• Авторизация


Иногда стоит сказать спасибо! 05-05-2007 13:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы живем в плену стереотипов.
Петросяна ,"Аншлаг "ругаем...Хотя по сравнению с "камеди клаб" и "блаблашоу" это супер программы!!
Принято ругать в Лиру Валеза..и есть за что!!  Одна фраза "Вас удалили из списка друзей" чего стоит! 

Но я не об этом.
Valez сделал замечательную вещь! Проверку орфографии при отправки сообщения..
Грамотно, четко и правильно. СПАСИБО!

Может сделает еще шаг. Поставит АНТИМАТ . И я тогда начну искать красивые камни на постамент
для памятника ему лично. 
Я не против выражения собственного мнения. Я считаю, что всегда можно найти нормальные слова, чтобы это мнение выразить.

СПАСИБО,  Valez  !!!

Serrrega
искренне говорящий   

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
fille_de_reve 05-05-2007-13:13 удалить
да, проверка орфографии - это хорошо, но я периодически в кнопочках теперь с непривычки путаюсь =) а насчёт комеди и бла-бла-шоу - спрос на это есть! вот вчера смотрела шоу - так там просто на фразу "х... там" весь зал от души начинал смеяться.
Serrrega 05-05-2007-13:17 удалить
вишнёвый_сок, Спрос есть и на детскую порнографию,на некрофилию, капрофагию...Это все надо показывать? как Вы считаете? Serrrega интересующийся
fille_de_reve 05-05-2007-13:21 удалить
Serrrega, детская порнография, некрофилия... - это уже слишком. а все эти шоу существуют, потому что уровень культуры такой, мироощущение у людей другое. сейчас немодно быть умным. испытано и продолжает подтверждаться на собственной шкуре
fille_de_reve 05-05-2007-13:23 удалить
хотя насчёт "сейчас немодно быть умным" - наверно не только сейчас. комедия Горе от ума до сих пор актуальна. возможно просто в разные эпохи в разной степени
Serrrega 05-05-2007-13:25 удалить
вишнёвый_сок, Знаете, в любой фразе..есть главное слов..ключевое...контрольное!!! В Вашей фразе контрольное слово, по крайней мере для меня "уровень культуры"...Для передач "камеди"...и "блабла" Этот критерий неприменим. А быть умным,е сли и немодно то правильно.. Это как стринги..модно...но в Арктике лучше быть правильным в начесанных кальсонах. Serrrega правильный и не модный
Serrrega 05-05-2007-13:28 удалить
Исходное сообщение вишнёвый_сок хотя насчёт "сейчас немодно быть умным" - наверно не только сейчас. комедия Горе от ума до сих пор актуальна. возможно просто в разные эпохи в разной степени
Я Вас очень прошу..не надо сравнивать..даже в пылу дискуссии.. великое произведение и грязь... Насчет "зал смеялся"..Критерий, если Вам нестыдно порекомендовать просмотр чего либо! любимой маме или подрастающей дочке...Это критерий... Подумайте, над этим. Serrrega предлагающий подумать
fille_de_reve 05-05-2007-13:33 удалить
Serrrega, Вы меня не поняли. я не сравниваю великое произведени и грязь. я говорю про проблему и её актуальность спрос рождает предложение - в наше время хорошо работающий закон
Serrrega 05-05-2007-13:41 удалить
Исходное сообщение вишнёвый_сок Serrrega, спрос рождает предложение - в наше время хорошо работающий закон
Если соответствовать этому "закону" - деградация обеспечена. Зачем вилки? можно руками? Зачем изучать язык? можно дать понять жестом. Зачем ухаживать за дамой? можно сразу в кусты... Зачем переговоры? можно сразу убить.. Зачем тонкая и умная шутка? Можно камеди и блабла... Зачем дома? можно в пещеры... Мне продолжать? Serrrega не желающий деградации, моральной, физической и нравственной
fille_de_reve 05-05-2007-13:43 удалить
Serrrega, >>не желающий деградации, моральной, физической и нравственной да я тоже этого не хочу =)
Serrrega 05-05-2007-13:47 удалить
вишнёвый_сок, Ну значит нас , не желающих, уже двое :)) ,как минимуи.. Serrrega радующийся ,что он не в одиночестве :)
And_So_On 05-05-2007-14:32 удалить
Serrrega, Сергей, позволь с тобой поспорить. Ты меня знаешь - я крайне осторожен в выборе выражений, и ненормативной лексикой отнюдь не злоупотребляю, и тем не менее хочу сказать несколько слов в ее защиту. Для сравнения: секс может быть прекрасным и окрыляющим, а может быть циничным и пошлым. Лекарство в разумных дозах и соответствующих моментах жизни лечит, в остальных случаях - отравляет, и т.д. и т.