• Авторизация


02-11-2006 18:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


X-post. Оригинал здесь.

Warning! Этим постом я вполне могу - что с большой долей вероятность и произойдёт - кого-нибудь обидеть или даже оскорбить. Что ж, могу лишь предупредить: если Вы, whoever you are, любите чиновников, современную Москву и Россию, а также если вам нравится всё то, что сейчас происходит в этой стране - пост читать не следует. Я предупредил.

А некоторые до сих пор гордятся Россией. Мол, мы и до сих пор впереди планеты всей. Разуйте глаза! Вот это - то, чего бы вам хотелось? Совершенно убитая страна, разделённая на два мира - Москву и всё остальное. Страна, главным врагом которой являются собственные "власть имущие". Страна, которая насквозь коррумпирована, где дать взятку считается вполне обыденным делом. (Недавно смотрел "Времена": там Познер прямо, практически открытым текстом спрашивает "Вы этот закон делаете специально, чтобы людей "доить" легче было?" Отнекиваются, но всё равно всё понятно.) Страна, которая постепенно теряет то гордое заявление - 1/6 часть суши! Где? Кому вообще нужны Сибирь и Дальний Восток? Уж конечно не заседающим в столице. Да на востоке и людей-то скоро не останется... Учёные, которыми гордилось не одно поколение, теперь работают заграницей. Оттуда же пишут писатели, которые смогла устроиться на заграничную работу по специальности. Да, их пока единицы, но станет больше - это я вам предрекаю уже сейчас. И вообще что это за страна такая, которая продаёт собственные полезные ископаемые, а не использует их?

Да, многие мне скажут, что страна развивается, бизнес расцветает, перспективы огромны и прочая и прочая. Ага, не могу не согласится. Да, действительно всё именно так. Правда, есть тут одна такая маааленькая поправочка - это всё только по западную сторону Урала, а если быть точнее - в обеих столицах. Санкт Петербург не пропадёт только за счёт туризма, впрочем, его жителям большего и не нужно - другие у них нужды. Все самые "выдающиеся деятели" сейчас сосредоточены в Москве. Хреновые перспективы у страны, скажу я вам. А если честно, то вообще никаких. Если не Китай проглотит, так США купят. Или, что вероятнее всего, сами себя сожрут. Окончательно развалят, разворуют, а потом преспокойненько уедут в тот же Лондон, например. А все наши хвалёные московские преуспевающие кадры, повздыхав, и может, даже всплакнув для приличия, потянутся за ними. Вот так все имеющие возможность смотаются, вообще, но понеся никакого ущерба, а что до остальных... Не знаю. Тут может быть огромное количество сценариев - от захвата страны Китаем, до очередного передела территории между соседями. Гадать можно сколько угодно, от этого ничего не изменится.

Вот сейчас вы наверняка думаете и уже готовите мне отповедь по примеру: "А ты-то сам чего сделал для своей Родины и бла-бла-бла и тра-ля-ля..." С прискорбием сообщаю - нифига, ничегошеньки ни даже самого малюсенького дельца. И причин тут куча. Во-первых, я слишком мал. По крайней мере, пока. Во-вторых, всё равно нихрена не получится. Поздно, уже слишком поздно. На мой взгляд, есть один наиболее действенный способ - перестрелять поголовно добрую, то есть злую половину населения столицы, а потом сровнять её с замлёй. Новой столицей назначить Петербург. За взяточничество - смертная казнь или отрубание рук с вечной ссылкой в ряды инвалидов - а это в России самая настоящая каторга. Зарплату всем ченушам урезать так, чтобы получали только то, что заслужат. Например, позаботился о сиротах или стариках - вот тебе прибавка. Не закончил строительство чего-то-там, хрен вообще хоть что-то получишь! Ах, это из-за того, что все деньги разворовали? Но ты сам ничего не взял? Молодец, что не взял - служи дальше! Зарплата? Какая зарплата, ты же проект не сдал вот и пожинай плоды. С чего это нас должно волновать, что другие сделали, а ты не виноват в этом? Пф!

Особенно забавно сейчас слушать националистов. Прочь из России! Вон вы все! Россия только для нас! И дальше тра-ля-ля в том же духе. Думаете, им есть какое-то дело до остального мирка за МКАДом? Ага, как же. Отчистите Москву от всех других национальностей - больше ничего не услышите. Вообще, этот фарс, льющийся отовсюду настолько забавен, что не будь действительность такой грустной, постоянно смеялся читающи.

