• Авторизация


мысли про золушку 21-03-2011 13:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Думал про Золушку. Безотносительно к принцу, который, может, и есть, а может и нету его совсем. Может, это так, утешительный бонус из сказки.

Почему Золушка хорошая, добрая, веселая? А мачехины дочки злые, противные, капризные? Кто их сделал такими? Ответ очевиден - мачеха. К Золушке она была придирчива, строга, пристрастна, а со своих дочек сдувала пылинки и они распустились. И в результате получилось как с тремя мечами - один все время трешь, точишь, сражаешься - и он сияет. А два других жалеешь и потому они ржавые, хотя и висят всегда на стене.

То есть получается, что именно те люди приносят нам пользу, которые нас ругают, с нас требуют и вышибают из нас пыль:))) А если нас жалеть, то будут одни капризы. При этом совсем неважно, желает ли нам добра тот, кто заставляет нас вкалывать. Главное, что мы от этого становимся лучше.

З.Ы. Конкурс косплея вконтакте завершился, а многие так и не успели в нем принять участие. Поэтому предлагаю весь косплей собирать сюда - в эту тему. Причем к косплею по Мефу добавляем косплей по Тане и по ШНыру.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Можно, правда, в воспитании в другую крайность свалиться... И получится ну точно не лучше. Середина не случайно золотой называется... Поэтому строгий родитель - полезно, а вот пристрастный... бесполезно как минимум. Требовательный - да, придирчиый - нет. Есть же много примеров хороших воспитателей... Из наших - Макаренко, из не наших - Дон Боско. Вот у них и стоит учиться)
dmitrii_emets 21-03-2011-13:56 удалить
Ответ на комментарий Кирилл_Шнырев # тут не о родителях:) вообще обо всех людях на жизненном пути. То есть дядя Вася с пятого этажа, который писает на коврик перед дверью (такого нет, это так, воображалки), на самом деле учит терпению и состраданию и приносит куда больше пользы, чем если бы клал на тот же коврик цветы и записки с текстом "Ты чудо!" От этого мы бы только возгордились и решили бы, что мы действительно чудо.
thumbscrew 21-03-2011-14:22 удалить
скорее это положительное влияние ее настоящих родителей. С мачехой она не так долго жила, а хорошее доброе вечное в нее вложила ее родная мать. Нельзя терпеть понукания, если в тебе нет внутреннего стержня, который помогает тебе не скатиться в уныние и ненависть. Так что по-моему мачеха тут ни при чем, ничуть.
life_is_paraded 21-03-2011-15:04 удалить
Неплохие мысли...Ведь правда, нас делают лучше замечания и наказания :) Но я думаю, не такие частые.
Все хорошо в меру. Все делает доза. Все яд и все лекарство. Можно долго продолжать, но думаю моя позиция уже ясна. Мечи ведь тоже ломаются.
21-03-2011-16:15 удалить
Тут нужна золотая серединка) Может уважение к тому, кто выбивает из нас пыль. Если человек "выбивает" вас, а вы можете спокойно встать и уйти - это уже не то. Или безысходность. Если каждый раз, например, перед вашей квартирой соседка-старушка будет забывать мусор, Вы отнесёте его, пожалеете соседку, но на следующий день он опять там будет, то это уже безысходность и она как раз научит) Это лично моё мнение)
Io777 21-03-2011-16:18 удалить
мачеха наверное удавилась бы при мысли, что своей политикой сделала кому-то хорошо, а собственным дочерям нагадила... милый нежданчик ценою в судьбу XD
ilovecuteferrets 21-03-2011-19:41 удалить
не знаю, но мне кажется, что при таком отношении, как у мачехи к золушке, человек обычно закрывается и у него как бы образуется внешняя броня, как у тани(ну гроттер всмысле), а в случае с золушкой у нее еще и был определенный внутренний стержень. но в общем в мысли безусловно есть...
Согласен со многими... Она должна была где-то ещё научится хорошему... Потому что... Потому что если бы в её жизни всегда была только мачеха и сёстры... вариантов могло бы быть множество... Кто, как пошёл бы... От доброй весёлой девочки, вплоть маньяка, который ненавидит людей... Или ещё хуже, которому плевать на людей... Психика она не железная... Если не иметь ничего в душе, что помогло бы тебе переносить такие вещи... так можно запросто наоборот свалить всё на судьбу и окружающих... Я бы вот, к примеру, повесился, если бы рос с такой мачехой))) Потому что я трус...
Что-то есть-это как раз одна из тех причин, из-за которых я ценю творчество Дмитрия Александровича. Ну и православие автора импонирует не меньше чем чувство юмора и сюжеты. К примеру Головачев, Прозоров и др., именно по последнему пункту вызывают отторжение. А многие "мэтры" и вовсе откровенные слуги Тьмы. Именно так, с Большой Буквы.
