Пример -
www.anekdot.ru Димы Вернера. Ему не надо себя рекламировать! У него огромная популярность и хороший доход от рекламы. И вовремя зарегистрированное имя, может потом хорошо окупиться! Некоторые студенты в США неплохо вложили деньги. Потом продав эти имена крупным компаниям, остро в них нуждающимся.
создание сайтов Москва
Сейчас и на российском пространстве появились скваттеры (от английского squatter - лицо, занимающее чужое жилище или чужую землю). Наверное, это хорошее вложение денег. Тут, как на диком западе: кто раньше застолбил - тот и владелец. У нас в практике уже были случаи переговоров (от лица наших клиентов) по поводу доменных имён. Иногда переговоры хорошо заканчиваются, но чаще всё решают деньги (те, которые позеленей...).
Если есть имя на примете, то проверьте, может он было у кого-то "на примете" немного раньше... Если ваше желанное имя свободно, то быстрее регистрировать! Если занято :( , то посмотрите кто там и что там. Если это конкурент, то дело - "труба"! Выдумывайте новое название ( хотя, иногда бывают "странные" конкуренты, мы же в России! Нас умом не понять.). Если это просто КТО-ТО, то не надо негодовать и кричать: "И зачем оно ему...!!!" Попробуйте провести переговоры. Переговоры лучше вести не от своего лица, а от имени мелкого технического работника (начальство поручило). Только не надо писать, что вы готовы последнюю рубашку отдать за это имя и, что оно для вас очень необходимо!
[показать]
Лучше предложите ему обеспечить регистрацию любого другого (на его выбор) имени и, обязательно, пообещайте (и выполните) поставить ссылку на его новое местонахождение. Можете (если человек хороший) пообещать подержать свободным место некоторое время, оставив только ссылку. Старайтесь не показывать острую необходимость, используйте фразы: "...у Нас возникла идея...", "...тут Нам посоветовали...", "... у Нас есть другие варианты, но мы решили и этот попробовать..." и т.п.