Россия умирает, друзья мои. Медленно издыхает. Собственно, эту жалкую пародию уже нельзя назвать Россией. Нету, испарилась. В погоне за мнимой независимостью отбелили страну. Только не знали, какой отбеливатель взять вот и плеснули кислотой, а она возьми да и прожги всё насквозь. Избавляли её всё время: сначала от Царя, потом от буржуазии, потом от империалистов, потом от коммунистов, потом от демократов, теперь вообще непонятно от кого. Сейчас всё то, что я называю Родиной, пылится в музеях, стоит никому не нужными зданиями и разлетается по свету единичными моими настоящими соотечественниками. Всё, что я с детства считал определением Отечества, Родины осталось в прошлом, для этого нет места в современности. Я люблю нашу историю, истинно наши традиции (религию - побоку!), язык - всё то, что принято называть культурой. Однако, понемногу всё это отходит в прошлое. А на место старой, даже старинной культуре не приходит ничего. В СССР не было культуры - был строй, а культура-то оставалась старая. Её тщательно прятали, оберегали, она таки дошла до наших дней... чтобы не найти себе применения. Кому она теперь нужна? Общество с радостью приветствует западные нововведения. Не скажу, хорошо это или плохо - я просто не знаю, зато я знаю, что новая культура понемногу вытеснила старую. Самым явным признаком является изменения в языке. Жаргоны. Думаете, это временное? Отнюдь. Вполне возможно, что через пару десятилетий Москва будет говорить на уже совсем непонятном, другом языке. И это по-настоящему ужасно.

Всё чаще я прихожу к выводу, что я родился не в том времени. Я с удовольствием был бы благороден, честен, милосерден и добр. Но я не такой. Не таким меня взрастило общество, где само употребление этих слов вызывает улыбку недоверия. Заговорить о благородстве считается чем-то смешным. В принципе, в чём-то это даже правильно. Общество некогда не учило: "Подставь другую щёку" - оно на это не способно. Но раньше общество учило - не ударяй в спину, защищай тех, кого любишь, не обижай слабых и так далее. Если кто-то сейчас поведёт себя как офицер старой империи, его осмеют, на него будут смотреть как на умалишённого, а потом просто избавятся от него - только потому, что он не вписывается в окружение. Вы смотрели когда-нибудь фильм "Кейт и Лео"? Преподнесён он как комедия, а ведь на самом деле - триллер или фильм ужасов. Представьте себе, что в современную Москву попадёт представитель аристократии эпохи Александра II? Представили? Угу, не повезло бедняге. Вот, похоже, что мне тоже не повезло. Я стал реалистом современности, несмотря на то, что мне это отвратительно. Я ношу джинсы, футболки и кроссовки, хотя мне они противны. Я веду себя как все вокруг, хотя и это мне набивает оскомину. Я здороваюсь с милой девушкой, улыбаюсь, хотя внутри меня всего воротит при виде того количества пирсинга, который уродует её лицо. Я сдерживаю порыв придержать перед девушкой или стариком дверь, ибо хочу избежать мнения обо мне как об умалишённом. Я уступаю место в транспорте, только если рядом нет никого из моей гимназии. Меня чудом не тошнит, когда я слышу название "гимназия" применительно к этому зданию и ученикам в нём. Не говоря уже о двух третьих учителей. Мне противна мысль о современной дискотеке - месте, где выбивают мозги громкостью, портят глаза мельканием и заливаются по горло алкоголем. Мне гораздо приятнее общаться с взрослыми, нежели с ровесниками. Но, что самое неприятное - это никогда не закончится, и с этим я свыкся, смирился. Всех вокруг не изменить, единственный логический выход - измениться самому. Правда, с этим есть одна проблемка - не получится. Личность уже построена, она есть и от неё не убежать.

В заключение, у меня есть две новости и как обычно одна плохая, а другая хорошая. Начнём, с плохой: развал России произойдёт ещё на моём веку. А теперь хорошая: таких как я - гостей из прошлого - единицы и нас становится всё меньше с каждым часом, так что будущим поколениям будет гораздо спокойнее жить. Dixi.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
triplikmikl 02-11-2006-18:46 удалить
кхе-кхе как говорится асилил...
"А ты-то сам чего сделал для своей Родины и бла-бла-бла и тра-ля-ля..."
почему то не возникло такой мысли вообще...
возникла только одна мысль
(извини выражу её так как она у меня зародилась в голова)
а какая тебе ****** разница что происходит с россией и москвой?
Non_solus 02-11-2006-19:08 удалить
А какая мне разница, что происходит в Германии, в мире вообще? Никакой. Только до уровня обеспечения собственного выживания.

Это с одной стороны, а с другой - я всё же родился в России, там мои корни и оттуда происходит та культура, которую я люблю. Тем более обидно наблюдать.

