• Авторизация


оттуда же. 2004 20-08-2010 17:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Дети Уук-Реки
Хорошее стихотворение со славной ритмикой)_

студенту С . Крашениннкову
По мотивам корякского эпоса

Коряки по странному своему суеверию имеют вместо
жен простые камни; одевают их в платье, кладут спать
вместе и временами шутят с ними и забавляют, как бы
чувствующих забавы.
С. Крашенинников. “Описание земли Камчатки”


http://zhurnal.lib.ru/s/shubina_t/reka.shtml
 
* * *
У меня в квартире звучит голос Чуковского. Чуковский умер, а голос звучит. нелогично как-то, и законы физики - мол, на магнитофонной ленте записано, пока он еще жив был - не проясняют, откуда голос взялся. В самом факте смерти есть что-то... не то. Или смерти нет, или шут ее знает, чего там такое.
 * * *
Я ненавижу состояние ожидания. Моя максимальная радиоактивная норма ожидания пять минут. Потом я лезу на потолок или начинаю, как бешеный, отжиматься от пола)-
Людей с семью пятницами на неделе хочется послать куда-нибудь в район понедельника.
 * * *
У подъездной двери сидит девчонка лет восьми, очень довольная. Ест конфету. Кричит подруге:
- Ир, мальчишку себе подчинить раз плюнуть! Я ему говорю: если хочешь со мной играть, носи мне сейчас разные ингредиенты.
- И где он сейчас?
- А-а, на пятый этаж побежал.
Ему конфеты только по одной дают.
 * * * 
(откуда-то скопировал, мозги коротит на раз.)
- Пилар Гомес Диас, выходящая замуж за Фелипе Родригеса Фернандеса, останется
Пилар Гомес Диас.
- но если у них родится дочь, которую назовут Мерседес, то она станет Мерседес
Родригес Гомес.
- если Мерседес Родригес Гомес выйдет замуж за Хуана Гарсию Мартинеса, то она
так и останется Мерседес Родригес Гомес, а вот полное имя ее сына Педро будет Педро
Гарсия Родригес, а его сестры Кармен - Кармен Гарсия Родригес.

 

 всякое разное

 книги и американцы
Блин, до чего же америкосы скверно пишут деловую или популярную литературу. Их метод - тупое разжевывание. Даже Стивен Кинг, в своем учебнике писательства, который я сейчас качнул, жует жвачку.
Почему я не американец? Я бы написал книгу о забивании гвоздей чисто в их манере примерно с таким началом:
"Парни, вы думаете, я имею право учить вас забивать гвозди? Нет, парни, я не имею этого права, потому что однажды так влупил себе пальцем по ногтю, что старый доктор Лу, увидев это, только сказал: "Черт, парень, ты попал..." Почему же я осмеливаюсь писать об этом, когда любой из вас, читателей, даст мне сто очков форы? Потому что у меня есть сосед Джон, он действительно классный парень, который классно заколачивает гвозди, и я осмелюсь пересказать вам его рецепт..."
И так читаешь два часа, пока, наконец, понимаешь, что секрет Джона просто поточнее махнуть молотком.

 
Искал украинскую фонетику. Нашел. Надо же хоть вывески правильно читать. В самом грубом виде "И" читается как "Ы", а "i" это уже "И". То есть пЫво пивом, а вход "вхiдом".
Простенький такой пример перехода "ера" в ударной позиции.
Новичку, короче, понятно, что язык один, просто после разделения некоторое время существовал изолированно. В равной степени можно говорить о существовании, скажем, "новгородского русского" и делать из новгородцев отдельный народ.
Достаточно заглянуть в историю, чтобы понять, откуда вообще пошло разделение. На протяжении 15-20 лет при Андрее Боголюбском и до него Киев был стираем с лица земли ТРИЖДЫ. То есть под ноль. Свои же князья водили друг на друга татар и расплачивались за ратную помощь имуществом жителей и ими самими, т.к. живых денег не было.
Земли же раззорялись и того чаще. Народ, оставшись без всего, уже не пытался строиться на прежнем месте (смысл?) и, стеная, перетекал на слабозаселенные, не такие плодородные, но более безопасные московские земли. Те же земли, южные, были моментально захвачены и были то под Литвой, то под Польшей, то невесть под кем. И то, что было раньше центром, стало глухой польской провинцией, забывшей единую историю.
Ну как можно быть разными народами, если история одна? Князь Владимир и Ярослав Мудрый, изображенные на украинских деньгах, тогда кто? А у нас, москалей, выходит свои св. Владимир и Ярослав с теми же именами.

  * * *
Качели чувств и физические нагрузки - лучший способ лечения депрессий. То есть если у вас подавленное состояние, нужно: провести ночь на холодном полу;
или
пробежать километров 15 до тошноты;
или
не есть двое суток.
И от осенней депрессии не останется и следа. Недаром лучшим средством лечения шизофрении в годы ВОВ была бомбежка. Взявшись за ручки, самые неизлечимые шизики дружно бежали в убежище.
В общем, пошел я отжиматься 150 раз, а то грустно мне)0-
 * * *
 
Смотрел на украинскому каналу «Остров сокровищ» в американской версии.
Все шло довольно близко по тексту – ну, кроме того, что у Джима Хокинса была бабушка, неплохо владевшая боксом и погибшая от инфаркта после схватки с Билли Бонсом.
Но довольно неожиданным был финал. Хокинс, объединившись с Сильвером и Бен Ганном, замочил Трелони, доктора Ливси и капитана, которые хотели кинуть его на бабки. После чего с сокровищами Хокинс и Сильвер отчалили на Гавайские острова.

ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН

Вот бы американцы «Онегина» сняли. Какие идеи пропадают. Скажем, так: перед дуэлью Онегин идет к грозному русскому оружейнику (ну типа закопченная кузня, перпетум-мобиле, полуодетая очень грязная рашн вумен, которая крутит веретено). Оружейник, получив кошель с золотом, заряжает пистолет первой в мире разрывной пулей, пропитанной цианидом. В пистолет же Ленского подсыпают ослабленный порох.
Онегин мрачно ухмыляется. Разговор подслушивает Татьяна, которая пришла... ну, скажем, за собачьими потрохами для ворожбы и прячется за печкой... Не, лучше в камине. Это больше соответствует русским деревенским реалиям.
Наутро.
Туман. Дуэль. на мрачном болоте. В камышах кричат страусы. Ленский прицеливается. Бац. Мимо. Пуля едва вылетает из ствола. Онегин мрачно целится. Выстрел. Дым…
Когда дым рассеивается, видно, что Онегин лежит лицом вниз. В затылке у него топор. Где-нибудь метрах в пятидесяти Татьяна…
Как докинула топор? Слышь, отвянь! Тут, блин, высокое искусство, а ты со своей фигней.

Ленский: «Он пораскинул мозгами, крошка! Как здорово, что ты уговорила его подписать завещание!»
Татьяна: «Ес! Завтра к вечеру мы будем на Соловецких островах!»
Ленский: "Не забудь сбросить дезу Пушкину. Нам нужен хороший пиар".
Татьяна: "Негритосу уже заплачено. Книга будет через год".

