• Авторизация


Ревность! Реальная и виртуальная.. 25-08-2006 08:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ревность- это чувство которое можно истолковать по разному..
Мы говорим часто :"Ревнует значит любит"
А также часто говорим :" Надоел своей ревностью"
И что лучше ревновать или нет???
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Ну ты знаешь, это все от ситуации зависит! Я вот не люблю, когда меня безоснованно ревнуют, ни к чему просто!
Я расталковываю это как недоверие...а я не люблю, когда мне недоверяют, так как я ненавижу врать!
Но и без ревности бывает плохо! Складывается такое ощущение, что ты не нужен этому человеку, так как ему все равно...
В меру все нужно)
City_bee 25-08-2006-12:46 удалить
Ревность - это прежде всего чувство собственности присущая эгоистическим натурам! И ему обсалютно наплевать, что думает в это время объект его ревности! А показать человеку, что его любят и ценят можно и другими более приятными способами!
Исходное сообщение City_bee: Ревность - это прежде всего чувство собственности присущая эгоистическим натурам! И ему обсалютно наплевать, что думает в это время объект его ревности! А показать человеку, что его любят и ценят можно и другими более приятными способами!

Совершенно не согласна!!!! Это зависит от человека. Ревнуют не только эгоисты! И то, что они ревнуют не означает ни показывание любви, ни эгоизма а означает боязнь остаться в одиночестве, боязнь потерять человека, который тебе дорог, которого ты любишь! Сл-но ревность - это не эгоизм, а неуверенность в себе!

LI 5.09.15
City_bee 25-08-2006-13:35 удалить
Всех_любящая, когда бояться потерять человека, думают об этом человеке и делают все, чтобы он остался! а когда ревнуют, думают только о себе, принося боль и страдания (всегда в разных дозах и проявлениях) близкому человеку! А что это как не эгоизм?
Исходное сообщение City_bee
Всех_любящая, когда бояться потерять человека, думают об этом человеке и делают все, чтобы он остался! а когда ревнуют, думают только о себе, принося боль и страдания (всегда в разных дозах и проявлениях) близкому человеку! А что это как не эгоизм?

Это лично твое мнение, которое в твоем случае может и означает эгоизм! Но спроси у людей и большинство тебе ответит, что это реальная неуверенность в себе! Ты сейчас сравниваешь 2 разных случая! Я имею ввиду про бояться потерять в общем, а не в конкретной ситуации. Находиться в таком состоянии, когда твой любимый общается с другими женщинами и ревновать, значит думать, что он может к другой уйти, другая ему может понравиться! Это будет делать только человек, неуверенный в себе! Уверенный человек, никогда не будет ревновать!
Кстати страдает тот, кто ревнует, а кого ревнуют не собо то и страдает!!! Тем более, если он может объяснить, что повода для ревности нет!
Эгоизм это совершенно другое!
City_bee 25-08-2006-14:32 удалить
Всех_любящая, чтобы избавиться от страха, человек растилается и делает все, чтобы второй понял, что он the best. Проявляет это в лучшем его проявлении и приятном для партнера! Ревность возникает из-за чувства собственности: моё, мля, и все! Выливается она в скандалы и всякую лабуду далеко неприятную для объекта ревности! Соответственно, проявляя обсалютный пофигизм на чувства другого! Это эгоизм!
Исходное сообщение City_bee: Всех_любящая, чтобы избавиться от страха, человек растилается и делает все, чтобы второй понял, что он the best. Проявляет это в лучшем его проявлении и приятном для партнера! Ревность возникает из-за чувства собственности: моё, мля, и все! Выливается она в скандалы и всякую лабуду далеко неприятную для объекта ревности! Соответственно, проявляя обсалютный пофигизм на чувства другого! Это эгоизм!

Ну опять же ты смотришь на ситуацию со своей стороны, а ты попробуй посмотреть на нее со стороны других людей! Лично я никогда не буду расстилаться не перед кем и делать для него ВСЕ то же не буду! Что значит все? Как бы я не любила человека, но ВСЕ делать я не буду! Я конечно люблю себя, но никогда не страдала эгоизмом, но я очень ревнива и ревнива только из-за того, что с детства мне привито чувство неуверенности, а не собственности! Я буду париться и думать, что он себе красивее, умнее нашел, а не потому что это мое и все тут!
И опять же сравнивать собственность и эгоизм не стоит. Это 2 разные вещи, а у тебя получается, что это одно и то же!

LI 5.09.15
pavel88 25-08-2006-15:02 удалить
Приятно видеть новые лица..
City_bee 25-08-2006-15:13 удалить
Всех_любящая, я наблюдатель. Я не смотрю со своей стороны. Мне не присуще чувство ревности и неуверенности! А со стороны виднее лучше! Между этими двумя вещьми оооочень большая разница, о которой я тебе уже 4 раз пытаюсь рассказать! Ты путаешь Божий дар с яичницой! Расстилаться ты будешь, просто еще не нашелся человек из-за которого ты это сделаешь, не моргнув глазом! И это сделает любой, потому что все мы живые люди и не застрахованы от всяких глупостей!
pavel88 25-08-2006-15:14 удалить
Ревновать - не значит быть собственником!!!
Исходное сообщение pavel88: Приятно видеть новые лица..

а старые?

LI 5.09.15
Исходное сообщение City_bee: Всех_любящая, я наблюдатель. Я не смотрю со своей стороны. Мне не присуще чувство ревности и неуверенности! А со стороны виднее лучше! Между этими двумя вещьми оооочень большая разница, о которой я тебе уже 4 раз пытаюсь рассказать! Ты путаешь Божий дар с яичницой! Расстилаться ты будешь, просто еще не нашелся человек из-за которого ты это сделаешь, не моргнув глазом! И это сделает любой, потому что все мы живые люди и не застрахованы от всяких глупостей!

Не пытайся впарить мне свою точку зрения, так как я ее считаю кардинально неправильной. Видимо психологией ты не увлекалась. Ты говоришь то, что совершенно не относится ни ко мне ни к большинству людей, которые окружают меня! И запомни, никогда не говори, уверенно кому то, что он это будет делать! Я не первый год живу на этом свете и уже не раз любила, тем более, если учесть, что я влюбчивая! Я никогда не стелюсь, чувство гордости не позволяет! И такого не будет! Ненавижу когда мне приказывают типа слова "будешь" Никому такое не позволяю! И еще, видимо твой зодиакальный знак относится к стихии огня. Я угадала?

LI 5.09.15
Исходное сообщение pavel88: Ревновать - не значит быть собственником!!!

полностью согласна)

LI 5.09.15
City_bee 25-08-2006-16:14 удалить
Всех_любящая, истина гласит: дурак не тот, кого называют дураком, а тот, кто на это обижается! Sorry! Но факт на лицо!
Исходное сообщение City_bee: Всех_любящая, истина гласит: дурак не тот, кого называют дураком, а тот, кто на это обижается! Sorry! Но факт на лицо!

Заметь, никто и не говорил об обидах. Я просто сказала, что меня бесит и все. А вот в тебе я вижу типичного овна! Я права? Если это так, то и тебе и мне безполезно спорить, оба самые сильные знаки и никто не даст себя принизить! Тем более я уже знаю как такие как ты можете пытаться оскорбить человека. Ну ты уже в принципе начала это делать. Ха-ха-ха, как меня прет сраться с овном=)))