п. То же самое с "бранными словами": конечно, тут речь не идет о прекрасном, но мат в виде острой приправы и в нужный момент обладает весьма сильной и позитивной энергетикой. Ненормативной лексикой не брезговали Пушкин и Есенин. Убери мат из произведений Довлатова и Губермана - они станут кастрированными, а в случае Алешковского исчезнут совсем. В таланте этих людей нет никакого сомнения, в литературном слове они знали толк, и тем не менее... Ну, основной мой посыл, я думаю, понятен. В лиру талантливые люди тоже есть, и многие из них не делают из мата глухого табу, и это правильно. Когда ненормативная лексика органично вписывается в общую канву повествования (бывает, бывает такое - кинь на ногу кирпич, и ты об этом вспомнишь) - я "за" обеими руками. Когда мат употребляется в виде артиклей и для неуклюжей связки слов в предложения - тогда история другая. Тот же Довлатов хорошо проанализировал "феню" заключенных: он утверждал, что настоящий бывалый зек дорожит своей речью, знает ей цену и почти никогда "не опускается до матерной скороговорки"... Слово (любое) - мощное оружие, и хорошо, когда оно оказывается в умелых руках. В умелых руках, говорят в народе - и ... балалайка. Надеюсь, ты понял смысл трех точек. Из песни слова не выкинешь, если претендуешь на выражение полноты смысла, полноты жизни. Лично я - за жизнь во всех ее проявлениях. Короче, Валезу не надо торопиться, я так думаю.
Serrrega 05-05-2007-15:03 удалить
Я тоже могу сказать .. И еще неизвестно чьи уши свернуться в трубочку... и как кого покраснеют щеки..и кому станет стыдно за всех за всех родственников, о которых я упомяну в своем спиче... Ты считаешь что ЭТО надо говорить публично? Что эмоции, которые ты бережешь для самых близких в минуту аффекта...(если ты, конечно, не закоренелый матерщинник), надо выносит на всеобщее обозрение? И куда дойдем? и что будет? Давай, примем закон..и х*** и б**** это нормальные слова. Производные уже нормальны. Будем говорить их детям, убаюкивая, любимой, признаваясь в чувстве..Давай..и я буду учить НОВЫЙ язык...официальный... НО!! пока я жив, пока..матерщина не признана официальным языком...Я буду возмущаться, бороться и спорить, даже с Тобой. Serrrega не переносящий матерщину (ненормативную лексику)\ И ,пожалуйста, не сравнивай Довлатова с прыщавыми тинейджерами в Лиру... Обидно..таки за тезку
And_So_On 05-05-2007-15:59 удалить
Serrrega, Сергей, мне к вышесказанному добавить нечего. Как известно - во всем важно чувство меры, даже в добродетели, и в употреблении ненормативной лексики тоже. Кстати, если уж по правилам - то по правилам, и "с тобой" надо писать именно так, с маленькой буквы, "свернутся" - именно так, без мягкого знака ;-) С уважением, And_So_On.
Лепеся 05-05-2007-21:55 удалить
Serrrega, а можно в ...100 - ый раз согласится? Окромяь тех словов... найдем другие...
Rost 05-05-2007-22:47 удалить
Надо бы ещё сделать проверку комментариев...
Ula_El_So 06-05-2007-00:20 удалить
Да, кстати, кнопочка эта очень полезна!) А то я, просидев в инете три года, купила себе учебник русского языка, птому чт уже не уверена, что смогу написать грамотно хоть что-нибудь((
Лепеся 06-05-2007-00:32 удалить
Serrrega, ой, а я безграмотна... даж стыдно...
Serrrega 06-05-2007-01:00 удалить
Исходное сообщение лепеся Serrrega, ой, а я безграмотна... даж стыдно...
У Вас столько достоинств, что Вам прощается ВСЕ! Serrrega понимающий
Лепеся 06-05-2007-01:14 удалить
Serrrega, неет, Сереж... не прощается... уже было... "Киска, а ты на какой факультет поступаешь?" "А Вам какое дело?" "А как твоя фамимилия?" Я декан такого -то факультета..." с испугом... " такая - то... " Аха, понятно..." потом..5/2... .. ох... плавала.. проходила...
Sova_Valya 06-05-2007-08:54 удалить
Serrrega, Я почти не смотрю телевизор, в частности выше перечисленные программы. Мне это не интересно. А Валез действительно молодец!
Serrrega 06-05-2007-12:39 удалить
Исходное сообщение Sova_Valya Serrrega, Я почти не смотрю телевизор, в частности выше перечисленные программы. Мне это не интересно. А Валез действительно молодец!
Я иногда в моменты переключения..задерживаюсь... Я просто хочу видеть ...развитие..или деградацию.. Газета, театр, дерево..интересно в развитии...Чтобы было вначале..как становилось..тем что есть..к чему пришло. Это настолько интересно... Даже личность уже ушедшая..интересно наблюдать ихменение отношения к ней...от тем передач, до воспоминаний... Вот и КВН...веселые задорные молодые ребята...Познавшие что такое сцена...И узнавание на улице..и визги поклонниц.. А что потом? и использование удачно найденных персонажей и узнаваемых физономий... реклама, пошлые шутки... брожение по каналам..цепляние за прошлый успех... Есть, конечно и исключения... но в целом ребят просто жалко..И тех кто смотрит жалко...и вообще всех жалко...:(( Serrrega наблюдающий
Sova_Valya 07-05-2007-01:20 удалить
Serrrega, Я поняла, что доисторическое ископаемое, но я и КВН не смотрю. И развитие этих передач меня напрочь не интересует.
Fantasque 11-05-2007-20:02 удалить
Хорошая идея.А Валез о ней знает?-)


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Иногда стоит сказать спасибо! | Serrrega - Дневник Serrrega | Лента друзей Serrrega / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»