the end
+
 
Когда умирал мой прадед, он велел жене накрыть ему, еще живому, лицо тряпкой "чтоб дети не боялись". На мой взгляд, в этом куда больше правды и мужества, чем произнести "ик штербе" или потребовать шампанского.
 * * *
Грустная фраза из познавательной детской книжки: "Здесь в булочной белые батоны заканчивают свой жизненный путь".
 * * *
Степень бэушности
У кого-то встретил мысль, что старость - это когда понимаешь, что люди какого-нибудь 90 года рождения уже умеют читать, писать, думать и даже работают! Жуть)-
      * * *
А еще мне кажется, что человек умнеет скачками. И глупеет скачками. Так и прыгает туда-сюда, как ежик на резинке. За день можно стать умнее на пять лет или глупее на вечность (тут горка круче, никуда не денешься).
Сквернее всего состояние внутреннего застоя. Лучше уж падать, но чтобы потом вскакивать и мчаться дальше.
РРРРРРР!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
20-08-2010-19:42 удалить
Нее голод только ухудшает депрессию(проверено опытом), второй-третий день хожу голодная, но сил стряхнуть с себя это мерзкое оцепенение/состояние не нахожу. Временами когда голод совсем сильно берет за горло становится совсем невыносимо. Все таки для для депрессии(ой, вернее от) нужно какое то радикальное средство, вроде прыжка в холодное озеро, ну или занять себя до отказа разной работой, чтобы и минуты времени не было подумать: "Ах, как же мне плохо" . Хотя . . . самое безболезненное наверно получить множество новых впечатлений(хороших). Самая поразившая меня фраза была отнюдь не из детской книжки, книга была предназначена видимо студентам и описывала какие игры можно проводить с детьми в летнем лагере. Фраза была такая: Дождь это когда вода льется с неба О_о , Если честно я до сих пор в недоумении кто мог такое написать)
20-08-2010-19:59 удалить
ваш дневник так утешает в ожидании ваших же книжек :) спасибо, что вы есть)
Looch_m1 20-08-2010-21:43 удалить
Где-то я читала, что хотим мы есть в депрессии или голодаем определяется детством. Вообщем идея такая, когда родители чтобы утешить ребенка покупает ему чтото сладкое то это закрепляется в подсознании и уже взрослый когда грустно хочет есть.
MJ_Joker 21-08-2010-05:37 удалить
Кусок текста про Евгения Онегина заставил скатиться паЦтол, едва сдерживала смех, чтобы не перебудить весь дом. Браво :)
Iron_Yuk 21-08-2010-12:18 удалить
очень интересно :) а вообще вы правы, физические упражнения спасают от депрессии. :)
21-08-2010-14:00 удалить
Про американские книги вы верно заметили.Читаешь такую муру и чувствуешь как мозг медленно,но верно испаряется :)
Не, меня физические нагрузки, наоборот, загоняют в депрессию. Насчёт американских инструкций: печально, что наши стали писать в том же стиле. Онегин заставил побеспокоиться, не променяете ли Вы русскую литературу на американское кино? Не уходите от нас, Дмитрий Александрович, мы Вас любим!
AlisaCullen 21-08-2010-16:34 удалить
Про Евгения Онегина. С одной стороны смешно, да. А с другой: не нравится мне такой юмор, уж больно... неприятно мне, не знаю, как сказать. А вот про Пилар, Родригерса, Мерседес и прочих понравилось)
Looch_m1 22-08-2010-11:28 удалить
Физические нагрузки способствуют выработке нужных гормонов. А вообще самое лучшее средство это танцы, танцы и нагрузки физические, и творчество, и способ выразить свои чувства, и музыку. Да вообще люди живущие в танце не бывают с кислыми лицами.
AlisaCullen 22-08-2010-21:23 удалить
Категорически согласна с предыдущим оратором
23-08-2010-19:12 удалить
на счет украинской темы...не хочу конечно показаться возмущенной националисткой в советском значении этого слова, но сравнивать русский и украинский языки...хм...вобщем очень опасно, иногда даже обидно, ведь это все равно, что сравнивать украинский и болгарский, где очень много или японский и китайский, или немецкий и русский (вспомните сколько немцев жило в России и не только во времена Екатерины, ведь германские племена никак не обошли русскую землю) похожих слов. Белорусский по-вашему совсем нельзя назвать отдельным языком, потому как это в принципе смесь украинского и русского. Я Вас очень уважаю и люблю ваши книги, но очень прошу не затрагивайте больше подобных тем, ведь это чистая идеологическая политика.
