Хожу очень много пешком. Вижу много рекламы, проплаченной всякими нехорошими людьми. На рекламе добрые детишки, измазанные кашкой, милые старички, бездомные собачки и прочее умилилово... Вроде бы все прекрасно, но жуткое ощущение лжи и фальши.
Происходит страшное размытие и опошление понятия "добро". По сути дела, "добро" и "милосердие" теряют христианские очертания, становится торговым знаком или копирайтом и наполняются ложным содержанием в духе вольных каменщиков. Если так и дальше пойдет, то все грядущие мерзости будут делаться именно во имя этого "добра", когда с одной стороны будут жалеть бездомных собачек и уважать права геев на усыновление детей, а с другой будут твориться страшные мерзости: доносы на соседей, ложь, страх, гадкие регламентированные отношения между родителями и детьми, когда все только и будут делать, что друг на друга стучать из-за страха, что настучат на тебя.
Все главные гадости в мире (Россия, к сожалению, только как полигон отработки уже готовых технологий) будут твориться именно во имя этого "добра" (с). Антихрист будет очень-очень добрый человек, крайне добрый. Он будет очень любить курсы живописи в детских садиках, охрану окружающей среды, однополые браки и стерилизованных кошек. Он будет переводить через улицы старушек. А вот любовь между людьми исчезнет совсем - ее подменят регламентированные отношения: брачные договоры, родительские договоры, семейные договоры. Семья же исчезнет совсем, став, по сути, только формой гражданских отношений или просто вариантом взаимообмена половыми клетками с целью деторождения.
В такой системе подмены понятий можно будет легко ходить по улице с топором и убивать прохожих, громко объясняя: этого я убил, потому что он собаке хлебушка не дал, а этого потому, что он не разрешает детям лицом в каше валяться, а этот забыл сказать, что он против ловли китов и не уважает права пингвинов в Африке.