Синдром дворняги. Взаимодействие персонажей.
08-06-2009 21:27
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Магический мир, мир маглов и мир он-лайн игры постоянно пересекаются. Он-лайн игра влияет только на те локации, которые были переведены в нумерологический код М., а потом вложены в программу Полом. Но пока не началось тестирование, локации являются стабильными зонами. Стоит только подключить их в игру - они становятся зонами нестабильности. В моменты, когда игра по какой-либо причине не работает, стабильность существует.
NPC-персонажи - это не люди в реальных мирах, однако взаимодействие с ними в игре влияет на взаимодействие с ними в реальном мире. Характеры NPC - персонажей напрямую зависят от того, как их видит М., которая прописывает их нумерологический код.
В он-лайн игре отключен фактор времени, что делает возможным подключение в игру как персонажей из прошлого, так и из будущего, если представляется возможным его выяснить. Вопросами выяснения будущего с переменным успехом занимается Трелани. Вопросом прошлого - сама М.
По диаграммы персонажей возможно предсказать их взаимодействие с другими и с окружающим миром, учитывая фактор случайности. Влияние на NPC-персонажей оказывается путем общения с ними в игре. После выхода из игры общение с прототипами персонажей происходит с учетом событий, произошедших в игре. NPC-характеры влияют на прототипы непредсказуемым способом.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote