• Авторизация


телопользование 28-08-2011 21:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как-то задумался, что если человек действительно такое совершенное сверхсущество, прошедшее эволюционный путь в сотни тысяч лет и способное контролировать одновременно несколько миллиардов химических процессов своего тела, окислений, расщеплений, прохождение нервного импульса и т.д., то почему он так легко спотыкается о бутылку водки, шприц или даже просто не может сдержаться и не накричать на близкого человека?
Глотая булку или куриную ножку, я не знаю, что будет с ней дальше: как она превратится в энергию движения и как сделать так, чтобы она стала мышцами или костями. Все это происходит вне меня. Вне меня я расту, изменяюсь, потом старею и т.д. Когда я стригу, например, ногти или укорачиваю бороду, то эта часть плоти, бывшая до того моей, становится моментально ничьей. Теряет со мной связь, как вещество, и вновь высвобождается для дальнейших преображений. Если человек теряет ногу, точно так же и нога его становится землей при том, что сам он продолжает жить.
Т.е. тело является не подконтрольным нам инструментом. Мы только пользователи его, не больше.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Я бы назвала это симбиозом.
Хотя, люди сами выбирают, чем питать своё тело, какими мыслями насыщать свою голову каждый день, что делать а чего не делать.
Не выбираем только, кем рождаемся.
согласна с вами, тело всего лишь инструмент...наверное она дан нам чтобы с его помощью в этом мире можно было существовать материально...к сожалению большинство людей даже не задумываются об этом и просто живут (хотя это слово не совсем то)...человек не совершенен, хотя путь его развития был долог.. человеку свойственно ошибаться, но не все способны учиться на своих ошибках...
но на эту тему можно рассуждать вечно...
28-08-2011-21:48 удалить
Тело-это инструмент, но всё зависит от того как им пользоваться)
По мне тело, является куда больше чем только оболочка, по тому что все что вас окружаете вы получаете информацию через тело)
Ощущая, Чувствовать,Видеть, и на каждый симптом у тела есть свой рефлекс на данное виденье.
Некоторые вещи даже не анализирования головным мозгом, а всего лишь инстинктами.
А если это инстинкты, значит у животных нету души? старый спор)
Нельзя недооценивать человеческое тело, так как наше тело уникальное создания природы.
Нам не нужны контролировать все процессы внутри нас, так как они нам без интересны и наше внимание просто не достойно нашего уведомления .
если бы для нас было бы важно, мы бы управляли этими процессами, так же вспоминая тех же животных.
Только один недостаток тела-это быстрый износ, и малый срок жизни,и жалобы плоти.
28-08-2011-22:18 удалить
Тело лишь сосуд для души...Механизм,который разработан в точности до миллиметра.Все нужно, все играет свою роль...Знаете славянский миф о происхождении людей?Что Бог решил создать человека из потной ветоши,которой обтерся в бане.Дьявол тоже захотел принять в этом участие.И они сошлись на том, что он сотворит тело,а Бог вложит в него душу.И после смерти тело уходит в землю, а душа в небо...ну понятно что и к кому...То есть уже изначально тело считали неким переносчиком Нас самих.Причем, переносчиком,которое сотворило зло...
Мы живем и знаем,что когда нибудь придет конец.Что мы все умрем.И живем.И правильного ответа зачем не даст никто.Как и никто никогда не посвятит свою жизнь целиком и полностью совершенствованию ощущения и изучения своего организма.
У разных людей по-разному хорошо или плохо развиты некие участки тела.Наверное,если соединить всех людей планеты в одного, то получится тот самый человек,который будет чувствовать все, что происходит с его организмом.Но только зачем?...
Я не знаю что и для кого важно в этой жизни...и не мне советовать другим о чем думать стоит, а о чем нет.Я молода и глупа.И мне это нравится)...Я люблю и жду.Мне бывает больно и хорошо.Но никогда физическая боль для меня не станет сильнее или страшнее душевной.
Ну вот...вывод из этого моя позиция по данному вопросу)
Hanako_Ayame 28-08-2011-22:25 удалить
Ню весь мир построен на в принципе никому неподконтрольных энергиях, реакциях и процессах :) А то, что человек вместе со своим телом и "превосходящим интеллектом" не венец творения, а вовсе существо довольно слабое и в самодисциплине нуждающееся - это да.
А мне кажется тело без нас тоже не может...

