• Авторизация


Из дневника Ирки 04-12-2012 14:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Отношения большинства людей вписываются в схему:

- Полюби меня первый!

- Нет, ты!

- А я потом.

- А если ты меня обманешь?

- Да пошел ты!

- Да пошла ты!

Мне всегда казалось: хочешь любить человека – не знай его близко. Но ведь это же обман? Путь к любви идет через полное и окончательное разочарование. Разрушила человека до основания (для себя), а потом вдруг тебе открылся в нем какой-то ключ. Вспышка - и ты полюбила. Я этого не знаю, разумеется, а так... угадываю.

"Мефодий Буслаев. Книга семи дорог"

З.Ы. Срок выхода пока неясен. Думали на февраль. Может, и будет февраль, но с завалом в март. Пока пишу финал.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
04-12-2012-15:13 удалить
Вот не понимаю я людей (может быть, из - за того, что росла без телевизора и единственным моим развлечением была классическая литература). Как можно "влюбляться" только напоказ? Но если этого не делать легко стать объектом насмешек ((. Заводить знакомства ради фотографий в Интернет'е, ради обсуждений... Да это просто "билет" в детскую компанию. Например, еду сегодня на автобусе (никогда больше не буду ездить домой на автобусе после школы), а там как раз ПТУ'шники с занятий... Но это же не люди. Это просто звери. Или воспитанники детской колонии. Кричат матом, смеются и разговаривают о таком, что даже слушать стыдно. Вот как жить, если все вокруг сошли с ума, и мир не принимает вежливых людей? (
геть 04-12-2012-15:26 удалить
А хорошо сказано, однако) Я вот тоже похоже думаю. Мы когда-то в школе ещё обсуждали тему любви и строчку из песни кажется: "На то она и первая любовь, чтоб на стоящею была вторая". Я думала так. Первая любовь это когда подросток больше влюбляется в свой образ любви, образ идеального возлюбленного, а не в живого человека. И когда он видит, что объект его любви не соответствует сложившемуся у него образу, он испытывает жгучее разочарование. А второй раз мы влюбляемся уже в живого человека, со всеми его достоинствами и недостатками. Мы принимает его таким, какой он есть, не пытаясь исправить, переделать, подстроить под себя. Мы просто любим и ценим его самого. Вот это и есть настоящая любовь, по моему мнению. Ну и, конечно, же ещё должны быть взаимоуважение, взаимопонимание и доверие. "Срок выхода пока неясен. Думали на февраль. Может, и будет февраль, но с завалом в март. Пока пишу финал". Будем ждать)
Solnechnoje_utro 04-12-2012-16:27 удалить
Хорошо в этом случае, если разбежались сразу же, так и не "полюбив". Почему-то сталкивалась с тем, что люди вот как-то так внезапно влюбляются, а потом года через 2 начинается "Люби меня! Почему так мало любишь?", "Нет, ты меня люби сначала больше!". Одна моя подружка разбежалась с мужем. У другой сейчас проблемы. Родственник мой - вообще после года замужества. Хотя так любили, вроде бы. И венчались все. Иногда думается - одна я такая ненормальная, что у меня проблем нет? Хотя кажется, что я любила гораздо меньше чем они. Я до сих пор понять не могу, что это у меня: любовь или дружба. Может, потому и проблем меньше? :) Новая книжка - это всегда счастье. Будем ждать. Спасибо! :)
Solnechnoje_utro 04-12-2012-16:30 удалить
Ответ на комментарий # Мне кажется, что вежливых людей тоже много, просто на них не так легко обратить внимание, как на тех, кого слышно сразу же издалека. :)
Axore 04-12-2012-17:20 удалить
Книга семи дорог - это заключительная часть? Если нет, сколько планируется ещё книг?
April_Alice 04-12-2012-18:53 удалить
Очень хорошо, а главное, точно сказано. Особенно вторая часть про разочарование. Потрясающе!
Диалог двух идиотов в незрелой любви. Так...влюбленность.
