• Авторизация


Слова, слэнг, ассоциации 31-07-2007 07:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ассоциации со словами...

Кто-то может не замечает, кому-то все равно..
А у меня всегда ассоциации со словами...Память что-то подсказывает...
ну вот когда слышу слово "супруга","подруга" то всегда ассоциации лошадиные "подпруга"
и вот из тех же..педагогический термин "класс шестилеток", это вот так вот у лoшадей
"трехлетки", "четырехлетки"..:(

Надпись на дверях автобуса "Икарус" меня всегда поражала и доступностью и правильностью :)
И одновременно "нерусскостью" какой-то "Осторожно, ВОВНУТРЬ открываются"

Ну новоязы "обилечить","отксерить" всегда радовали улыбкой :)

А вот интернет, "регистранулся","ребутнул","видяха", "звуковуха","сидюк","кликабельно" - это больше к слэнгу..

Теперь вот Дневники..."Симпатии" превратились в "симпы",
авторы Дневников в "блоггеров" - ай как режет слух слово. Зато звучит солиднее.
По заграничному.

Слово "Человек" (хорошее слово между прочим!)- превращается в "чел"
Слово "Люблю" в "лю", "Ладно" в "лана"..."Тебя" в "тя"
Я понимаб сокращения, когда кто-то, куда-то, зачем-то торопится..
Ну нет возможности...бумаги мало, грифель закончился у карандаша...
Но тут эти возможности не подходят...А все равно!!

Впечатление что сначала речевой аппарат начиная от пещерного человека сначала развивался...
А сейчас опять...назад. В пещеры "Да ,лана ,чел я тя лю"..Признание в любви, однако.

И вот ПЧ. Строго говоря у меня с "ПЧ" ассоциация абревиатуры "Пожарная Часть"
А тут...ПЧелки и даже ПЧенюшки...
Ну знаю как кому, но мне ужасно не хочется быть ни пчелкой, ни печенюшкой...
Я соглашусь на в крайнем случае на ПодписЧик...Хотя мне нравится Постоянный Читатель
как, в принципе и было задумано вначале.
Я даже когда пишут ПЧ тоже вот не люблю...

Ведь можно ПЧ по разному интерпретировать:

Пещерный Человек
Просящий Чего-то,
Просто Чудовище
Престраннейший Чудак
Поганое Чучело

...да сколько угодно...:((

Serrrega
Пробующий Чувствовать

PS и я еще ничего не сказал про "пАдонковский" язык....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
А ведь еще можно:
Просто Чудо
Папа-Чудо
Позитивный Человек и т.д.
Не все так плохо, па!
Serrrega 31-07-2007-13:05 удалить
снежный_подснежник,
Ты права.
Не все так плохо...
Не волнуйся..главное...

Serrrega
уверенный в главном
Sova_Valya 31-07-2007-16:09 удалить
Serrrega,
Я совсем отстала от жизни, половину слов, что Вы написали, даже не слышала:-)))))
гардфилд 31-07-2007-16:21 удалить
ПЧелка,очень мило и симпатично!
[567x425]
Serrrega 31-07-2007-16:22 удалить
Sova_Valya,

В этом плане я Вам завидую.

Меня больше пугает отстствие ответов.

Или нечего сказать.
Или "А что такого?"
Или "Зачем говорить банальности"
Или "Время такое"

Трудно сказать...А Вы как называете Постоянных Читателей?

Serrrega
интересующийся у своей Постоянной Читатльницы
Sova_Valya 31-07-2007-16:25 удалить
Serrrega,
Своих так и называю Постоянные читатели, если к моим друзьям приходят новые и они дают пост, то пишу-Поздравляю с прибавлением:-)))))))))
Serrrega, по-моему, "постоянный читатель" - он и есть постоянный читатель. А всевозможные "симпы", "пчелки"... мне за это стыдно. Успокаивает лишь то, что такой "слэнг" - удел совсем юных ).
И насчет "люблю" согласен с тобой.

Насчет дневников. Лично у меня (точку зрения не навязываю никому) со словом "дневник" стойкая ассоциация "розовый дневничок девочки-подростка". В который она пишет о робком поцелуе, о том, какая кофточка была у Маши, как Вася на нее посмотрел и что родители, наконец-то, впервые отпустили ее на дискотеку ночную. С "блогом" же ассоциация "взрослый дневник". Хотя бывают исключения - когда человек пишет настолько вкусно, ярко и так искрене-истово, что "блог" тут неприменим. Cлишком угловато и засушенно он ("блог") звучит. Это настоящий "дневник" (слово произносится с неподдельным уважением).
Serrrega, точно так же - как к "ПЧелкам" отношусь к приветствиям постоянных читателей и публикации к каждому посту картинки "под настроение" (и ладно бы, но так все же словно из одного клипарта берут)). Это не плохо и не хорошо, просто ... детство ).
Serrrega 31-07-2007-16:52 удалить
ПроКуратор,

Иногда я жалею, что не могу присутствовать на Вашей Свадьбе.
Но поздравлю. Обязательно.

