• Авторизация


А как Вы относитесь к этому? 29-07-2007 21:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я вот никак себе не могу представить альпиниста, который бы, покорив вершину сидел бы на ней вечность,внимательно следя чтобы другие ЭТУ вершину не покорили...О чем я? О рейтингах...больная тема :)Просто почитал стенания и переживания на вершине сидящих. И Яндекс не так считает, и сбои в подсчетах и вообще все несправедливо.:)А тут обнаружил что есть некий определенный критерий..Нет, конечно он был и раньше..Но что-то в последнее время за данный фактор влияние усилилось.
О чем я..А о подписчиках...Попасть в заветное полтысячи, тысячу...а дальше как получится = это серьезно. Этим можно меряться. Это уже показатель. И идет борьба серьезная. С контролем суровым. И кто и сколько..А как у других?
Кто-то предлагает- подписывайтесь..И Ваш ник будет у меня на первой странице полторы минуты..о Вас столько людей узнает!! А кто-то говорит..кто будет "тысячным" ящик пива...Только вот надо.Очень надо.

От меня регулярно отписываются.."вычеркнув из числа друзей", кто-то решает псоледить за моими виршами :) Я отношусь к этому спокойно, потому что скажем из 100 подписавшихся..только 10 ну максимум 15 реагируют на мои словесные экзерсисы.
И после моей переписки с другими, а также наблюдениям..я понял..что вот этот процент он остается в принципе у всех.

Читающий хорош тем, что может среагировать на написанное, высказаться. Если когда-то он по ошибке, незнанию..стал Постоянным Читателем, а потом в силу вежливости (или незнания) не может выписаться ...то в общем-то это не актив :)

И пусть будет меньше цифра в числе Читающих...Но я счастлив, что есть Те, с кем есть обратная связь.

А если 1000 ПоЧитателей, а на любой пост несколько односложных ,отднотипных ответов, от одних и тех же..Как долг вежливости..(А то как же! Пиво пьем вместе) то за показатель "нужности" и "необходимости" рейтинговости Я ы наверное не брал...
Вот вошли же в книгу рекордов Гинесса ..люди совершившие много-много рукопожатий... (А сколько было искренних друзей) или поцелуев (а со сколькими нравилось целоваться?)..Так и ,пожалуй, количество Постоянных Читателей величина настолько непонятно условная. Хотя очень многие стремятся увеличить это число любыми способами :))

А Вы как относитесь к "мертвым душам", количеству...Является ли эта цифра для
Вас показателем читаемости, интересности, популярности...

Serrrega
рассуждающий об условности
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (61): вперёд» последняя»
Я с неудовольствием отношусь к "мертвым душам" и, честно сказать, хотела бы , чтоб большинство из них отписались. Они не проявляются никак, не комментируют и многие давно позабросили свои дневники. Мне интересно общаться с живыми людьми.
Serrrega 29-07-2007-21:38 удалить
Исходное сообщение Наталия_веселая
Я с неудовольствием отношусь к "мертвым душам" и, честно сказать, хотела бы , чтоб большинство из них отписались. Они не проявляются никак, не комментируют и многие давно позабросили свои дневники. Мне интересно общаться с живыми людьми.


Знаете, когда я учился в институте..Нас выгоняли махать флажками на улицы..во время занятий :)) Или угрозами вспомнить факт невыхода при распределении стипендии..И мы шли..Хотя лично к проезжащим делегациям..восторга не испытывали..:) Это потом на кинопленке..стояла восторженная толдпа машущая флажками :)) Количество было обеспечено..А качество? И получался некий диссонанс, между тем, что видно..и тем что есть... А спроси многих..а кто проехал, по какому поводу?
Регистрируясь на Лиру..обязательно предложат стать Постоянным Читателем программиста Лиру...Становятся...Другое дело что потом в обсуждениях не участвуют..Я же поучаствовал..и был забанен..Не срослось :))

Serrrega
вспоминающий
Serrrega 29-07-2007-21:43 удалить
В принципе..некий Чичиков тоже собирал "мертвые души"..которые еще не попали в ревизскую сказку...
Это была печальная афера..:) Хотя как афера задумана была неплохо :)
Эх, провести бы в Лиру ревизскую сказку.Но!!! Нельзя. Сразу уменьшатся цифры...И серьезно уменьшатся.. А так хочется быть лидерами ...Так что "мертвые души " останутся...