23-08-2010-20:02 удалить
Насчет украинского. я считаю что Д.А прав в своем роде. И прошу не забывать какое у него все-таки образование, филологическое все же, так что он наверно знает о происхождении языков чуть больше нас с вами . . . А украинский как и беларусский, как и русский произошли от одного и того же праязыка, если честно не помню точно как он называется. Так что как раз эти языки мы можем вполне себе позволить сравнить и даже обычный человек в них найдет много общего . . .
Zyprexa 23-08-2010-20:13 удалить
"Качели чувств и физические нагрузки - лучший способ лечения депрессий. То есть если у вас подавленное состояние, нужно: провести ночь на холодном полу; или пробежать километров 15 до тошноты; или не есть двое суток. И от осенней депрессии не останется и следа. Недаром лучшим средством лечения шизофрении в годы ВОВ была бомбежка. Взявшись за ручки, самые неизлечимые шизики дружно бежали в убежище. В общем, пошел я отжиматься 150 раз, а то грустно мне)0" *** А еще в войну меньше регистрировали аппендицитов и пневмоний. А ведь мерзли больше, питались, чем попало! Может быть обращений было меньше? Ведь, и так до больницы из деревни не доедешь, а тут еще и фрицы кругом? А может быть и правда, "от стресса" мобилизовался иммунитет и все хвори отступали. Сейчас уже не поймешь. Но вот что интересно: если человек начинает подозревать у себя аппендицит, тут же обращается за медицинской помощью к врачам. И в голову ему не может прийти заняться самолечением, бегать до тошноты, голодать несколько суток, или еще как насиловать свой собственный организм. Но только стоит зайти речи о нарушении настроения... вот тут все оказываются супер спецами, и каждый знает массу верных средств по борьбе с депрессиями. При этом, даже на такой простой вопрос , как "что такое депрессия" (диагностические критерии) - ни один ничего внятного сказать не может, как правило, даже приблизительно. И уж совершенно точно никто не задумывается, что депрессии бывают очень разные. Принципиально. И вообще, депрессия, - это синдром, который может наблюдаться при очень разных болезнях. Если кто вообще чувствует разницу между симптомом, синдромом и болезнью. О профессии психиатров большинство знает не больше "больших красивых сосен и глубоких влажных оврагов". Зато все боятся психиатров, как черт ладана. Все верят в страшные сказки (придуманные америкосами, кстати), про русских психиатров-карателей, про пытки электричеством, про зомбирование таблетками, и не только (гениальный злодей, недочеловек, и недомедик фельдшер Уточкин - страшный сон большинства депрессуищих, и, судя по всему, по их мнению, среднестатистический представитель моей профессии). Только попади в лапы к психиатру, думают все, и тебя залечат, искалечат, подсадят на страшные лекарства, которые хуже наркотиков, зомбируют, сделают конченым психом. Нет уж, лучше я сам как-нибудь. Ведь сейчас-то я еще ничего, не псих, не шизик, просто в отчаянии. И кончается всё тем, что в самый свой горький час человек не идет к врачу, а делает шаг в окно из-за примитивных предрассудков, предубеждений, дремучей неграмотности и чернушной пропаганды, стигматизирующей специальность. А при депрессиях суицидальный риск велик. очень. И цена врача-садиста в популярной книге или известном фильме может быть несколько жизней. Только никто об этом не узнает. Потому что никто не будет догадываться, по какой причине человек не хотел идти к доктору.
23-08-2010-21:21 удалить
Радость моя, у тебя аппендицит был?Какое самоличение?Оно скрючит и хана.А во остальном всеми ШЕСТЬЮ конечностями ЗА!!!