Я для себя ещё лет в пятнадцать создала образец любимого человека. Ну, то есть, воображаемый список качеств, которыми должен обладать человек, которого я полюблю. А когда полюбила и узнала человека ближе, оказалось, что, практически, ни одному пункту он не соответствует. Сначала, мне казалось, что я никогда не смогу смириться с его бесконечными недостатками. Но я понимала, что жить без этого человека, без этого чувства гораздо сложнее, чем смириться с некоторыми *кхм* особенностями характера, словами-паразитами и прочим. Хуже того— все его недостатки, со временем стали мне нравиться даже в других людях. Я не говорю, хорошо это или плохо. Просто любовь это что-то больше чем просто "подходит-не подходит". По мне так раз уж сказал "люблю" люби с недостатками, не закрывай на них глаза, не оправдывай, а просто люби. Потому, что сам не идеален, потому, что идеала и нет вовсе.
Ответ на комментарий # ПТУ-шники, тоже люди, уверяю вас. Все, кто люди -люди, уж простите за тавтологию. Просто каждый выражает себя по разному. В большинстве своем, мы отличаемся лишь ситуациями, в которые попадаем, людьми, что окружают нас, опытом... В целом, люди просто невероятно одинаковы. У нас одни и те же мечты, переживания, надежды. Даже трехлетний ребенок отличается от нас, в основном, лишь нехваткой знаний и опыта, а в глобальном смысле мы все равны.
teneritas 05-12-2012-10:49 удалить
Ключ...разрушил открыл...это надо прочитать и срочно идти динамитом взрывать партнера,до основания,а то вдруг не так как у ирки,а страшно же,что там у близкого и дорого человека внутри,это вон Таньке повезло посмотрела на Ваньку и бац какой он разносторонний.А бывает и так посмотришь,а там гниющая рана и ты ее чистишь,пытаешься что то сделать,и в итоге даже легче,а потом носитель этой раны уходит,ну знаете как навсегда уходят люди?Не на полгода или на год,а просто навсегда,потому что им легче стало,а ты стоишь такой весь в гное,и кажется что рана походу была инфекционной природы,и теперь уже ты носишь эту рану и мечтаешь что бы кто нибудь пришел и почистил,помог. Потом встречаются два носителя этого гноя и не верят друг другу,о ли знают в глубине души что доверие слишком опасно,то ли жалко такого же как они больного.И что де надо получается опять ломать копаться в гное,разрушать друг друга и верить что там где оно?Очарование личностью другого человека? А бываешь что всю жизнь люди копошатся в гное друг друга,тонут,и уже конца края не видно.Делай что должен,и будь то что будет.
teneritas 05-12-2012-11:05 удалить
Я вот в словах партнера постоянно слышу оговорки,ну вроде как он начинает мне раскрываться и тут бац и говорит что-то,от чего я отчетливо начинаю видеть ,как он меня представляет,понимает. И это ужасное чувство что видят тебя оказывается совсем не таким,каким стараешься быть(быть а не казаться),а каким то совершенно иным человеком.Чем дольше вместе тем больше таких оговорок,открывается и меня мне же открывает.И что то стремно,именно стремно что же там еще во мне такое что видят все а я не вижу.А еще стремно неужели другой человек видит меня таким не мной. Полюби меня первый,аванса не будет
06-12-2012-14:09 удалить
Дмитрий Александрович, может, вновь устроить конкурс рассказов на заданную тему?
dmitrii_emets 11-12-2012-20:34 удалить
Ответ на комментарий Просто_ежик # Мне очень нравится, как ты пишешь! Да, так обычно и бывает!
Вот очень простые мысли, но когда сам доходишь, как-то совсем невесело. С одной стороны - здорово бы узнать человека полностью (ага, себя-то полностью никто не знает, но я в теории). С другой - а в чем же тогда интерес? Останется ли? Говорят, нужно всегда оставлять какую-то дистанцию, и это вроде бы правильно с точки зрения здравого смысла и инстинкта самосохранения, но... в любви хочется полностью отдавать себя и получать столько же взамен. А впрочем, я слишком романтична.