22-03-2011-07:00 удалить
Мне кажется так случается не всегда. Какой-то человек будет добрым, милым и открытым, а какой-то устанет, замкнется и озлобится на весь мир. Если, цитирую, "вышибать пыль" из человека слишком часто, то неизвестно к чему это все может привести. Все нужно делать в меру. Хотя мысль правильная. Помню в 5-6 классах у нас была учительница математики. Она никогда не ругалась, не делала замечаний. Сначала все радовались, а потом начали наглеть, орали все просто невероятно. Я тогда сидела на последней парте, да и сейчас сижу на ней же. Так из-за звуковой завесы одноклассников ничего не было слышно. А я патологическая отличница, мне нужно 5 за четверть по математике. Что я тогда не делала, и по учебникам пыталась учиться, и родителей вечерами доставала с задачами, а по контрольным и самостоятельны одни 3 да 4. Казалось бы, человек мягкий, ни на кого не кричит, ничего плохого никому не делает, но ничего хорошего из этого и не выходит. Зато в этом году нам дали другую учительницу. У той на уроках всегда тишина, чуть что - кричит, но мы её любим, и ей благодарны. Она хоть и держит нас в ежовых рукавицах, зато и результаты впечатляют, ведь получать пятерки в тишине гораздо проще. То есть мягкий человек, который из нас "пыль не выбивал" сделал только хуже, зато тот, кто нам спуску не дает делает лучше. Вот такая вот логика)
22-03-2011-10:32 удалить
функцию "выбивания" очень часто - чаще всего, наверное, выполняют наши друзья. только выбивают не пыль, а в противовес "о-какое-же-ты-чудиванию" говорят нам правду о нас. это помогает. и они потом помогают) Артём
Ещё можно предположить, что пока эта мачеха не вышла замуж за золушкиного отца, она придиралась к собственным дочерям... Мне всегда казалось, что она вообще никого любить не способна, и их в том числе. И из-за детской психической травмы эти сёстры стали такими злыми и как только нашли кого-то, на ком можно всё выместить (Золушку),стали на ней срываться... Все же по-разному реагируют на такое "выбивание пыли"... Мне бы захотелось этой выбивалкой просто побить выбивальщика, чтоб до конца жизни запомнил... Наверно, я неправильный ковёр)))))
А что можно сказать о чрезмерной, даже жестокой, заботе?
_1ochka_ 22-03-2011-16:52 удалить
Да.. Наверное, так и есть. Могу даже пример привести) Биологию до 8 класса у нас вела оочень добрая учительница. Мы её не боялись, да и домашнее задание делали, мягко говоря, нечасто. В этом году биологию преподает директрисса, да так преподает, что у нас даже двоечники элементарные вещи знают из курса анатомии. Она вызывает к доске, списать у неё нельзя, на каждом уроке опрос. Попробуй не сделай, 2 в журнал и свободен, а дальнейшее разбирательство только с присутствием родителей. Все вроде как не довольны, а зря.. Я сейчас из курса седьмого класса могу вспомнить только то, что у дождевых червей мозга нет, а всё остальное вылетело. Зато учебник по биологии за 8 класс могу чуть ли не наизусть оттарабанить.. А вот фотка.. У меня ещё на коляске фотка есть, но там фон не такой, как хотелось бы. Если обработать на фотошопе - будет прилично..
Looch_m1 22-03-2011-19:10 удалить
А у нас препод по матану был, он с нами на парах постоянно всякую чушь разгонял, его пары - это просто цирк и ржач, а я хоть и ржала постоянно со всеми как-то научилась всему и без напряга. Так что иногда выбивания не требуется, но это кому как, большинство не научилось
tamias 22-03-2011-20:16 удалить
да, мысль неплохая. в школе над нами издевалась наша математичка, выше 3ки у нее получить было крайне сложно, однако именно благодаря ей почти весь наш класс вполне неплохо сдал ЕГЭ по математике. или вот был у нас в универе преподаватель, не будем называть его фамилии, но он мучает всех студентов на тему "у вас пропущена запятая в 5 строке на 70 странице, исправьте и принесите завтра, у меня рабочий день заканчивается через 2 секунды". однако именно его школа помогает мне сейчас на моей новой работе.
23-03-2011-07:51 удалить
С днем рожденья вас. И, кстати, вы не знаете, кто скрывается под псевдонимом Мусаниф?
Homeward 24-03-2011-01:08 удалить
Вообще конечно полностью согласна... Но не полностью) По моему людям иногда (и очень часто) так хочется, чтобы им хоть раз сказали что-то хорошее. Как иногда от одного ласкогового одобрительного слова меняется человек. И иногда человек так устанет от того, что с ним и дома все строгие и учат терпению, и на работе, и учебе, что это просто все уходит вглубь, превращается в горечь, обиду, и просто очень больно. При чем в жизни это как раз происходит с Золушками и... Ну, не знаю, как Золушка мужского рода) Ты по характеру не можешь как следуеется рассердиться, дать сдачи, и все это скапливается внутри. Ну а снаружи да - ты веселый и добрый. Да и внутри ты добрый, только уж больно затюканный) Хотя конечно иногда очень полезно "стукнуть" мешком по голове, чтобы там все по местам разложилось)