Душе нужно тело...
Телу нужна душа...





не важно...
Nostalgial 28-08-2011-23:55 удалить
Тело - это и есть человек. А без тела человека нет. Как и отдельной души, ибо она умирает вместе с телом. В Библии сказано: "Душа, которая грешит, умрет".
Душа бессмертна.

В отличие от тела. Оно живёт всего одну жизнь.
Просто ассоциации.


Средневековые хроники повествуют о таком эпизоде. В 1636 году король Людвиг Баварский приговорил к смертной казни некоего Дица фон Шаунбурга с четырьмя его ландскнехтами за то, что они подняли восстание. Когда приговоренных привели на место казни, согласно рыцарской традиции, Людвиг Баварский спросил у Дица, каково будет его последнее желание. К величайшему удивлению короля, тот попросил поставить их всех в один ряд на расстоянии восьми шагов друг от друга и отрубить голову ему первому. Он пообещал, что начнет бежать без головы мимо своих ландскнехтов, причем те, мимо которых он успеет пробежать, должны быть помилованы. Благородный Диц выстроил своих товарищей в ряд, а сам встал с краю, опустился на колени и положил голову на плаху. Но как только ударом топора палач снес ее, Диц вскочил на ноги и помчался мимо застывших в ужасе ландскнехтов. Только пробежав последнего из них, он замертво упал на землю. Потрясенный король решил, что тут не обошлось без вмешательства дьявола, но все же выполнил свое обещание и помиловал ландскнехтов.
Ещё о том же...

У тебя нет души. Ты — душа. У тебя есть тело.
К.С. Льюис.

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.
C.S. Lewis.
Lumos91 29-08-2011-00:14 удалить
Ответ на комментарий Создатель_Ветров # клёво! так интересно!
masterdos 29-08-2011-11:29 удалить
Исходное сообщение Создатель_Ветров
Просто ассоциации.


Средневековые хроники повествуют о таком эпизоде. В 1636 году король Людвиг Баварский приговорил к смертной казни некоего Дица фон Шаунбурга с четырьмя его ландскнехтами за то, что они подняли восстание. Когда приговоренных привели на место казни, согласно рыцарской традиции, Людвиг Баварский спросил у Дица, каково будет его последнее желание. К величайшему удивлению короля, тот попросил поставить их всех в один ряд на расстоянии восьми шагов друг от друга и отрубить голову ему первому. Он пообещал, что начнет бежать без головы мимо своих ландскнехтов, причем те, мимо которых он успеет пробежать, должны быть помилованы. Благородный Диц выстроил своих товарищей в ряд, а сам встал с краю, опустился на колени и положил голову на плаху. Но как только ударом топора палач снес ее, Диц вскочил на ноги и помчался мимо застывших в ужасе ландскнехтов. Только пробежав последнего из них, он замертво упал на землю. Потрясенный король решил, что тут не обошлось без вмешательства дьявола, но все же выполнил свое обещание и помиловал ландскнехтов.


Такое и сейчас встречается нередко. Машинисты поездов частенько упоминают "трупьи бега". Сбитое поездом и отлетевшее на десятки метров тело, частенько и без головы, да и без некоторых конечностей, вскакивает и бежит несколько метров...
29-08-2011-14:17 удалить
Исходное сообщение Создатель_Ветров
Душа бессмертна.

В отличие от тела. Оно живёт всего одну жизнь.

Ты в это вериш?
Я нет, как можно верить то чего нету?
Люди не могут доказать, что после смерти тела,происходит дальше.
Так что может дальше нечего нету?
Из праха мы рождаемся, и в прах мы и возвращаемся..
29-08-2011-14:39 удалить
А с каких это пор человек контролирует химические процессы в своем теле? Они независимо идут. Сердце на секунду остановить и то мало кто может(ну говорят, некоторые уникумы могу, правда ли - не знаю). А уж контролировать нервные имульсы...
29-08-2011-14:47 удалить
По поводу трупов - и куры обезглавленные по двору бегают. Известно. А дохлая лягушка дергается когда через нее пропускают ток.
29-08-2011-16:05 удалить
masterdos, Аноним, По поводу трупов - и куры обезглавленные по двору бегают. Известно. А дохлая лягушка дергается когда через нее пропускают ток.