Serrrega
где-то что-то слышавший об очковтирательстве :))
Serrrega, вот странно. Я тоже училась в институте, но все мероприятия были добровольные. И на демонстрацию добровольно ходили - интересно же по Красной площади пройти, да и с друзьями потусить приятно! И никуда нас не гоняли. Как мы по-разному вспоминаем одно и то же.)) Забавно.
А недавно ходила по дневникам такая "пугалка" про страшные перестроечные годы. Тоже далеко не все там было правдой - на мой взгляд. А ведь тоже чье-то воспоминание...
Serrrega, у меня есть мания :):- я регулярно чищу дневник от удаленных. Ненавижу зачеркнутые ники. Я обратила внимание - у вас тоже есть довольно много удаленных. Вот это - действительно "мертвые души".
Serrrega 29-07-2007-22:11 удалить
Наталия_веселая,

Я не слежу...честное слово...Суетно это все.Далек от этого. Посмотрю. Уберу. Виноват- исправлюсь. Хотя я никогда не кичился количеством. Ни прибавлением с восторгом ни удалением с сожалением и прощанием :)))

Serrrega
не маниакальный абсолютно
SolMar 29-07-2007-22:12 удалить
Я зарегистрировалась на kp.ru не для того, чтобы вести свой дневник, а потому, что не хотела быть в комментариях Анонимной. Я читаю дневники только тех, кто мне, как мне кажется, близок по восприятию, суждениям, мыслям. Комментирую тогда, когда, как я считаю, мне есть что сказать. Если своего мнения по какому-либо вопросу я не имею,или я в данном вопросе не компетентна, то считаю нужным промолчать.Но это совсем не значит, что мне не интересно читать о том, чего я не знаю, как раз наоборот. Думаю, что таких как я много. Не удаляйте их, пожалуйста. Всё остальное- рейтинги, ПЧ и так далее, для меня не актуальны.
SolMar, что Вы, дорогая! никто вас не может удалить - и это правильно, я думаю.
Serrrega 29-07-2007-22:30 удалить
SolMar,не лукавьте :) Вы не просто читаете :) Я видел, читал, отвечал Ваши комментарии и высказывал Вам свое отношение :) и позицию..:)
Я понимаю..скромность украшает...
Но иногда хочется снять украшения, чтобы увидеть Собеседника :)

Serrrega
призывающий не лукавить
Serrrega, я всегда читаю все Ваши посты с великим удовольствием, мне интересно всё, что Вы пишете. Отвечаю редко, поскольку считаю себя слишком косноязычной, да и не всегда есть, что ответить. Это комплексы конечно - не хочется показаться в разговоре полной дурой. Но читала, читаю и буду читать ))) Вы только пишите, пишите...)
Rost 29-07-2007-22:43 удалить
"А почём нынче в городе мёртвые души?"
Serrrega 29-07-2007-22:50 удалить
Исходное сообщение Rost
"А почём нынче в городе мёртвые души?"


Можно и в шашки выиграить (Давненько я не боал в руки шашек)
Можно за ящик пива ПЧ и за рекламу привлечь...
Я где-то читал.."Запишитесь в ПЧ пришлю симпу гарантировано" :)

Serrrega
понимающий, что рынок найдет или предложит цену
Serrrega 29-07-2007-23:04 удалить
Вот..в кои веки..сделаешь пост резким и обличительным... А выясняется, что обливают елеем..и становится просто неудобно перед своими Читателями за написанное...
Но тем не менее. Я не говорю о нас с Вами (Rost к Вам это не относится) мы..как сказать по умному, настолько мелкий сегмент блогосферы...(Ой, спасибо ПроКуратору научил ясно изъяснятся!) что Наше Мнение ПОКА...ничего не изменит в расстановке сил и позиций, которые УЖЕ сложились...

И я не говорил о Читателях к которым имею прямое и непосредственное отношение, которые очень люблю и уважаю, не считаю их по цифре в Профиле а слежу за каждым...

Я говорил...о монстрах...Это для них Читатель лишняя циферка...ну в крайнем случае минус ящик пива...(надо платить за рекламную компанию) Как вообще происходит смена взаимоотношений...
Я лмчно читал..у неких монстров-лидеров...
"На письма не отвечаем.Комментарии модерируем" Там то ли брат и сестра..то ли муж и жена..фамилмя одна..

А мои..они кровинушка сетевая...Если бы не Вы может я не стал бы и писать ничего. Столько раз уж прекратить решал. Есть чем заниматься. Но ...
Вот..как есть.