teneritas, страшно это читать. но вообще-то можно уж привыкнуть, что никто не влезет в чужую шкуру, а значит, в полной мере не ощутит того же, что и ты. плюс еще если негативный опыт давит на плечи, то отношение предвзятое... не люблю такого, но сама избежать не могу до конца.)
Ответ на комментарий dmitrii_emets # Спасибо), на самом деле, я лишь озвучиваю понятные всем, банальные вещи. Мне нравиться формулировать очевидное. А еще, объяснять самой себе свои действия, это не всегда легко, но всегда полезно.
15-12-2012-01:18 удалить
А в Киев случайно не приедете на презентацию книги?))))
teneritas 15-12-2012-01:55 удалить
Ответ на комментарий Рысь_Лаэда # страшно что после ничего особенно не остается.Безысходность какая-то.Уныние грех,но не впадать в него очень сложно
dmitrii_emets 16-12-2012-21:26 удалить
Ответ на комментарий Просто_ежик # Ага! На самом деле, когда мы что-то пишем, мы это понимаем для себя. окончательно формулируем то, что пока висит в воздухе и еще нам не совсем ясно.
Wetty 30-12-2012-23:35 удалить
С нетерпением жду книжку. Хотя, признаю честно, времени на чтение совсем нет-ЕГЭ занимает все свободное время, а если что-то и остается-то это забирает моя дочка... Я уже полгода пытаюсь дочитать последнюю Таню Гроттер (ей Богу, хоть по ночам читай), но думаю, что летом, обязательно куплю нового Мефа и все-таки прочту =) Хотя жаль, что Арея там больше не будет. Моим любимым персонажем был
dmitrii_emets 02-01-2013-20:22 удалить
Ответ на комментарий Wetty # Я тоже скучаю без Арея:) Но воскрешать его не буду. Сейчас вот Мефа закончил и буду Шныр писать.
Wetty 02-01-2013-23:08 удалить
Ответ на комментарий dmitrii_emets # Да, Арей- это уникальный персонаж. Но воскрешать и не стоит (всему должен быть свой предел, в этом и интрига), хотя стройкой хоть одной я бы о нем напомнила (сердце греет). Продолжайте писать... Вы, как бы так сказать, сердца заражаете. Между строчками очень много жизненного смысла. Да и стиль легкий и ненавязчивый. Одним словом, то, что действительно не хватает сейчас =)
28-01-2013-01:10 удалить
Да, спасибо Вам за такие мысли.. Мне вот такие вещи насчёт любви кажутся.. Первая любовь - она как подготовка.. хоть и считаешь её настоящей, она тебя только готовит к реальному чувству..А ещё есть образ любви - настоящей.. когда хочется отдавать, не стремясь что-то получать взамен, любить и быть готовым жертвовать ради любви ежеминутно, не ревновать и считать человека нераздельной собственностью.. Но такая любовь в чистом виде человеку обычно не даётся. И когда человек это понимает, что его чувство не такое, как настоящее.. а запретить себе чувствовать не может.. тогда-то он и пытается работать над собой, исправляя что-то в себе и понимая, как далеко ему до совершенства, чтобы любить человека той самой, настоящей любовью... а вы как думаете?.. С уважением, Мария.
dmitrii_emets 28-01-2013-14:27 удалить
Ответ на комментарий # Ты правильно рассуждаешь, очень правильно, но тут есть некоторые моменты, о которых много судеб сломалось. Что такое первое любовь и где ее границы. В школе ли это, когда Вася случайно коснулся ее руки, или что-то более глобальное? Вот молодой человек (девушка) женится (выходит замуж), любит свою жену (мужа). Через десять лет они уже поднадоели друг другу, а тут приходит воздушная, понимающая, всепрощающая настоящая фея (фей). Им кажется, что никто их так хорошо не понимал с полуслова, умные глаза, широкие плечи, белые зубы и т.д. Мне кажется, единственное качество, которое жизнь реально прокачивает и востребует – это терпение. Из него все вырастает. А остальное все красивые слова, к сожалению.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из дневника Ирки | dmitrii_emets - Дмитрий ЕМЕЦ | Лента друзей dmitrii_emets / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»