24-03-2011-13:37 удалить
Про золушку - бред полнейший.
24-03-2011-19:05 удалить
Ответ на комментарий # нуу.. так тоже не всегда, ведь если бы из вас эта учительница по-настоящему пыль выбивала, то есть орала бы на вас матом, чуть что вызывала бы родителей и т.п. у вас бы может и была бы возможность получать знания, но не было бы желания...
Я думаю... Я думаю, что... Я думаю, что надо просто любить... Не привязываться, не считать своей собственностью (я е люблю иллюзий, поэтому я знаю, что иногда матери просто счтают детей своей собственностью,да и не только матери, а вообще...), не исполнять долг (свою программу в голове, дань обществу), не по привычке, не "я как все", не трястись, как над хрустально вазой, а именно любить... Книгу одну читал... плохая книга... очень... столько всякой грязи перелопатишь, прежде чем хорошее что-то поймёшь... Назваие не скажу... Но был там дядечка... Нашёл он зверюшку хищную без мамы. И взял себе. Как Рина детёныша Гиелы... прошу простить, вторую книгу не читал (понял, что не осилю, потому как только момент с Гиелой меня и волновал, остально е не показалось интересным), так что не знаю, что там у них дальше было... Но примерно ак же подобрал зверюшку, что в тех краях истербляли... Зверёк к нему привязался... И когда стало опасное время... он этого зверька, как Варвара Добряка перед тем как броситься под машину... Иди мол отсюда, знать, видеть, слышать тебя не желаю... Вон пошёл, и чтобы не возвращался... Жестоко, но тем не менее из лучших побуждений... Но если тебя действительно не любят... вот это больно... Если ты кожей чувствуешь, как тебя ненавидят... Если ещё и кричат при этом... уж точно ничего хорошего не выйдет... Потому что чтобы челвек научился любить, его должен кто-то этому научить... и не гласно... не словами... Ах, ты зараза, такая никого не любишь? А ну люби! Да, кто будет? Если он не знает, как это... Поэтому, чтобы человек был по-настоящему весёлым, хорошим и милым (а не одевал маску для других, а сам мечтал перерезать вены в углу комнаты или убить всех домкратом...) он должен уметь любить людей... И не только людей я бы сказал... Просто именно людей любить сложнее всего... вот... бред...
Такое впечатление, что слово "бред" используешь вместо подписи... Вполне здравые мысли... Пусть и несколько бессвязно изложены... Это видимо стиль такой...Но внимание привлекает, не спорю...
m_Zireael 24-03-2011-20:49 удалить
а я считаю, что жить в постоянных "нельзя", "надо" и "для твоего же блага" нельзя. строить границы? зачем? жизнь одна, надо жить на всю катушку, но так, чтобы не было стыдно ни тебе, не твоим родителям. слушать совесть и не делать подлостей. остальное - жизнь.
вовсе нет. это мб золушка такая, ее ругают, а она только добрее становится. другую поругаешь- она в чай мышьяк насыпет.
Тогда у Золушки в описании не хватает нимба.
Korokorus 27-03-2011-09:22 удалить
Думаю, всё зависит от самого человека. Бывают люди, которые в ответ на придирки пытаются стать лучше, а бывают, которые готовы сделать что-нибудь нехорошее в ответ. Что же касается Золушки, то она не была несчастна. Она умела находить светлое во всём, это и сделало её счастливой. И рассказ в тему (точнее в разрез к теме): http://feel-i-t.ru/roza.html
Johnsons_Baby_ 29-03-2011-20:37 удалить
Я с опозданием, как всегда, но все же. Изначально тема поста напомнила сильно "недоросль" Фонвизина. О том же, что становится с детьми, которых "залюбливают". Вообще Золушка была такая потому, что Золушка была такая. Она вообще не могла сказать "нет" кажется, а нет в этом ничего хорошего. Но да, она была удивительно радостна, общительна. Может она блаженная была, а? Со мной, например, это номер с придирками не прошел бы. Стоит какому-нибудь дяде Васе заявить мне, мол я чего-то не делаю, я упрусь рогами и сознательно, из принципа не стану это чего-то делать. И вообще, многих постоянные пакости и придирки озлобляют, не более. меня, например.
31-03-2020-02:45 удалить
https://4kino.top - Люблю этот сайт, особенно за подборки, всегда можно найти что то интересное)


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мысли про золушку | dmitrii_emets - Дмитрий ЕМЕЦ | Лента друзей dmitrii_emets / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»