Neta_Sunshine 24-08-2010-14:14 удалить
По-моему депрессия ( не как болезнь, а хиленькая, в слабой, бытовой форме) начинается с саможаления.если не давать человеку себя пожалеть отжиманиями ли. танцми, то депрессия и не начнётся. я например год на танцы ходила. тренер хороший человек, но жалости в нём было ни на каплю. Во время отжиманий, присяданий, выпрыжек и прочиж выжиманий жалеть себя не очинь получалось, хотя за все 14 лет тот год самый фиговый. Зато другая штука
Neta_Sunshine 24-08-2010-14:20 удалить
если в голове хоть одна мысль осталась, значит она дельная. (Я вполитике вообще ничего не понимаю. за что и изиняюсь) Действительно, имеем с со славянскими странами общую историю, общие корни, а отношения, непонятные, плохинько как-то. Евгений онегин по-американски- что-то хВ
24-08-2010-20:20 удалить
Думаю, что способы спасения от депрессии у всех разные. Кому-то все выговорить, кому-то наоборот побыть в одиночестве, кому-то послушать музыку, кому-то еще что-то, так что не есть 2 дня человеку, который может убить депрессию двумя чашками кофе или килограммом яблок - не очень дельно А занятия спортом должны присутствовать в любом виде в любое преддепрессионное, депрессионное, постдепрессионное и иное время!
Lis_Veta 25-08-2010-21:35 удалить
А я смотрела американского Евгения Онегина... Пару моментов посмешили) Письмо Татьяна пишет в лучших традициях триллера: кадры строчек из письма, кадры она лежит на полу и строчит и опять строчки...)
Насчёт украинского и русского, по-моему ясно что это разные языки, но они действительно очень похожи. я не филолог, как Д.А. но каждый день слышу и тот и тот, и в жизни, и по телевизору, и читаю книги на обоих. Старославянский по звучанию будет где-то посредине. Извините, что лезу со своим мнением. Оцениваю не со стороны науки, а как... Ну как это называется правильно? Пользователь языком? Потребитель языка? Не, бред какой-то... В общем, вы поняли. И ещё. Украинцы, не обижайтесь, когда на наш язык русские реагируют как на пародию на их великий и могучий. Много моих знакомых тупо ржут, когда читают какой-то текст на белорусском. Хотя язык очень красивый, просто слишком похож на украинский. Так и россиян можно понять.
26-08-2010-23:09 удалить
У меня вопрос совершенно не по теме. Вы часто пишете про второго Шныра... А вот продолжение Мефа когда выйдет?
Ответ на комментарий Zyprexa # Ну, пневмонию может дома и не вылечишь, а вот бронхит спокойненько) Так и тут имеется в виду не запущенная депрессия, а просто долгий период плохого настроения. Насчёт врачей, Zyprexa, Вы плохо знаете какие "специалисты" принимают в районных больницах. Остаётся убивать депресняк самому на начальной стадии.
dmitrii_emets 28-08-2010-17:31 удалить
Ответ на комментарий Грозовой_вечер # Ты пишешь неправильно:) Украинский - прекрасный язык. Он сложнее русского фонетически и запечатлел многие прошлые процессы русского языка. Русский язык логично вытекает из украинского, потому что это один язык, просто находящийся на разных стадиях развития... Моя мысль совсем другой была: украинский и русский - ОДИН язык. Мы не братские народы, а ОДИН народ.
Ответ на комментарий dmitrii_emets # Конечно, Вы разбираетесь в этом лучше) Все мои выводы исходят из того, что на слух языки различаются очень сильно. Например, приезжающие в Киев россияне не могут сами перевести объявления на украинском. А насчёт народов мне нравится мысль какого-то русского писателя (извините имя не помню). Он говорил, что РУССКИЙ народ состоит из россиян, украинцев и беларусов.
И ещё, простите, не совсем поняла Вашу мысль. Если считать украинский и российский народы одним, на что это повлияет? Подчеркнёт единую историю? Но когда их называют братскими, и так имеют в виду, что до какого-то момента у нас было общее прошлое. В России живёт и уживается в одной стране множество народов, в Корее наоборот народ один, а страны две да ещё и враждующие. То есть на отношения между странами это не влияет. На отношения между людьми тоже. К примеру, всем понятно что украинцы и негры - совершенно разные народы с разным менталитетом, но ни один народ не лучше и не хуже. Украинцы и россияне - очень похожи, еле отличаются, но тоже надо быть больным нацистом, чтоб заявить, что какой-то народ лучше. Ещё раз извините, очень хочу прочитать Ваши объяснения.
dmitrii_emets 29-08-2010-16:41 удалить
Ответ на комментарий Грозовой_вечер # "РУССКИЙ народ состоит из россиян, украинцев и белoрусов". Хорошая мысль. Жалко, что не моя.
29-08-2010-18:08 удалить
и єто обязательно надо было сделать акцент на "Русский". может я изменю чуть цитату, но уж раз была Киевская Русь, то значит правильнее "Руський народ", а то первый вариант смахивает на всемирно известный великодержавный российский шовинизм=)
Ответ на комментарий # А по-моему как раз в этом предложении на всемирно известный шовинизм нет и намёка! А акцент на "русский" чтоб подчеркнуть отличие от "российский". Не упрекайте меня в российском шовинизме, я сама с Украины! Как вы правильно заметили, "русский" здесь от слова "Русь". "Руський" - по-украински, "русский" - по-русски. Просто орфография, и никакой политики.
30-08-2010-10:02 удалить
Лев Васильевич Успенский "Слово о словах. Ты и твое имя. " Очень интересная книга.
Zyprexa 31-08-2010-01:04 удалить
Рябиновый_вечер, если уж на то пошло, то очень много чего можно вылечить дома. Если сильно захотеть, то даже небольшую операцию можно провести в домашних условиях. Вопрос в том, надо ли? И правильно ли? Вообще-то даже с банальной "сезонной простудой" надо обращаться к врачу. Даже если всего-то на всего чуть-чуть болит горло. Потому что из-за не правильного лечения могут быть осложнения. Осложнения могут быть ранними, на пример, те же бронхиты и пневмония. И осложнения могут быть отсроченными. Отсроченные осложнения могут быть через месяц, два, через полгода, или даже позже, тогда, когда сама "простуда" уже прошла, и пациент о ней уже забыл. Бывает так, что пациент не лечил больное горло, пил отвары из травок, в кровати не отлёживался, и вылечился вроде бы. А топом: здравствуй, ревматоидный артрит или системная красная волчанка - страшные инвалидизирующие заболевания, от которых не умирают, но и вылечиться невозможно. А что касается депрессий, всем почему-то кажется, что есть какие-то "настоящие" депрессии, от которых надо лечиться у психиатра. И есть какие-то "не настоящие", "бытовые", и все почему-то уверенны, что могут сами отличить одну от другой. Видимо думают, что при "настоящей", человек - конченный псих... "шизик", наверное, как Дмитрий Александрович написал. Все считают, что психиатр - страшный человек, забывая, что психиатр - всего лишь, врач, который лечит душу. И мне вот что интересно. Если мы ходим к специалистам, которые лечат наше тело, и мажем зеленкой ссадины на коленках, почему мы не делаем того же для собственной души, почему занимаемся самолечением души гораздо чаше? Что, неужели душа - штука настолько более примитивная и просто организованная, что её запросто может подлатать любой, и специалистом для этого быть не нужно? Или душа настолько прочная, не хрупкая, не тонкая, что с ней можно пробовать любое средство, всё подряд, "наобум", проверяя на себе любой совет?
31-08-2010-10:34 удалить
Одно,когда начальсь осень,холодно стало и испариать радость.Раз 300 отожмешься,холодной водой обольешься,съешь апельсинку,выйдешь на улицу,лист желтый поймаешь,улыбнешься и вот оно СЧАСТЬЕ! Другое,когда началась осень холодно стало и исчезла радость.Ты темной темной ночью,а может и не темной возьмешь топорик острый,улыбнешься и пойдешь людей крошить во имя осеннего обострения. Вопрос в каком случае нужен психиатор?


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник оттуда же. 2004 | dmitrii_emets - Дмитрий ЕМЕЦ | Лента друзей dmitrii_emets / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»