Наш дом вечерами превращается в фабрику по выпеканию уроков:)
Видимо, я внутренне ассоциирую себя с мальчиками, а Маша с девочками. Когда Наташе сейчас двойка грозит по математике в четверти, я посмеиваюсь, а Маша кипит и учит с ней ночами тангенсы, косинусы, формулы и др. Наташа – это как бы ее продолжение. Ее визитная карточка. И двойка тоже как бы ее. Зато, когда у Саши уроки не сделаны, я по три часа над ним стою, мешая ему сползать под стол от лени, а Маша очень философски ко всему подходит. «Ну Саша? Что же с мальчиков взять? Они все какие-то такие эти мальчики...» Потому что Саша – мое же продолжение.
Причем дети как-то рывками растут. То развиваются, то на несколько недель как-то обмякают, сдуваются и с тупо-виноватым видом утыкаются в смартфоны. Потом снова словно очнулись и сделали пару шагов вперед. И снова назад.