают то, что тебе противно? Когда тебя делают бараном? Когда из тебя пытаются сделать стадо? Когда люди, которые не имеют к тебе никакого отношения, принимают за тебя решения? Когда тебя пытаются провести по избитым дорогам? Когда пытаются забрать у тебя – тебя самого, заменяя все это куклой, угодной толпе?

Я чувствую в себе протест! Меня просто бесит собственное бессилие. Бесит, что меня судят по законам, которые я не хочу принимать, с которыми я не согласен. Мне все время говорят, как я должен жить. Я НИКОМУ ничего не должен. Тем более разным ублюдкам, которых считаю паразитами.

Я ненавижу политиков. Я ненавижу политику. Потому что я им не верю, потому что я считаю, что без них будет лучше. Да! Я идеалист! Но я больше верю равному человеку, чем власти! Я не признаю власти одного человека над другими. Мы все братья, и мир принадлежит каждому из нас, в равной степени. Нам будет сильно легче жить в вольных сообществах, где наивысшей ценностью является свобода личности. Когда каждый уважает и принимает каждого, когда каждый сам ограничивает себя, чтобы не нарушать свободу другого. Когда все работают на себя, когда все друг другу помогают. Это мой идеальный мир. В нем нет место быдлу, в нем нет места преступлениям против человека. Потому что каждый понимает, что все мы браться.
Институт власти портит личность, выстраивая социальные пирамиды, создавая тюрьмы.
Власти нужны тюрьмы, чтобы сажать людей. Власть сама толкает людей на преступление, чтобы посадить за решетку личность. Она этим доказывает свою полезность. ЭТА БУТАФОРИЯ! Они играют, они играю с простыми людьми. Мы для них фигуры на шахматной доске! Под видом благих дел, спасая общество от маньяков и убийц, которых сами создали, они укрепляют свою власть.
Они настолько погрязли, что нарушают собственные законы. Мрази.
Они заставляют меня убивать себе подобный, развязывая войны. Я не смогу отнять жизнь у человека, который не сделал мне ничего не правильного. Который является таким же солдатом. Такой же пешкой.

Я ненавижу религии. Я ненавижу церкви. Меня бесят попы, которые придумали сказку в которую я должен верить. Они претендуют на мою душу. Они претендуют на мою смерть!
Мне это противно. Я преклоняюсь перед красотой, соборов, мне нравится архитектура. Я ценю работу людей, которые это делали. Но поклонятся творению людей, видя в этом высшие силы, не для меня. Я не хочу делить действия людей на хорошие и плохие, по которым их будут судить. По которым, их потом будут отсылать на вечное блаженство, либо муки. Я против церкви, пропагандирующую месть. Именно месть, если я ошибусь здесь, там мне будут мстить. Бред! Я сам себе судья. Все мои поступки безразличны, они направлены на получение удовольствия. Я родился, чтобы получать удовольствие!

Мне презрительно, пытаясь оскорбить, кидают в спину «эгоист»! Да, я эгоист. Да, я думаю лишь о себе. Думаю, как сделать, так чтобы мне было правильнее. Я создаю свои принципы, свои нормы, свою мораль. Я буду судить всех по своим нормам, и не считаю это не правильным. Мне надоело быть ублюдком, там, где все ублюдки. Просто надоело. Я ненавижу прогибаться, только потому, что сейчас так выгодно. Я дерзкая, метущаяся душа. Я ищу тех, с кем мне интересно, тех которые смогут прикрыть, и тех кого смогу прикрыть я. Остальные мне не важны. Мне не интересны маски людей, я люблю провоцировать, люблю ставить людей в неудобные положения, только тогда вскрывается сущность. Я проверяю людей на прочность, я их шокирую. Мне говорят, что я жесток. Да и это правда. Я жесток, когда говорю свою правду. Я развязываю войну с самим собой и со всем окружающим миром. Так закаляюсь я, и так закаляются те, что стали мне как братья.

Я назвал свой бунт – анархией. Я увлекся идеями свободы, равенства и братства. Я читал, размышлял. Я хотел бы поспорить со всеми теоретиками, но сказать им спасибо. Они мне дали почву для размышлений, дали мне свободу выбора. Они на меня влияли, но давали право сомневаться. Они мне открыли пути для развития, показали, что можно делать.
Возможно, я сделал не те выводы, не так понял. Но вы же хотели, чтобы я шел своим путем, я им и иду. Иду против ветра, ведь только так можно развернуть знамя!

Стать анархистом, значит найти себя, и познать себя. Отречься от оков.
Сломать в себе все, что приняло человество на протяжении своей истории.
Мораль, право, сущность... пересмотреть все ценности, которые формировались столетиями.