LI 5.09.15
City_bee 25-08-2006-17:40 удалить
Всех_любящая, ты спрашивала про психологию...я с этим работала и не один год...твое поведение указывает на то, что ты задета, оскорблена, обижена. Хотя с моей стороны не было нападок. Я же говорила: я - наблюдатель. Предыдущим высказыванием я не называла тебя дурой, а показала лишь на то, что человек всегда пытается оправдать свою натуру, если она действительно таковой является! И обижается, когда не может этого сделать! Мне доказывать ничего не надо! Здесь не место для ссор, споров и т.д. каждый высказывает свое мнение и остается при нем! Ты же пытаешься уличить меня в том, что я отношу все на свой счет, что я расцениваю все, опираясь исключительно на свой опыт! нет! примеров и знаний для таких выводов у меня достаточно! Ты же, пытаясь высказать мнение всех, кричишь: Я, МНЕ! Т.е. меня обвиняешь в том, что сама делаешь!
Считаю, нужно закрыть этот диалог!
Исходное сообщение City_bee: Всех_любящая, ты спрашивала про психологию...я с этим работала и не один год...твое поведение указывает на то, что ты задета, оскорблена, обижена. Хотя с моей стороны не было нападок. Я же говорила: я - наблюдатель. Предыдущим высказыванием я не называла тебя дурой, а показала лишь на то, что человек всегда пытается оправдать свою натуру, если она действительно таковой является! И обижается, когда не может этого сделать! Мне доказывать ничего не надо! Здесь не место для ссор, споров и т.д. каждый высказывает свое мнение и остается при нем! Ты же пытаешься уличить меня в том, что я отношу все на свой счет, что я расцениваю все, опираясь исключительно на свой опыт! нет! примеров и знаний для таких выводов у меня достаточно! Ты же, пытаясь высказать мнение всех, кричишь: Я, МНЕ! Т.е. меня обвиняешь в том, что сама делаешь!
Считаю, нужно закрыть этот диалог!

хоспадяяяяяя, какие же вы все таки тяжелые люди! То что для овнов не является нападкой, то является для других! Если бы я была оскорблена, то я бы просто послала наХ и удалилась бы! Можешь мне ничего не впаривать, знаю я вашу натуру. Вы наделываете по молодости кучу ошибок, а потом пол жизни их разгребаете. Кстати Я и МНЕ означает, что это мое мнение, даже ребенок это знает!
Кстати по твоему монологу видно, что Ты заведена и меня это улыбает) И еще видно, что ты ничегошеньки не понимаешь в психологии) Заниматься ею, не значит уметь! Я знаю, что тебе безполезно что-то объяснять, как ты упрешься рогом и будешь стоять на своем. Ну конечно же, ты же всегда права! Не так ли? А иногда ты знаешь, что не права, но это странное чувство гордости не дает тебе отступить и сознаться что ты не права! Ну и грубость в твоих речах то же прослеживается. Мягче, не напирай на людей, а то они отворачиваться от тебя будут, особенно те, кто под знаком воды рождены! Я знаю, что ты сейчас сочтешь все мною описанное за глупость и будешь думать, что ты права, но когда нить ты вспомнишь эти слова, и многое поймешь))) Удачи в нелегком поприще изучения человека и его отношений, а еще зодиакальный гороскоп почитай, авось научишься в людях разбираться)
И заметь это не нападки, так как мне это не свойственно, это простой совет)

LI 5.09.15
pavel88 26-08-2006-02:14 удалить
Давайте любить, а не ревновать...
Исходное сообщение pavel88
Давайте любить, а не ревновать...

согласна)
pavel88 26-08-2006-10:13 удалить
Поймал себя на мысли что виртуально ревность тоже существует...
pavel88, да? И как она у тебя проявляется?)
pavel88 28-08-2006-17:50 удалить
Как бы то ни было но иногда можно и поревновать...
pavel88 01-09-2006-02:16 удалить
К самому себе во первых..
Исходное сообщение pavel88
Ревную...

кого?
pavel88 14-09-2006-06:19 удалить
Пока не зачто- я пай!


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ревность! Реальная и виртуальная.. | pavel88 - Дневник pavel88 | Лента друзей pavel88 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»