Нет вот как-то рекламщики ушли от моделей. И повернулись к спортсменам.
Оно понятно. И люди известные и образ жизни здоровый.
И для рекламы "Фотошоп " без надобности..
Но все вот как-то..
Валуев водочку рекламировал- пояс потерял.
Водочку вроде не рекламирует- побеждать начал.
Исимбаева как начала подмышки в рекламе показывать- спортивные результаты (в кои веки!)
сказали "ква!"
Красавица Шарапова..ушла в рекламу- ушла от результатов теннисе.
Ну..какая-то есть видимо зависимость..я так думаю.
Реклама.
Немов- гимнаст, скромняга, красавец, кумир..
В рекламе предлагает "садитесь за наш ШИКАРНЫЙ стол".
Нет, хозяева всех столов! Встречающие гостей.
Вы ТАК приглашаете гостей? Мол идите сирые за стол мой шикарный?
Как же рушат рекламщики образ безусловно выдающегося спортсмена!
И чем же "шикарен" стол.
Оказывается, это "настоящий РУССКИЙ стол..с...КЕТЧУПОМ".
Не было никогда в русской кухне КЕТЧУПА. Соусы-подливы..были. Кетчупа не было
в русской кухне.
Но рекламщики , не без участия известного спортсмена внедряют и этот "тезис-открытие"
Русский стол и Кетчуп- созданы друг для друга...Мда...
Или вот была хорошая песня Караченцева (с кем то там дуэтом) "Что Тебе подарить"..даже редкая..
приятная и искренняя..
Тихо ненавижу эту песню теперь- спасибо МТС :( Достали.
Импортная реклама намного интереснее. Отечественные "креатиФФщики" от рекламы тупы и утомляют.
[показать]Serrrega,
написавший мнение