P.S.: Отредактируй, пожалуйста, свой комментарий. Всего два слова удалить, по-моему, совсем не трудно. Удалять бы не хотелось.
TrashForCash 02-11-2006-20:45 удалить
Но не одни мы такие уроды.(Как оптимистично;не считаешь?)
Религия..На счет религии.Побоку что?Сама религия или сложившаяся ситуация с неправельной трактовкой христианства в русских церквях?
Fudhdy 02-11-2006-20:50 удалить
Ну ты выдал :). В основном конечно ты прав и от этого очень обидно, но все познается в сравнении, если так рассуждать то в скором будущем в мире будет три фронта (что скорее всего и будет): Американский во главе которого естественно США, европейский во главе Германия и возможно Франция и Восточный во главе Китай.
А России надо развивать то на чем можно держаться после того как закончиться нефть и газ, надо развивать современные технологии, но сейчас этого нефига не делается, а только стригутся купюры с природных ресурсов.
Есть у меня такая мысль, что Россию могут спасти приезжие из других стран...
TrashForCash 02-11-2006-21:12 удалить
Брат;вот я бы с тобой сейчас очень-очень плодотворно подискутировала бы!Жаль;что это не возможно;но хотелось бы.Давай договоримся как-нибудь от души поговорить (вернее попереписываться).

Вот Китай!Ох;сколько же у меня на эту тему накипело.Очень часто в интернете наталкиваюсь на статью;где автор предсказывает войну России с Китаем через 15 лет.Да.У них маленькая территория;народу пропасть (уже нельзя иметь больше одного ребёнка в семье.)у нас повышенная детская смертность;страна номер один по кол-ву самоубийств;мы самая "болеющая" страна.А территории до фига;она огромна;природного материала и прочего зашибись как много.А кому не хочется покусится на чужие роскошные харчи?Вроде как и боевые учения проводим с Китаем;они изучают /заценивают/ нашу военную технику;мол вроде как дружим..НО *"Кульминация!"* они ИЗУЧАЮТ нашу военную технику (если что они уже знают что это;из чего это и как это).Коммунизм у них - это уже традиция./Весь русский лес за бесценок экспортируют в Китай;у них уже русские гостинницы пооткрывали.Пёс с Китаем!Живуч как клёщ.

А вот США!Америку скоро затопит;нужна если что тер-я;Украина настроена против нас;Грузия настроена против нас (спасибо тебе Буш!).Америка везде!В Кубу полезла!Сначала америкосы праздновали когда Фидель кастро заболел;а потом овца Кондолиза Райс в новостях трындит;что Америка хочет с Кубой оказывается дружить!Атас!Америка лезет в Израиль;ей сдалась Хисбола (Ирак и тд старая тема).Больная тема.Я Америку ненавижу.Достаточно того;что даже в мультике "Южный парк" над Путиным поиздевались.Мол мы уроды;у нас стагнация а у них всё в шоколаде;правды шатлы разваливаются;наверное в этом тоже виноват Усама (а он существует;да?) или аура при запуске была плохая.

Россия должна ДОЛЖНА подружиться с Японией.Япония - это будующее.Мир перевернётся;настанет конец света а в Японии выживут все *а у нас только Жириновский* ;они живучие;выносливые;кропотливые;наблюдательные.Они долгожители. Азиаты будут править миром.
TrashForCash 02-11-2006-21:16 удалить
Fudhdy,Нас пока не трогают только потому что у нас есть атомное оружие.Это ненадолго (я думаю);скоро и это не будет мешать.
Будущая великая держава это Я-по-ни-я.
triplikmikl 02-11-2006-21:35 удалить
*и почему все так не любят сша*
нет япония это конечно круто... очень классно и вообще.. всякие разнообразные sony и мицуситы(не помню как правильно) скупило четверть мира...
НО почему вы думаете, что америка вот прям щас развалиться? ну или через 15 лет это маленький срок... сейчас вся мировая экономика завязана на рынке сша, так что я не вижу вот каких то причин от чего она должна развалиться...
а по поводу оттяпывания куска рф...ну то , что она долго не проживет в таком составе это и так ясно... но никто не хочет с нами воевать, смысла нет все равно и мы и они(предполагаемый враг) успеют выпустить по 2-3 ядерных боеголовки...
и вообще кроме россии вымирает "белое" население европы... так что россии долго никак не жить) все я понял мы все умрем и никакая япония-сша-украина нам не помогут
TrashForCash 02-11-2006-21:56 удалить
Кобздец Америке предсказал ещё Нострадамус (но это так;не серьёзно).

Извини;у тебя мобильный какой марки?А телевизор?Что не Япония;то Корея;что не Корея то Китай.На Землю шлёпнется летающая тарелка;учёные и прочие только её изучат а японцы уже успеют выпустить серию этих тарелок;создадут свою марку "КавайНЛО";свой бренд и тд.Азиаты живучие;у них старики по утрам то туда ногу задерут то туда;гимнастика;традиция.
А..не хочу спорить;уже перегорело.

