• Авторизация


Без заголовка 08-03-2008 03:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Serrrega, а разве нет?!

Кулинарные ощибки долговечнее любых.
Оливье делается с майонезом....самая распостраненная ошибка!
И не доказать! мама и бабушка делала....
и майонез покупной...
Стоит вякнуть..клюют!!! По полной!!!
меня так не били даже в тюрьме в Йемене!

Serrrega
борящийся
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Вот не понимаю я, что вы так к бедным женщинам привязались?:) И кличку для них придумали обидную( А ведь так готовить их учили мамы и бабушки. А зайдите в любую кафешку или ресторан. Много вы там увидите салатов без майонеза? И рыбу, и мясо запекают под майонезом. Даже парового лосося подают под сливочно-майонезкым соусом) всегда приходится просить, чтоб майонез не добавляли. Моё мнение: не нравится - не читайте, не готовьте, не ешьте:) Пропагандируйте свой метод питания, но не так, что все кругом дуры и клуши, а я умный и правильный. А так, что вы все, конечно, умелые хозяйки, но ваши способы готовки безнадёжно устарели, и наука доказала... ну, и т.д.... И именно вам я расскажу то-то и то-то:) Думаю, к вам бы прислушались))
ЗЫ: Я почему-то ни разу не попадала на сообщения, где бы вас "клевали", а вот ваши разгромные посты читаю регулярно))
Да. Оливье делается с майонезом.
Serrrega 08-03-2008-22:36 удалить
Исходное сообщение Макс_Оливер
Да. Оливье делается с майонезом.


Макс...
настоящий ОЛИВЬЕ...не ДЕЛАЕТСЯ с майонезом....

Нет, конечно, соус "Провансаль" можно назвать майонезом....Но в таком случае майонезом можно назвать что угодно!!!
Ну назовите меня индейцом, австралопитеком, африканцом... я же Человек!!! подхожу под определение!
две руки две ноги...голова и мыслящий....

Serrrega
несколько удивленный
Serrrega 08-03-2008-22:50 удалить
Гармония_и_я,

Я к тому чтобы танцевать от печки.
нет, конечно, масло всегда можно заменить на маргарин, баранинну на курицу, казан на кастрюлю....

И получится нечто...которому безусловно можно придумать название...
Но..лаваш без тандыра - не лаваш, плов без казана не плов...гречневая каша без чугунка - не каша....

Вы сыграйте Моцарта не на клавесине...
похоже- но не Моцарт..ибо писал он...для клавесина...
Даже книги в переводе теряют....

Сколько переводчиков!
Вон Шекспира переводили..Лозинский, Щепкина-Куперник, Маршак...

А прочитайте в подлиннике! Не суррогат!!!

Вы в Кулинарии хотите есть суррогат?
Вы еще не поняли ничего про аутентичность?

Мне жаль Ваш желудок...
Я учу итальянский чтобы переводить рецепты....

Хотим есть суррогаты ?
Вот поэтому и говорят что мы "совок" :(((
майонез в оливье!

Serrrega
аника-кулинарный
Serrrega,
настоящий ОЛИВЬЕ...не ДЕЛАЕТСЯ с майонезом...
Нет, конечно, соус "Провансаль" можно назвать майонезом...

Доказательства...
Serrrega 09-03-2008-00:31 удалить
нет..может Вам Александрова-Игнатьева не аргумент...
А клуши кулинарные имеют вес...
Издание 1913 года

Serrrega
аргументы представлющий
[500x699]

Serrrega
кулинарным клушам не верящий

PS я же не против салатов...
только порно ОЛИВЬЕ называть НЕ НАДо!!!!
Назовите как в советские времена салатом "Столичным"..назовите "Утренним", "Свежим"

ОЛИВЬЕ не называйте!!!Заливайте майонезом покупным все и вся...Суйте в духовку...Но понятия не подменяйте!!!
дерьмо за Продукт, за БЛЮДО не выдавайте!!!Пожалуйста!!!!!!
Как одна из версий годится, но за основу принимать повода не вижу. Мало ли что там пишут, пусть даже с ять. Через сто лет в инете рецепт оливье с ганноверскими сосисками тоже может сойти за аргумент.
Serrrega 09-03-2008-01:29 удалить
Макс_Оливер,
Тогда все правильно!
Залить майонезом якобы мясо по французки и в духовку!!!

И не надо читать ничего с ятями!!!

все суетно!!!

Но классический костюм он в любом веке - классический..сколько лет смокингу мли сюртуку с камзолом и кафтаном???
Менделеев придумал водку....Сколько лет уже???? Чайковский Петр Ильич написал "Лебединое Озеро "..Толстой "Войну и мир" Шекспир "Ромео и Джульетту"
И только ОЛИВЬЕ мы готовы переиначивать.....В угоду клушам кулинарным..Кулинария- не творчество..Классика - суетно...
Но не меняем ни буквы ни ноты....
А в кулинарии - легко!!
господин Оливье - перевернитесь в гробу!!! Макс Оливер в угоду деФФочкам считает что Вы не правы!!!Зальем все майонезом!!!

Serrrega
понимающий
Сергей, я поняла, что вам не нравится... То, что наш старый добрый "Зимний" салат вдруг стали называть Оливье:) А вот мне всё равно: я же понимаю, о чём речь:) Кто-то делает его с мясом, кто-то с птицей, а кто-то вообще с колбасой)) А сколько видов этого злополучного майонеза... Но он не перестал от этого быть Зимним) Точнее, он не перестал быть от этого салатом:)
Гораздо больше меня огорчает, например, что мы называем капустой то, что только выглядит как капуста(( Разве можно из капусты голландских сортов, которая только и есть теперь на прилавках, приготовить нормальный салат, щи, а заквасить? Да, чтоб похрустывала? Наши внуки никогда не узнают, почему водочка так хороша под капустку, а рассольчик из-под неё на следующий день)) Даже если с точностью будут следовать рецепту(((
И что мне до французского соуса или салата, если наше масло перестало пахнуть маслом, а мясо - мясом? Если морковка и свёкла совсем несладкие, зато большие? Хотя с мясом я ещё как-то выкручиваюсь, покупаю на рынке у одной семьи, которая держит небольшое стадо, кормит по старинке и раз в неделю привозит бычка или тёлочку и поросёнка.
Думаю, что даже точное воспроизведение старинного рецепта, не поможет ощутить вкус настоящего оливье, как его готовил сам Оливье) Вы же знаете, что повара сами ходили на рынок и показывали пальчиком на нужные продукты) А это важно, для тех, кто понимает;)
Так что стоит ли копья ломать?:)
Serrrega, зачем так утрировать?
Начнём с того, что под предложенным рецептом мы не видим подписи его автора. Во-вторых, есть вопрос: можно ли подробнее о соусе "провансаль"?
Serrrega 09-03-2008-11:31 удалить
Гармония_и_я,

Я против подмены понятий.
От салатов до выборов.

Назови салат по другому!
Назови выборы назначением!

просто не надо делать меня идиотом!
Не надо говорить то, что не соответствует!

Не называйте жизнь хорошей если она таковой не является.
Не говорите об улучшении благосостояния если на все цены растут.
Не называйте ОЛИВЬЕм то что этим не является.

Я буду спокоен.Возмущен, но спокоен.
Но когда под замечательными понятиями мне лгут. Когда черное называет белым.
Маргарин- маслом, другой салат знаменитым именем, назначение- выборами
мне неприятно.

Вон откапывают амфоры с затонувших греческих судов. По Капелькам , которые сохранились восстанавливают рецепты блюд.
По книжкам и косвенным упоминаниям пытаются установить рецепты, которые готовились!!!
А тут НА Тебе! Оливье с майонезом.
и МПФ (которого по сути нет!) залитое майонезом в духовку!!
Лишь бы клуши-подписчики были довольнехоньки!

Но когда дурь переть не будет я очень постараюсь не влазить и не ломать копья.

Serrrega
очень не любящий подмены понятий
Serrrega 09-03-2008-11:36 удалить
Исходное сообщение Макс_Оливер
Serrrega, зачем так утрировать?
Начнём с того, что под предложенным рецептом мы не видим подписи его автора. Во-вторых, есть вопрос: можно ли подробнее о соусе "провансаль"?


Надо бланк с росписью?
Нет его у меня.
Но уверяю, что автор книги на комментарии в Дневниках Лиру не ориентировалась....
Как мне кажется....
А рецепт соуса "Провансаль " укажу.

Serrrega
бланка не имеющий
Serrrega 09-03-2008-12:02 удалить
Макс_Оливер,

А вообще в русском кулинарном исскустве
то, что собрала Пелагея Павловна Александрова-Игнатьева обсуждению не подлежит.
Мало того, что она была кулинар Высшей Степени, но и муж ее Михаил Александрович Игнатьев был профессор и по части кисломолочных вещей - гранд.

Как учат Азбуку с Букваря так и основы кулинарии постигать надо с азов, а не по странным рецептам в журналах "Крестьянка" или "Работница"..не сказать еще хужее...

Конечно..легко добиться популярности приветствовать новых читательниц говоря об ОЛИВЬЕ с ганноверскими сосисками...

Труднее объяснить КАК НАДО....

Не переиздают...И купить за 690 евро не могут. Ибо раритет.
Проще ОЛИВЬЕ делать с майонезом и чувствовать себя последователями....
прикоснуться к Кулинарии!

Но кому нужны трудные пути?

Оливье с майонезом! и точка!
И аргумент. У меня кулинарное сообщество и тысяча подписчиков (щиц)!

Serrrega
заступившийся за ушедших Великих
Serrrega, так как же, всё-таки, на счёт соуса провансаль?
Serrrega, имеется в виду различие технологий изготовления майонеза и соуса провансаль.
Serrrega 09-03-2008-13:50 удалить
Исходное сообщение Макс_Оливер
Serrrega, имеется в виду различие технологий изготовления майонеза и соуса "Провансаль".


Ну майонез это тоже холодный соус.Увы.

Вернусь домой- сообщу обязательно.

Serrrega
обещающий
tyapa35 28-03-2008-14:21 удалить
Serrrega,до революции 1917г было холодное блюдо "Майонез".Это я вычитала в книге Е.Молоховец "Помощь молодым хозяйкам",репринтерное издание.Если попадётся,почитайте.В советских кулинарных книгах писали "заправить соусом майонез" а не "залить майонезом".Видимо знали о старинном кушанье. Не подменяйте сами одного другим.tyapa35 читающая.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Serrrega - Дневник Serrrega | Лента друзей Serrrega / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»