Я это знаю. У кур вообще часто встречается.
но у человека всё же реже.
Кроме того я написал, что это просто ассоциации...
И кроме того, он сделал это не просто так а в определённом направлении и более того, не упал, пока не добежал до конца.

Не знаю о чём это может говорить, но по крайней мере человек хотел спасти других, может быть.
Я не знаю, мог ли он напрямую попросить об их помиловании. Если не мог, то это достойный поступок, я считаю.

DiroliX,
Ты в это вериш?
Я нет, как можно верить то чего нету?
Люди не могут доказать, что после смерти тела,происходит дальше.
Так что может дальше нечего нету?
Из праха мы рождаемся, и в прах мы и возвращаемся..

Верю. В наше время каждый верит уже во что хочет.
Я верю с учётом того, что я видел и слышал...
и с учётом того, кому я доверяю.
Для меня это правда. Тело живёт всего одну жизнь.


Создатель Ветров
как человек верующий и медик, я согласна с Вами
Гванта-Абигейл_Манте, вы мне?
Просто не понятно к кому обращаетесь)
30-08-2011-00:42 удалить
masterdos,
Не специалист. Могу предположить только, что казненный как-то придал своему телу направление движения в самый момент смерти.
30-08-2011-14:28 удалить
Глупо. Вы пишете бред и куча не здравомыслящего быдла идут за вами. Вот что называют писатель-вредитель
Bahamut_ru 30-08-2011-16:09 удалить
Это мило, но не правда. Все же человек может управлять своим телом на все 100%, если захочет. А вот захотеть — это другое дело. :) Придется стремится, добиваться, чему-то учиться… Сложно это, вот и все.
30-08-2011-21:31 удалить
То, что человек не замечает, с какой скоростью идёт нейроимпульс, как растворяются в желудке грибы с картошкой и как кислород превращается в угл. газ ещё не значит, что он это сам(точнее его мозг) не контролирует. Эволюция-умная тётка и не распыляет наше внимание и мысли на миллиарды процессов. Представьте, если бы мы осознавали и контролировали каждый шаг, каждый вдох, преобразование пищи в энергию движения в каждой клетке нашего тела и дальше по многомиллионному списку. Осталось бы время на всё остальное?
И злость(как и радость, страх или просто желание покушать)-вполне естественная реакция, предусмотренная вышеупомянутой тёткой для элементарного выживания. Причём предусмотренную не только для нас, но и для тигра в глубине Сибири, и собаки Жучки из соседнего подъезда, и наших ближайших волосатых родственников,живущих где-нибудь в неближайших джунглях.
А если человек действительно такое сверхсущество, то он бы не заболевал, в организме не было бы сбоев, не было бы генетических болезней, физических недостатков. Хотя, возможно, когда-нибудь всё изменится. Эволюция идёт, и идёт вне зависимости от разговоров, из какого небожественного куска грязи божественное существо создало первого человека (с глистами, склонностью к ожирению и хроническим насморком)
Безусловно... нам его выдают для определенных целей. А потом забирают, когда цели достигнуты.
Nibble 31-08-2011-13:39 удалить
возможно всё же подконтрольным, но не осознанно

может потому что где-то ТАМ так решили, а может в результате эволюции
(но ведь НИКОМУ на Земле доподлинно - НИЧЕГО не известно)
dmitrii_emets 31-08-2011-20:58 удалить
Ответ на комментарий # Хорошие мысли:))) мне нравятся! Только глистов и ожирение мы себе сами завели. Ожирение уже точно:))) есть надо меньше после шести:)
31-08-2011-22:02 удалить
Ответ на комментарий dmitrii_emets # Есть-то можно. Жрать нельзя, как говорила Плисецкая.
*а на данный конкретный момент автор сообщения уплетает штрицель с яблоками и ничуть не терзается угрызениями совести*


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник телопользование | dmitrii_emets - Дмитрий ЕМЕЦ | Лента друзей dmitrii_emets / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»