Ты готов?
Ты сможешь?
Ты готов принять любого человека как равного?
Ты сможешь убить в себе раба?
Ты готов стать человеком?
Ты сможешь выдержать натиск старых порядков?

...

(с)





Хм, и что вы думаете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
_Ezik_ 21-07-2007-02:24 удалить
есть некоторый перебор в итогах (ясно и не читая всего): человеку навязывают "сверху" нигилизм))) , т.е. отчасти сами себе противоречат.
Короче я даже прочитав первые 20 и последние 2 строчки говорю, что к этому не стоит 100% прислушиваться и следовать этому. Итого думаю: плохо.)))
_Ezik_ 21-07-2007-02:25 удалить
..ну ладно и последние 20)))
Mr_Vintik 21-07-2007-12:28 удалить
я и не грю что надо 100 процентов прислушивацца, ни к чему нельзе прислушивацца на 100 % лучше все подвергать сомнению... но здесь есть многие имхо интересные мысли, некоторые с моими совпадают. поэтому показалось интересным) навязывают? ну хз.. пропагандируют... и вовсе не сверху) но возможно и правда в некоторых местах перегнули...
mr_butt 22-07-2007-11:04 удалить
2 абз.: Представь себе, что весь мир будет состоять из людей, которые будут считать, что они никому и ничего не должны, и не будет никакой сдерживающей силы (для полноты картины можно еще добавить, что каждый из них - эгоист и живет ради своего удовольствия). Это идеал устройства мира?

3 абз.: Товарищ уже на 3 абзаце текста противоречит себе - во 2 он никому ничем не обязан, в 3 - он идет на уступки.
Можно возразить - мол никто не должен, но все пойдут осознавая, что так надо. В идеальном мире это так. В идеале лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Но эти идеалы недостижимы, поэтому имеет смысл подумать, что же получится при попытке приблизиться к ним. А с поправкой на реальность выйдет следующее: если никто никому ничего не должен, то найдется хотя бы один человек, который не пойдет на уступки. И если нет механизма принуждения - т.е. например публичной власти или церкви, которые так не любит автор, -, то никто этого человека не остановит. И он сам станет механизмом принуждения. А если его каким-то образом ограничат, то вот вам уже и маленькое государство: этот человек за несоблюдение закона (пусть даже неписаного) ограничивается в правах государством.
Маньяков и убийц создает общество и природа, а не государство, так что тут уж не надо перекладывать свою долю вины на других. Государство - всего лишь отражение общества. Это примерно то же самое, что, бросив перед зеркалом вазу на пол, обвинять свое отражение в том, что оно разбило отражение вазы.

4 абз.: Ну если тебе не нравится ходить в храм - не ходи; не нравится например христианство - не крестись. Только я не понимаю зачем оскорблять чувства других людей, тем более, если "мир принадлежит каждому из нас, в равной степени" и если автор хочет "жить в вольных сообществах, где наивысшей ценностью является свобода личности".
Не хочет автор делить действия людей на плохие и хорошие - так пусть не делит. Я вот например тоже это не люблю и стараюсь этого не делать.
Создается впечатление, что аффтар хочет навязать всем людям на планете матерый атеизм. Как-то противоречиво получается.

5 абз.: "Я создаю свои принципы, свои нормы, свою мораль. Я буду судить всех по своим нормам, и не считаю это не правильным." Такая штука называется диктатурой и является, как это ни печально для автора, тоже формой устройства государственной власти.
"Я ненавижу прогибаться, только потому, что сейчас так выгодно." Надо уметь идти на уступки и компромиссы (в разумных пределах конечно же). Иначе получится мир, описанный мною первом абзаце.
"Я дерзкая, метущаяся душа. Я ищу тех, с кем мне интересно, тех которые смогут прикрыть, и тех кого смогу прикрыть я. Остальные мне не важны. Мне не интересны маски людей, я люблю провоцировать, люблю ставить людей в неудобные положения, только тогда вскрывается сущность. Я проверяю людей на прочность, я их шокирую. Мне говорят, что я жесток. Да и это правда. Я жесток, когда говорю свою правду. Я развязываю войну с самим собой и со всем окружающим миром. Так закаляюсь я, и так закаляются те, что стали мне как братья." Ну вот эта штука тут по-моему вообще, как говорится, на правах рекламы (с) себя. Не вижу, как это относится к обсуждению наилучшего устройства мира.