Serrrega
объясняющий неумело
Rost 29-07-2007-23:10 удалить
Нашли "монстра блогосферы" :)

LI 5.09.15
Serrrega 29-07-2007-23:15 удалить
Исходное сообщение Rost
Нашли "монстра блогосферы" :)


Я же молчу когда меня называют дедушкой Интернета :)
Терпите, Слава, славу..:)))

Serrrega
призывающий к терпению
Ula_El_So 29-07-2007-23:40 удалить
а я иногда не понимаю, зачем люди подписываются на мой дневник, а потом даже вообще не заходят даже мельком.Хотя, мне это,собсна, не так важно, потому что я общаюсь с определенным кругом людей. А если кому-то мой ник нужен для численности - пажалста, пусть пользуется...хотя, чушь все это - рейтинги, численность и т.д.
Serrrega 29-07-2007-23:46 удалить
Ula_El_So,

Иногда газеты пишут выходные данные больше.
я ведь чего завелся...Некий пользователь ЖЖ и у него более семи тысяч подписчимков..и журнал "Форбс" обращает внимание...А то что пользователь никчемный и читать и смотреть нечего.....И количество подписчиков ничему не соответствует
это никто не знает....
а ведь судят, смотрят, читают..и делают выводы...
Обидно..и весьма за столь неприглядное видение...России...

Serrrega
который поддерживает таможенника Верещагина
Ula_El_So 29-07-2007-23:52 удалить
Serrrega, Сергей, к сожалению, помимо этого недочета, есть еще много других, по которым судят о нас. И мнение это никогда не изменить...
Но, если у меня лично спросили бы о некоторых моих ПЧ, которые не бывают у меня и у которых не бываю я, я бы сразу призналась - Знать не знаю.
Хотя, по первости, я тоже записалась к нескольким человекам и ходила читала, потому что мне было интересно, а теперь все...а отписаться как-то не могу...руки не доходят)
Serrrega, больше раздражают люди. которые подписываются и ненаписав ни одного комментария через пару дней отписываются..
Serrrega 30-07-2007-00:16 удалить
Sebastian_Valmont,

тут бывает..Я вот подписывался..Пытался ..но отписывался..Не через два дня..но в течении месяца...поняв..что я лишний. Иногда такое бывает.:(( И ничего страшного нет.Это примерно..как ..ошибся звонком... Беседуем..и имена совпадают..и ситуация..А не то!! Но мило и вежливо раскланиваемся..за ошибку телефонного оператора...

Serrrega
попадавший в ситуации
Serrrega, согласен.. Однако.. Я склонен к тому. что подобные рассуждения верны для умных людей вроде вас.. А малолетки: увидел - схватил, потом разбераются что к чему и отписываются.. Импульс.
Serrrega 30-07-2007-00:20 удалить
Ula_El_So,

Вот только не говорите..что ничего сделать нельзя. Ну по крайней мере при мне. Можно сделать все! Включая изменение государственного строя отдельно взятого государства. Мне доводилось видеть подобное весьма часто.
Можно! если участвовать и не быть сторонним наблюдаделем.

Serrrega
считающий что нельзя оставаться в стороне
S
Serrrega 30-07-2007-00:23 удалить
Sebastian_Valmont,

Малолеток воспитывают взрослые.
Зачем и почему- это другие вопросы. Может затем чтобы на их фоне скрыть собственную ничтожность..Не знаю. Но малолеток надо спасать. По крайней мере я так считаю.

Serrrega
чего-то считающий
Serrrega, согласен... Эх.. Жаль. что они читают лишь себеподобных.
Ula_El_So 30-07-2007-00:27 удалить
Serrrega, Я не сказала, что нельзя) Можно!!! Главное, чтобы желающих было достаточное количество, иначе это будет пустой звук...
Serrrega 30-07-2007-00:30 удалить
Исходное сообщение Ula_El_So
Serrrega, Я не сказала, что нельзя) Можно!!! Главное, чтобы желающих было достаточное количество, иначе это будет пустой звук...


Мне приятно осозновать..что количество есть.
По крайней мере мне так кажется.

Serrrega
осознающий
Serrrega 30-07-2007-00:32 удалить
Исходное сообщение Sebastian_Valmont
Serrrega, согласен... Эх.. Жаль. что они читают лишь себеподобных.


Вот поэтому ..я включаюсь в некие Сообщества и пытаюсь резонировать ситуацию....Хоть как-то.

Serrrega
старающийся
Ula_El_So 30-07-2007-00:34 удалить
Serrrega, Значит, все получится! Тем более, что есть твердое намерение сделать!
Serrrega, молодец. Надо тоже подумать над этим.


Комментарии (61): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А как Вы относитесь к этому? | Serrrega - Дневник Serrrega | Лента друзей Serrrega / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»