Serrrega
обещающий
Serrrega 31-07-2007-17:02 удалить
Sova_Valya,

Знаете, мы с Вами очень разные. но мы хотм главного...И одного...
Кто и как объединяет... это тоже разное..
Валя! В любви не признаюсь..Но то что я с Вами - поверьте. Врать не научился.

Serrrega
сказавший и и отвечающий
leorosa 31-07-2007-18:11 удалить
А "заценить ", "зажигать " "замутить "?
Ыа вздрагиваю, а муж говорит: "Ну что ты хочешь, язык развивается!"
Sova_Valya 31-07-2007-18:40 удалить
Serrrega,
Я редко кому верю, а Вам верю, и это искренне!!!
Спасибо Вам Сергей, за многое спасибо!!!
Ula_El_So 31-07-2007-22:02 удалить
Serrrega, Сергей,а мне кажется, что подобные сокращения применяют только для того, чтобы побаловаться, подурачиться (в хорошем смысле этого слова).
Что же касается "лю",Вы знаете, я говорю одному человеку "лю" именно так, без продолжения, потому что для меня такое лю - это что-то игриво - таинственное и потому, что я не могу сказать ему целиком "люблю", робею)
А он меня понимает - а это главное!
АнжЕлик 01-08-2007-12:47 удалить
Согласна с Ula_El_So, я тоже иногда со словами "играю". Т.е. сочиняю совершенно свои. Это не значит, что я на таком языке говорю, просто иногда дурачусь. А Постоянных Читателей называю ПЧ, подразумевая именно постоянных читателей. Так проще и быстрее. А кому уж что там кажется под этой аббривиатурой. У меня на работе очень много аббривиатур, и я так уже привыкла. Что касается лю, тя, лана - меня тоже бесят очень эти слова. Хотя - все течет и меняется и в пору моей юности такие ужасные слова были, что караул.....
Лепеся 01-08-2007-22:42 удалить
Кетчуп ассоциируется с КЕПЧУГОМ... :))) так его называла моя знакомая, совершенно серьезно прочтя на этикетке... ну запомнилось ей так...
А что касается укороченных слов...
Я тоже иногда применяю..., под настроение.. не злоупотребляя...
Интересное мнение:
А мне нравится этот язык. Вот хоть убейте — нравится.
Ржунимагу, нипадецки, пацталом валяюсь, кагдила, убицца ап стену, кросавчег, мужчинко, блондинко, превед...
Не люблю только, когда он используется в качестве основного и прикрывает безграмотность.
А вот если изредка, да с чувством меры, да ещё вставляется в литературную речь — это ж как хорошая приправа, которая придает блюду пикантность, остроту и завершённость. И, кроме прочего, в инете, где порой трудно считать или передать интонации, вкрапления падонковского языка дивным образом разжижают пафос — настоящий или кажущийся.

Когда в новостях некий низкорослый чиновничеГ с президентскими амбициями и огромным галстучным узлом короткопалыми ладошками разминает в поле колоски разрезает очередную ленточку на очередном открытии очередной потёмкинской деревни свинофермы, мы всей семейкой дружно вопим: "Превед, Медвед!"
И это просто праздник души какой-то, жаль только Медвед нас не слышит...

http://ko-ko.diary.ru
АнжЕлик 03-08-2007-15:49 удалить
ПроКуратор, очень хорошее мнение. Мне тоже некоторые слова из этого языка нравятся.
Serrrega 03-08-2007-18:49 удалить
АнжЕлик,

Знаете...
есть хорощая фраза....
"Не каждый мальчик, мучающий кошку станет преступником...Но каждый преступние начинал именно с этого..."

Помните, Мечик в фаддевском "Разгроме"
предательство свое начал с того, что не смог возразить против того, что топтались по фотографии?
С языком то же самое!
А что? Да ничего страшного!!!!

Специи???
Мы не кладем в блюдо сушеные фекалии..
Невкусно...Тошнит...

Serrrega
знающий что все начинается с малого

PS А вы ешьте с приправой из дерьма...разговаривайте.."вкусно"
Чем дальще тем больше...Не удивляйтесь вкусу...
Serrrega, удивительно, но факт - это написала твоя ровесница... )
Nat-s-ik 04-08-2007-01:14 удалить
Задумалась я над определением "Постоянный читатель" :)
И что-то не смогла согласиться с абсолютной правильностью и корректностью смыслового обозначения этого выражения :)

А что значит ПОСТОЯННЫЙ? :) Если ЧИТАТЕЛЬ, то и так ведь понятно, что ЧИТАЕТ ведь? :) А слово "постоянно" оно как-то удаленно от возможности быть реальным действием :)

Ну это конечно же сугубо мое восприятие и я почему-то не особо к нему цепляюсь :) Просто прочитав тему задумалась и поняла - не надо этого делать на ночь глядя :))
АнжЕлик 05-08-2007-22:56 удалить
совершенно неуместное сравнение!
Serrrega 07-08-2007-13:24 удалить
Исходное сообщение АнжЕлик
совершенно неуместное сравнение!