Наломать все то, что создало человечество за тысячи лет конечно можно (хотя и сложно), только много всякого разумного за это время было придумано.
Mr_Vintik 24-07-2007-12:54 удалить
1) почемубы и нет? чем не идеал? оно приводит к всеобщему равенству и наибольшей свободе, в таком обществе главное это не государство, не какойто определенный круг лиц, в в равной степени важен каждый член общества, разве не хорошо? ( а насчет эгоизма имхо вообще бессмысленно говорить, все люди эгоисты, и они всегда все делают только для себя и ни для кого другого, по другому быть не может, если человек делает другому человеку хорошо, это только потому что ему самому этого хочется)

2)не заметил уступок
если таких будет абсолютное меньшинство то разве общество не справится с ними своими силами? разве нужно будет выделять какуюто часть общества и ставить над всеми чтобы справиться с этим? вероятно что придется к насилию прибегнуть, не вижу другого способа справиться с какимнибудь психом или маньяком...

3)как ты сам сказал выше церковь - механизм принуждения, уже за это можно быть против нее и это ничему не противоречит, автор как я понил против тех вещей которые церковь пропагандирует и навязывает.
кстати фаектически в этом тексте автор только излагает свою позицию а не навязывает ее

4) разница с диктатурой что человек не будет навязывать свою мораль и свои законы
ну да, надо уметь, но я не думаю что это противоречит этой цитате
ну впринципе да, реклама, этоже всетаки манифест, а не философский трактат) к обсуждению устройства мира относится только тем что это часто встречающиеся черты анархистов...

ммм, ты знаешь опыт с обезьянами которых водой поливают? если нет, вот ссылка http://smiling-dragon.livejournal.com/41488.html
просто люди загнали себя в некоторые рамки и они уверены что надо именно так а не как по другому, и к томуже эти рамки старательно поддерживают те кому это выгодно, и со всем не факт что все то что за этими рамками есть хорошо...
mr_butt 27-07-2007-19:32 удалить
1) ну потому что каждый захочет отнять что-то у другого. сейчас нас сдерживает а) мораль б) закон в) церковь. Если убрать эти три пункта, то начнется мясорубка полная.

2) во третьем абзаце он говорит, что " наивысшей ценностью является свобода личности. Когда каждый уважает и принимает каждого, когда каждый сам ограничивает себя, чтобы не нарушать свободу другого." это называется мораль. Лезем в толковый словарь "мораль - Совокупность принципов и норм поведения людей по отношению к обществу и другим людям; нравственность."
ровно по этому принципу и действует государство. оно дергает за руку только тех, кто нарушил закон. да, согласен, что есть масса всяких вредных вещей, специально придуманных чиновниками, которые только мешают жить. Но государство можно избавить от этих черт (можно посмотреть на те же западные страны).

3) церковь - механизм принуждения верующих людей. Неверующих людей церковь не принуждает (за редким исключением несветских государств, к коим Россия не относится).

4) здесь согласен, я просто не так понял автора и думал, что фишка именно в навязывании
Mr_Vintik 29-07-2007-22:10 удалить
1) гы ну смысл анархии в том что эти вещи не будут нужны так как каждый человек должен контролировать себя сам, если из нынешнего общества убрать эти вещи то конечно будет мясорубка... оно к такому не готтово, хотя кропоткин так не считал, он считал, что и в современном (ну то есть на его время современном) обществе можно построить анархию, главвное чтобы у каждого было достаточные условия жизни, благосостояние и была какаято общая идея...
2)анархия отличается тем что люди сами себя ограничивают, а знач государство не нужно...
3)ну государство тоже механизм принуждения жителей этого государства=) в любом случае церковь - механизм принуждения... какая разница только верующих или нет?
mr_butt 29-07-2007-22:37 удалить
1) фишка в том, что внутренние правила, с помощью которых человек контролирует свое поведение по отношению к другим - это и есть мораль.
2) опять-таки государство не нужно только если все без исключения члены общества сами себя разумно ограничивают
3) церковь принуждает тех, кто на это согласен. у человека всегда есть возможность уйти из церкви, которая ему не нравится, в любую другую и даже не быть ни в какой из церквей (что не имеет аналогии в модели с государством)

и все-таки, если в обществе есть хоть один маньяк, то избавиться от него можно только с помощью другого маньяка (что не есть хороший выход) или с помощью государства.
Mr_Vintik 30-07-2007-00:00 удалить
1) ну может быть, не важно..
2)уже выше писал, разве нужно будет выделять какуюто часть общества и ставить над всеми чтобы справиться с этим? вероятно что придется к насилию прибегнуть, не вижу другого способа справиться с какимнибудь психом или маньяком...
3)гм... ну дело в том что прихожане, верующие в церкви ничего не решают и вообще на церковь влияния не оказывают, они могут верить, но быть в чем то не согласны с церковью.. но им приходится принмать все законы церкви..


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Mr_Vintik - "Гори но не cжигай, гори чтобы светить..." | Лента друзей Mr_Vintik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»