Да-да;мы все умрём *когда-нибудь*.
Fudhdy 02-11-2006-22:09 удалить
КарандашДАбумага2, - Согласен Япония будущая супердержава (будущее за супертехнологиями) но скорее всего в союзе с кем то :)
Non_solus 02-11-2006-22:12 удалить
S_A_C_R_I_F_I_C_E_, сорри, но комментарии, подобные Вашему к этой теме для меня неприемлемы. На лиру достаточно пользователей, которые сочтут такие комментарии допуститыми. К счастью, я - не из их числа.
Non_solus 02-11-2006-22:19 удалить
Я просто нелюблю обсуждать религию - неблагодарная тема. Пока что, ни одна религия не удовлетворила меня лично. В общем, не хотелось бы её обсуждать.
Non_solus 02-11-2006-22:29 удалить
Fudhdy, возможно, это покажется слишком пессиместически (есть такое слово вообще?), но мне как-то не верится в светлое будущее Европы. По крайней мере, в фотме какого-либо объединения по типу Евросоюза. Неполучается и врядли получится.

Что до США - без понятия. Их политика за последнее десятилетие как-то хаотично менялась. Чёрт его знает, что они дальше выкинут. Но то, что бОльшая часть мира на них, как минимум, "косо смотрит" - это факт. Репутация подмочена на десятилетия вперёд.

Кстати, про Китай: Никакой войны сним просто быть не может. Правительство им просто с радостью продаст часть територии. Конечно, не сейчас, но не так уж и далёк такой момент. Вот с Грузией, может быть и по-воюем, хотя это тоже фарс. В любом случае, в некотором недалёком времени армия настолько развалится, что воевать будет в прямом смысле нечем. А баллистические ракеты с ядерной начинкой покроются ржавчиной, да и внутри-то у них ничего не будет - сначата украли - старанное слово для того, что владельцам не нужно - потом продали.
Non_solus 02-11-2006-22:35 удалить
Исходное сообщение Fudhdy
КарандашДАбумага2, - Согласен Япония будущая супердержава (будущее за супертехнологиями) но скорее всего в союзе с кем то :)
ППКС. ПО-другому - никак. Страна без природных ресурсов и достаточной территории не может быть сверхдержавой по определению. Англия, например, была сверхдержавой только эпоху колонизации.
Non_solus 02-11-2006-22:51 удалить
КарандашДАбумага2, :) У тебя какая-то особенная любовь к ";"?

P.S.: Как будет вдоволь времени и поспорить и просто поболтать - в аську стукну, ok?
TrashForCash 02-11-2006-22:56 удалить
Понятно.Про релегию тему закроем.
Россия умерла в 1917 а мы все - черви в её трупе, и потому -- ХЗ на всё.
TrashForCash 03-11-2006-17:17 удалить
Даже если бы Россия монархией осталось;всё равно не было бы ничего путного.
TrashForCash 03-11-2006-17:21 удалить
Исходное сообщение Non_solus
КарандашДАбумага2, :) У тебя какая-то особенная любовь к ";"?

P.S.: Как будет вдоволь времени и поспорить и просто поболтать - в аську стукну, ok?


Клава глючит когда на инглиш перехожу.
Non_solus 03-11-2006-19:39 удалить
Гей-удолбаный-в-хлам, ну, положим, умерла окончательно она только в двадцать втором, но заразалась, согласен, гораздо раньше. Ещё до 1917.
Non_solus 03-11-2006-19:41 удалить
Исходное сообщение КарандашДАбумага2
Даже если бы Россия монархией осталось;всё равно не было бы ничего путного.
А вот у меня противоположное мнение. :)
TrashForCash 03-11-2006-19:54 удалить
Non_solus,Извини;собачьи какашки всё равно бы на улице валялись.
Престол по наследству;а если наследник психически нездоров?..."А мне фиолетово.Мой трон - я правлю.Не нравится - умри"

России нужны мамка и папка;а один папик *чем дальше тем краше* уже не подействует.Грамотный политик - это отличный политолог;а сейчас в правительстве сидит не образованное быдло.Современное российское правительство это Камеди Клаб.
Non_solus 03-11-2006-20:13 удалить
Хм. Наверное, в ближайшее время я опубликую свои взгляды на эту тему. :)
TrashForCash 03-11-2006-21:58 удалить
Non_solus,Давай давай;я последнее время бешенная;спорить будем каждый день.Новые темы для размышлений появятся..


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник | Non_solus - Hakuna Matata, people! И вам того же. | Лента друзей Non_solus / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»