Хорошая приправа...это и есть специи...

Матерщина- не может являться хорошей приправой к великолепному блюду под названием "русский язык"...Потому как...фекалия...

Считающие, что матерщина в русском языке-есть пикантная приправа- сиречь капрофаги ...
Есть и такие извращения, как выяснилось.
Ну не могут без этого ..те кто так считает, да шут с ними. Но делать из фекалии специи и утверждать, что это чудо для всех...они право не имеют.
Пусть ласково воспитывают своих маленьких детей...матерщинкой...Пусть говорят матом последние слова умирающим родителям..Пусть! Это их дети и родители, это на их совести.
Но утверждать, что ЭТО внутрення свобода...и запрещать говорить матом нельзя..ЧКРЕСЧУР!

И ПроКуратор со мной гне может согласиться ниогда, потому что чувствует мою правоту..но фасон держит..А вот Вы почему..поддерживаете..мне пока неясно...

Serrrega
поздравляющий с со свадьбой...
и желающий, чтобы...жениху-мужу...ребенку ничего выслушивать матом от невесты-жены-мамы не пришлось
АнжЕлик 07-08-2007-14:03 удалить
спасибо за поздравления....но я имела ввиду не мат а "пАдонский зык". Мат и я не люблю. и за него совершенно никого не агитирую.
Serrrega 07-08-2007-14:18 удалить
Исходное сообщение АнжЕлик
спасибо за поздравления....но я имела ввиду не мат а "пАдонский зык". Мат и я не люблю. и за него совершенно никого не агитирую.


От "пАдонковского" языка до безграмотности и матерщины..один шаг.
Некий мостик, который, собственно, и помогает опустить свой уровень пониже...

Это примерно так же, как перед тем как убить человека, можно потрени роваться..на более мелких животных, перестать тяготиться морально и быть готовым к большему.

Если не готов ударить собственную маму, то начинать надо с соседки...

Зачем сразу начинать употреблять экстази или героин?? Травка не наркотик...Ничего страшного!!
Но все начинают именно с травки...

Главное, что шаг моральный в опреденном направлении УЖЕ сделан.:(

И обязательно помогут "умные циники" , умеющие убедить вроде ПроКуратора...
И обязательно будут хорошо сложенные слова о внутренних свободах, о недопустимости цензуры и ограничений...

Serrrega
именно ТАК считающий...
АнжЕлик 07-08-2007-14:23 удалить
ну от того что вот именно ТАК считаете ВЫ, совершенно не вытекает, что это ТАК и ЕСТЬ. И если Вы считаете себя настолько слабым, что сделав один шаг, боитесь, что не сможете устоять и перейдете мостик ....то УВЫ... А я могу... И от того, что я иногда Винни Пуха (к примеру) называю медведом я вряд ли стану убивать людей.... Нельзя быть настолько категоричным....
Sova_Valya 07-08-2007-14:27 удалить
АнжЕлик, Serrrega,
Много слышала про этот язык, но не знаю, что это такое. Просветите пожалуйста!!! А то читаю ваши комментарии и чувствую себя белой вороной-((
Я не понимаю о чём речь. Я совсем устаревшая модель к сожалению:-)))))
АнжЕлик 07-08-2007-14:30 удалить
А это ПревеД, МедвеД, мальчеГ и прочие неправильно произносимые слова
Sova_Valya 07-08-2007-14:31 удалить
АнжЕлик,
Спасибо, теперь поняла:-)))))))
Nat-s-ik 07-08-2007-14:37 удалить
Кто о чем, а я о своем буду :))

Наверное не так важно кто КАК говорит, главное, чтоб это было уместно :) Если "подонкофское" общество общается на своем сленге, никому не мешают и всячески довольны собой - ну это их дело. Имеют право :)
А если в смешанном обществе кто-то привычно "подонкоффски" выражает свою мысль, то честно если - как-то неприятно что ли :) Поэтому я за некоторую обдуманную "ФИЛЬТРАЦИЮ" в общественном месте, которая учитывает при общении вариант того, что не все могут принимать и понимать этот сленг :)

"Кесарю - кесарево" (с) :)


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Слова, слэнг, ассоциации | Serrrega - Дневник Serrrega | Лента друзей Serrrega / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»