Аш назг... а дальше - матом
02-02-2011 14:09
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Именно матом и буду. Ибо речь пойдёт о наших любимых опсосах.
Не буду материться на списания денег непонятно за что - на фоне потерявших тысячи я ещё не пострадала. Но их наглость в отношении навязываемых услуг и интернет-траффика убивает.
Одна из моих "любимейших" услуг называется "Бэктон". Поставьте весёлую мелодию вместо гудка". А после этого я принципиально отказывалась звонить двум девочкам, поставившим на бэктон диму еблана. Сами-то они его не слышат, но не надо навязывать мне этого безголосого кумира малолеток с тупыми текстами. Хотите слушать - подождите, пока я съебусь, и включайте хоть на всю квартиру.
Жаль, как жаль, что нет услуги "Сладкая месть" "Включи бэктон на определённые номера". Я бы с радостью поставила этим двум что-нибудь потяжелее из "Раммштайна", "Найтвиша" или "Финтролла". Хай наслаждаются.
А вообще эту чёртову хрень я воспринимаю исключительно как глубокое неуважение к людям. В частности само её изобретение. Ибо это не просто дурной вкус, а именно что навязывание. Поверьте, милые, я не хочу слушать ваши песни. Когда вы приходите ко мне в гости - я выключаю свою музыку. Да что там, когда ко мне в комнату заходит мама - я глушу звук, потому что знаю, что она не любит ДДТ, Сплина и ролевые песни, как и она делает тише музыку на кухне, когда я захожу. У нас не принято заставлять слушать то, что не нравится. Так какого ж хуя я должна терпеть ненавидимого мною певца (я не только о еблане сейчас), если мне пиздец нужно дозвониться? Ну, что сделать, моё уважение к таким людям капитально снизилось.
Ещё один прикол, связанный с бэктоном - это когда всем подряд его включали. Типа первый месяц бесплатно. И всё бы ничего, но согласия не спрашивали. Как не спрашивали согласия на платное продление. Продление было по умолчанию, да ещё и платное, а вот отключения надо было требовать. Дозвонилась до ёператора сразу же, потребовала отключить. На предлагающее "Ну это же бесплатно первый месяц" сказала, что мне не надо ни платно, ни бесплатно, ваще никак не надо. Отрубайте мол. На предложение выслать пошаговую инструкцию по отключению так же спокойно потребовала, чтобы мне её отключили они там сами, раз уж включали без моего согласия. По-моему, девушка на меня тогда обиделась. А фигле? На руководство своё пусть обижается, которое такие "акции" устраивает.
Вторая выбесившая меня сегодня ситуация касается конкретно мтс. Случайно ткнула не туда (маршрутку трясло) - подключила прогноз погоды. Два дня искала в инете, как эту поебень вырубить. Нашла, ткнула, не отключился, сука. Пытаюсь дозвониться. Номер 0890. Ну, оставим на их совести необходимость прослушивания длиннющего меню до того, как говорят, как выйти на ёператора. Но в этот раз мтс переплюнули всё и вся. Ибо выхода на ёператоров нет. Просто нету - и всё. Не говорят. Думала, будет по умолчанию. Обычно же было как - прослушаешь, никуда не тыкаешь (если не говорят) - и тебя переключают к ним. А тут авотхуй. Три раза прослушав меню, я накатала им письмо с просьбой сделать что-нибудь по данному вопросу.
Аминь.
Пы.Сы. А вообще, дорогой господи, у меня всё хорошо.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote