• Авторизация


Адамовы яблоки 09-05-2011 14:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Идея с журналом хорошая, но, видимо, надо постепенно ее развивать. Начнем с чего-то более простенького. Например, я буду выкладывать ссылки на разные фильмы и книги, и мы будем их обсуждать. Или просто смотреть:) А потом со временем вырастем до чего-то большего.

А начать можно с "Адамовых яблок". Очень хороший фильм, мне кажется. Хотя местами не для слабонервных.

Это информация о фильме:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E4%E0%EC%EE%E2%FB_%FF%E1%EB%EE%EA%E8_(%F4%E8%EB%FC%EC)

 

Это ссылки, где его можно посмотреть. Разумеется, лучше всего на лицензионном диске.

http://kinozal.tv/details.php?id=184141

http://vkontakte.ru/video41946361_142066055

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): вперёд»
Обсуждалки вещь хорошая. Но вот до журнала таким путем, как до Китая, как мне кажется. Лучше, пока не угас энтузиазм, указать в каком направлении двигаться, дать тему, одобрить лучшие идеи. На порыве зачастую делается бОльшая часть работы. Сварганили бы сайт с премодерацией, как предлагала Совушка, выбрали/самоназначились редакторы, подтянулись авторы, как Тамиас и Создатель Ветров. Но идея ваша и решать, конечно, вам.
SuperbiaS 09-05-2011-15:41 удалить
Собственно, поддерживаю предыдущего оратора. Вообще желательно набрать пару-тройку людей, которые будут гарантировано выдавать материал, не ссылаясь на "не было настроения", "болел живот"и прочие поносы и золотухи, а там уже и другие подтянутся. В каждом издательстве есть так называемые летучки, когда журналисты обсуждают с главным редактором тему номера, предлагают свои идеи. На обсуждении фильмов далеко не уедешь. "Но идея ваша и решать, конечно, вам".
dmitrii_emets 09-05-2011-15:54 удалить
Хорошо. Давайте попробуем. А тема такая: казалось - оказалось. Самая вместительная. А формы сами придумывайте. Или премодерация или назначить общую дату выкладки.
Здорово. Тема и одобрение есть (добровольно предложенные Дмитрием Александровичем, прошу заметить). Похоже журналу быть. Может я даже поучаствую. Видно будет. Lets rock!
SuperbiaS 09-05-2011-18:36 удалить
Отлично, тогда тоже постараюсь принять участие , лишь бы на практике в настоящем издательстве не загружали.
Кстати, в виде компромисса, можно завести в журнале рубрику "Обсуждалки" (естественно, название придумано будет и получше, но суть отражает). В первом номере как раз "Адамовы яблоки" и обсудим.:)
Большое спасибо за ссылку на фильм. Я люблю фильмы с нестандартным видением, без "попсовитости".
bomzh-1 09-05-2011-23:42 удалить
и фильм тоже обсуждать будем!
avantyristka 10-05-2011-01:51 удалить
ходили сегодня на Курган. идет дедушка весь в орденах мимо: Я : с праздником! спасибо за Победу! Он: (поднимает глаза) спасибо что помните. Это не описать,и мурашки и слезы к глазам,а дедушка старенький-старенький... жаль мои дети наверно не увидят ветеранов...
avantyristka 10-05-2011-02:00 удалить
простите,что не по обсуждаемой выше теме... просто очень тронуло... думаю всех прочитавших тоже тронет...
Да...А бывает и наоборот... В/на Украине на 9 мая, националисты издевались над ветеранами, оскорбляли их, срывали Георгиевские ленточки...При этом, когда их задержали, они посчитали пострадавшими себя. Сволочи. Между тем никакой реакции со стороны Киева нет, несмотря на освещение этих событий в телевизионном эфире. Тоже, знаете ли, мурашки. Но уже по другой причине.
MapuR 10-05-2011-13:36 удалить
Какое мы все-таки неблагодарное поколение. У нас в селе на день победы мы обычно собираемся в школе, а потом все идем к памятнику поздравлять ветеранов, возлагать цветы. В этом году директор разрешил тем, кто живет далеко от школы, сразу идти к памятнику. Я поступила так и была неприятно удивлена-почтить память павших пришло всего процентов 40 от того числа людей, что ходили в прошлом году. Значит, красивые слова о памяти павших мы говорить можем, а элементарно прийти и возложить цветы к памятнику-нет. И еще. Как и каждый год, для ветеранов, которых остается все меньше, да и те тыловики, накрывали стол. Была и выпивка, куда без нее. Спонсировали это дело мой крестный и еще один предприниматель. Так на банкете даже не имеющие никакого отношения к ветеранам налились по брови, да и сами ветераны на ногах еле стояли. Так что для кого-то в день победы главное-почтить память павших, а для кого-то-напиться на халяву и еще неделю не просыхать. Вот так вот.
10-05-2011-14:35 удалить
Продолжая тему 9 мая хочу сознаться в том, что меня гнобит. Причем это все не просто слова, а реальное ощущение. Чувствую себя виноватой. Виноватой за то, что не пошла вчера на парад, не видела ветеранов, георгиевскую ленточку оставила на столе и лишь изредка на неё поглядывала. Причина всего этого как бы уважительная - готовилась к экзаменам по русскому языку. Да, экзамен предстоял сложный, устный, по билетам, такой, которого ещё у нас не было. Нужно было выучить 80 вопросов. Но всему мешает как бы... Горько, стыдно и обидно стало за то, что не пошла на парад, вспомнила о том, что сегодня, а уже точнее вчера, был великий по своей значимости праздник, только поздно вечером. Раздражалась на радостные крики людей, военные песни доносившиеся с Бульвара Героев. Невероятно хочется отмотать время назад и сходить-таки на этот парад Победы, выучила бы, успела бы... Чувствую себя эгоисткой, которая даже раз в год не может почтить память погибших и поблагодарить ныне живущих ветеранов. Ведь через некоторое время совершить последнее будет невозможно. Ветераны, люди прошедшие войну хоть и крепки и молоды сердцами, но никто не вечен. Их с каждым годом становится все меньше. В прошлом году они помещались всего в несколько машин. А ведь мои дети не увидят тех, благодаря которым они живут в этой стране под гордым именем Россия...
Taneti 10-05-2011-15:05 удалить
Ндамнс... что-то я тут со своей рецензией немного не в тему, ну да ладно))) "Обсуждаловки")))))) А какая связь между фильмом и журналом?)) Что-то до меня туго доходит)) На счет фильма, я вообще не уверенна, что посмотрела то что надо. Если бы не ссылка на этот фильм с Вашего блога, я бы дальше первых двух минут просмотра не вытерпела ))))) Перевод ужасный. Отвратительная озвучка. Не смотрю такие фильмы вообще. Какой смысл, если половина фраз переведена неверно? Фильм германо-датский. Теперь и они снимают такую чушь... Так, эмоции закончились, плохие слова тоже))) можно по существу. Почему героя зовут Иван? (мне кажется, главный герой все-таки он)) Имя то русское. Опять прелести перевода?) Ну очень уж "америкосский" фильм. Мне лично такого не понять. Лучше уж "Сумерки"!)) Метафора конечно вечная - человек как дерево, ветер, грозы, птицы и т. д. как препятствия, и плоды как... плоды))) В фильме она красива))) А мне Иван понравился. Если перевести на нормальный русский и озвучить нормальным голосом, то герой вообще очень положительный. Ловлю себя на том, что я в чем-то на него похожа. Отрицание всякого зла. "Все люди добрые", как у Иешуа. Вот мне например не хочется смотреть фильм, если в нем дает свои ростки порок. Ну не хочу я смотреть как люди поддаются порокам. Не хочу думать, что такое бывает. Хотя, наверное, это глупо. Иван тоже не хотел видеть зла. Тысяча раз да: "Может, он хотел купить себе новую одежду?". В целом, церковь на пятерых это круто. Не то что у нас - по выходным не протолкнуться. Если честно, адекватных людей я в этом фильме не нашла. В прочем, как и во всех западных психологических фильмах. Очевидно, режиссеры считают, что нам надо посмотреть на психов))) Я испугалась когда гроза была очень. Ужастик просто какой-то. Момент когда Иван лишается своей веры очень уж неправдоподобен. Если бы его было так легко лишить этой веры, он бы уже давно умер. О да, верь, и все будет. Да он бессмертен, однако)))) Наверное, верить только в добро - это и правда сумасшествие. Может быть именно поэтому этой веры мало в нашем мире... Момент когда "чумазый" достает пушку просто отвратительный. Сначала он стреляет по животным, потом по людям. И потом все как не бывало... что за чушь? Кстати, а почему еще новые руки не отрастают? Так в плохих фентези бывает - руку отпилили, новая отросла) Так и в этом фильме. Стрелял-стрелял, а тем хоть бы хны. =) Момент когда Ивану простреливают голову (сначала я думала что глаз, но ведь в конце он с глазом?), просто кошмарен. И в конце концов он все таки верит. Яблоко претерпело многое, но одно яблочко все-таки осталось. Немного поэтичней было бы, если бы его семена проросли и выросло много новых яблонь... но ладно, не будет лезть в сюжет. Пирог так пирог. =) Иван снова верит. Надеюсь, на этот раз ничто не сможет поколебать его странную веру. Верить в то, что зла не существует, в то, что все люди добрые, не замечать зла и улыбаться неприятностям. Блин, да он счастливый! Везет же ему))) Я уже достаточно давно смотрю только русские фильмы, ну и в крайнем случае западные. Поэтому моя "рецензия" не очень корректна)) А если я буду верить в то, что смерти нет, я буду жить вечно? Брр, нет, спасибо, лучше не надо))) В общем, как-то так: 1) Западные психологические фильмы, конечно, представляют собой некий жанр. Иногда надо уметь залезть в голову психа чтобы понять его. Но если смотреть такое в большом количестве, то можно сойти с ума. С эти я как-то не хочу торопиться)) 2) Родителям я его показывать не буду. В теплой семейной обстановке нет места для такой скучной чуши. Тем более, детям до 16 смотреть вообще не рекомендую. Одна сцена с простреленной головой чего стоит. Пожалуй, и после 16 смотреть не стоит. 3) Неприятный фильм. Взять такую замечательную идею - вечная вера в добро, и так её испортить... это надо постараться. 4) Не буду скачивать фильм на ПК. У меня на диске места только на несколько десятков фильмов. И в эти несколько десятков германо-датский фильм не входит. Недавно смотрела фильм, германский кажется, "Иоанна - женщина на папском престоле". Тоже не войдет в десяток моих любимых фильмов, но на ПК я его все-таки сохраню. Зацепило потому что чем-то)) Тоже западный, исторический, немного романтический. Хотя, есть жестокие и ужасные сцены((( Предлагаю на обсуждение в следующий раз))) А на счет журнала. Если действительно будем обсуждать там фильм, то лучше брать фильм, соответствующий теме выпуска. Еще можно разбить журнал на рубрики и распределить ответственность за них на разных людей))) Рубрика фан-арт, рубрика фанкфишек)))) и т. д. Кстати, что у нас с названием журнала? Что-нибудь из "Мефовской" тематики?) Хдд) "Сплетни и бредни"?
Taneti 10-05-2011-15:19 удалить
Мы бросаем пить в том возрасте, в котором все только начинают! Автора не помню)) Русский человек хорошо знает, как надо выживать, и плохо знает, как жить. Стас Янковский. Умирать-то на войне русские хорошо научились. Вот только жить хорошо никак не научатся. Уж больно много воровать стали. И кто богаче, тот и крадет больше. Признак опасный! Недаром в древнем Китае мудрецы говорили: государство разрушается изнутри, а внешние силы лишь завершают его поражение… Валентин Пикуль. Это так, нашла недавно))) Если честно, то я тоже на парад не пошла(( И даже уважительной причины не понадобилось - я просто проспала, потому что всю ночь сидела в интернете и совсем забыла про праздник...((((( Стыдно. Но по сути, выйти погулять на площади - не самое большее что мы можем сделать для ветеранов. Поищи в своем городе волонтерские организации. Там наверняка есть работа с ветеранами. ))
Самые активные и креативные придумают несколько вариантов названия из них и выберем. А уж формат издания! Ммммм... Туда же можно запихнуть анимацию (привет, магазеты), звуки, флеш-ролики (если кто умеет:)...Елки-палки, туда же, можно добавить элементы интерактивности! Тесты там всякие, логин и пароль сокрытые в крыльях Пегаса, флейта, нажатие на клапаны которой приводит к какому-либо эффекту...
10-05-2011-18:42 удалить
Ответ на комментарий # Не смей так говорить! Никогда такого не будет! По себе людей не судят. Есть такие уроды которым все фиолетово но и хороших людей не мало. Позор Вам, за Ваши слова.
10-05-2011-18:46 удалить
Ответ на комментарий # Это вам позор! Махаете флажками, слова им говорите, а собственную Родину гробите! Я свою Родину люблю, а таких как вы, которые только слова громкие говорят и на парады ходят терпеть не могу! Лицемерные "патриоты"!
Taamag 10-05-2011-18:50 удалить
День победы это святой праздник. В меня это было заложено еще с детства, а я заложу это и своим детям, и внукам, и правнукам, если Бог, даст мне столько прожить. Пьянка, наркотики, разврат? Может вас это поразит, но еще остались чистые люди, которым не плевать что происходит на земле. Они поведут за собой человечество. Я верю в это. Иначе жить просто нет смысла - остается только ложиться в гроб и ждать две тысячи двенадцатого. Аноним говорит, что ветеранам не нужны "наши сопли". Тут вы ошибаетесь г-н незнакомец. Это не сопли а реальное проявление чувств и человечности. И оно им нужно. То что не зря все они это делали. Досадно только, что в последнее время этот праздник некоторые люди используют лишь как повод напиться. Я когда смотрю на сухонькую старушку сердце сжимается. Эта женщина много лет назад, голодала, чтобы подарить свободу и счастливую жизнь новому поколению. Никогда, еще раз повторяю, никогда день победы забыт не будет.
10-05-2011-19:26 удалить
Ответ на комментарий Taamag # Будет и быстрее чем вы думаете. Память о войнах уйдет, иначе эволюция человечества невозможна.
MapuR 10-05-2011-19:34 удалить
Вот вы говорите,что любите свою страну. Вы сами себе противоречите. Как вы можете любить Родину, ненавидя своих соотечественников? А вы их именно ненавидите. И по какому праву вы, неуважаемый, осуждаете своих земляков? Что вы делаете для своей страны? Не пьете, не курите, к сексуальным меньшинствам не принадлежите? Я тоже люблю свою страну, но люблю ее со ВСЕМИ людьми, даже с такими, как вы. Как вы можете проклинать народ, который Бог благословил? Считаете, что Бог не разберется, кто прав, кто виноват? И думаете Ему помочь в этом? Понимаю, что за этот пост многие захотят раскатать меня в блин, но я не могу оставаться спокойной, когда оскорбляют святое. Я тоже не хочу выяснять отношения, и надеюсь, Дмитрий Александрович простит мне мою резкость. А вам советую помнить слова одного святого: Если ты не видишь своих грехов, это не значит, что их у тебя нет. Это значит, что ты не только во грехах, но еще и в слепоте духовной. И еще: Тому, кто себя блюдет чистым, все кажутся чистыми. А погрязшему в грехах все кажутся такими же. Упаси Бог нас от такой "любви", как ваша. Почитайте Евангелие, может, в Иуде узнаете себя? Ругайте меня сколько хотите, я за святое готова сражаться.
Язычники атакуют O_o. А фашисты пытались применить правило эволюции-выживает сильнейший, освоение территорий, ага! Говоря официозным языком разжигание розни на религиозной или национальной почве не приветствуется даже IRL. А вам в голову не пришло, что оскорбляя окружающих мир лучше не сделать? Или вы тут в поисках пищи? В любом случае тут не место холиварам.
-_- O, God... (с) Интересно, это после меня началось или вообще по жизни такая хрень? Оо Это был риторический вопрос в исполнении Ку-сан... Дабы не совсем уж флудить: Тони_Редгрейв, подтянулись авторы, как Тамиас и Создатель Ветров О_о Из меня автор, как из Арея самурай... (в хорошем смысле... для Арея..) Скажете тоже... сплошное графоманство на почве любви выражения бреда в словах...
Вообще сообщения относящиеся к недавнему флуду смотрятся одиноко и вырванными из контекста. Может их тоже удалить? Ку-сан у вас есть другие кандидатуры? Или вы считаете свои выдуманные и выстраданные миры пустой тратой времени? Да и опыт нанизывания словес на копье повествования за один день не появляется. Так что, ага.
Тони_Редгрейв, вы про флуд в этой теме или про другую? Если по этой, то вроде всё как было. так и есть... А если про ту, что была раньше... Вы имеете в виду отредактировать свои сообщения, где я обращаюсь к Яромире? Ку-сан у вас есть другие кандидатуры? У меня нет... Откуда бы им... Или вы считаете свои выдуманные и выстраданные миры пустой тратой времени? Они не выстраданные))) Я за них не страдал, уверяю... Потому что ещё не писал... А один раз вообще решил их все удалить (кошмар... они мне ведь дети... настоящих-то у меня никогда не может быть)... и удалил бы наверное, коли бы лучший друг не ударил меня головой о плинтус с размаху... Да и вообще... Я не страдаю идиотизмом, я им наслаждюсь (с) Да и опыт нанизывания словес на копье повествования за один день не появляется. Так что, ага. Да какой у меня опыт? Не смешите мои копыта в тапочках! Я умею создавать атмосферу... Но не более. В деталях я не силён, и многого не прописываю. Брат мне так говорит про то, что я делаю: "Вот другие люди, когда пишут, они выстраивают камни так, чтобы водопадик красиво тёк. Образовались пороги, по которым текла вода - повествование. Красиво текла. А у тебя либо один камень, либо вовсе их нет... Но вода льётся и разбивается брызги, переливается... Вроде и нет ничего, а красиво очень и легко". Я строю повествование из вырванных кусочков миров с недоговоренностями... Большинство читатель додумывает сам. Когда какие-то люди говорят мне, что им понравились мои рассказы до ужаса, я радуюсь, конечно, что они нашли там что-то своё... Но... Каждый может понять мой рассказ по-своему... Я не раз с этим сталкивался... На эту тему мен один рассказ Акутагавы веселит... И ещё я ставлю много многоточий -_- Это какой-то дурдом... Ну, и самое главное, конечно... На заказ я не пишу. Не получается. Хватит, в школе уже написался... Единственное, если бы у меня был фотоаппарат, я мог бы фотографиии делать... Но мой навернулся давно... Ну, в фотошопе совсем чуть-чуть умею... Кстати, да... хотел я аватары сделать по М.Б. ... И карандаш как назло ещё за шкафом... Блин... опять реферат целый... Да, что это такое?!!! Короче, что ли учится писать...
О да...Лив ми ин пис! Ужас-ужас-ужас! XDD Но тем не менее...Нет, я не про Яромиру (тут были аноны). В этой теме шел локальный, но энергичный батл с обвинениями в предательстве Рода, образовании Китасии и оскорблениями, опrеделения евrейского засилья, и посылами в пеший поход. Уже удалены, но некоторые ответы остались. И теперь это выглядит очень странно, начиная с моего предложения про интерактивность...
Taneti 10-05-2011-22:42 удалить
Да, в целом если читать, чушь получается. Проехали. Тема не для этого создавалась.
Тони_Редгрейв, спор я видел... Да ладно... пусть люди подумают, что я невменяемый... может в дневник зайдут и убедятся Х) Ладно, больше не флужу... Я лучше уж вообще больше нигде ничего не скажу... В смысле в этом дневнике. Буду в своём флудить - ограничу действие вируса одной папкой... Тем более, что мне сказали, что я социально опасен и обладаю плохой энергетикой...)))
Taneti 10-05-2011-22:48 удалить
Может быть, распределимся по категориям? Если в журнале будет столько много разных творческих работ, кто-то должен отбирать лучшие, обрабатывать их и отсылать уже в "главную редакцию")) Надо установить за каждым ответственность за тот или иной вид материала. Блин, ну май месяц - скоро ссессия, сейчас хвосты((( не вовремя это все(( времени совсем нет теперь до июля)) Зато в награду за сессию - третий Шныр)))
Taneti 10-05-2011-22:49 удалить
Исходное сообщение Создатель_Ветров Блин... опять реферат целый... Да, что это такое?!!! Короче, что ли учится писать...
Та же проблема)) Тысячу раз это говорила: ни сестрички, ни братика у меня не найдется))))


Комментарии (55): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Адамовы яблоки | dmitrii_emets - Дмитрий ЕМЕЦ | Лента друзей dmitrii_emets / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»