• Авторизация


Как сделать карьеру и не сойти с ума!!!! 28-05-2008 11:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как сделать карьеру и не сойти с ума? Сложный вопросик? Очень сложный, к тому же и состоит из двух проблем. Первая называется 
"организационный стресс" - это тот органический мир, в котором мы живем. Он включает в себя все, что нас окружает, в том числе и "организационный хаос" - безграмотность в организации и конкретно сотрудников. Что должен начальник и что подчиненные - на Западе давно четко регламентируется, а вот у нас - пока нет.

Но без стресса жить тоже нельзя - как же организму не реагировать на окружение? Есть даже положительная форма стресса - эутостресс - он является необходимой формой преодоления трудностей. Например, когда в нашу жизнь врывается такой раздражитель, как звонок телефона, мы снимаем трубку и отвечаем.

Другое дело - дистресс, неправильная реакция с негативными последствиями: уже не отвечаем на звонок, не справляемся с другими запросами окружающей среды. Это проблема больших мегаполисов, где невозможно переваривать большие информационные потоки. При этом люди иногда стараются получать информацию "обо всем" - читают все газеты, смотрят и слушают все информационные передачи.

[200x300]Вторая проблема - психологическая безграмотность. Умных людей, которым не надо по несколько раз объяснять, как сделать работу так, как надо начальнику, а не им, очень мало.

Например, ваша начальница - стерва без мужа, торчит на работе до полуночи, требует того же от сотрудников - сама находится в организационном стрессе, ей сложно управлять людьми. Как в том кино: "Я им говорю - не ложьте зеркала в парты, а они все равно ложат!"

Ее позиция тоже крайне сложна, отсюда жесткость к подчиненным. Да, вкалывать приходится все больше и больше, работа стала основным смыслом и стержнем жизни. Но если жить только ради денег, все время их хотеть - богаче не станешь. По теории мотивации - чем сильнее желание, тем меньше надежды на успех. Не надо бояться, что вдруг все закончится и рухнет - всегда сохраняйте холодную голову. Занимаясь чем-то профессионально, делая любимое дело, сами не заметите, как доход потихоньку увеличится. А много денег не бывает - даже в семьях миллионеров редко рождаются миллиардеры.

Как правильно делать карьеру, никто не посоветует. Человек должен быть профессионалом и работать побольше - трудолюбие, пунктуальность, профессионализм всегда вывезут. Даже талант - не всегда главное.

Чтобы работать, например, в банке, нужно специальное образование, знание языков и... согласие с условиями работы. Не надо жаловаться на организацию - пришли, так играйте по ее правилам, без своего самовара и устава, лучше становитесь профессиональнее.

Иллюзии. Когда человек в 20-25 лет приходит на работу, он испытывает стресс первичной адаптации - ждет чего-то нового, верит в свои силы, в возможность что-то изменить. В среднем возрасте (32-40 лет) иллюзии уже кончились - "далеко не пойду", появляется состояние ненужности своего дела, уход из семьи, создание новой. Человек либо останавливается на том, чего достиг, либо копает "вглубь", получает второе образование. Карьера берется не силой, а умом, опытом - это период перестройки на "взрослую жизнь", когда исчезают детские идеалы и остается работа для семьи, общение только с близкими друзьями и родственниками. И такие люди по-настоящему счастливы!

Работа. Конечно, руководителю легче выгнать подчиненных, чем самому к ним приспосабливаться. Но это огромные затраты - набрать новый персонал, обучить. А время уходит, производительность падает. Задача руководителя создать такую структуру, где не всем будет хорошо (такого не бывает) - а чтобы была прибыль. И сотрудникам остается либо смириться и найти в работе что-то хорошее, либо уйти. И этого не надо бояться.

Поэтому надо четко помнить, для чего нужна работа - для удовольствия или для достижения конкретных целей. Не надо подменять остальные составляющие части жизни эрзацами, из спорта лучше выбирать плавание (меньше нагрузка на суставы), а не аэробику.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Szayel-15 28-05-2008-14:59 удалить
ёмаё! вот уж спасибо! за столь ценный вклад в мой курсовик)) нет правдо большое спасибо!
Ler4ik_love 29-05-2008-11:00 удалить
Исходное сообщение Anirok ёмаё! вот уж спасибо! за столь ценный вклад в мой курсовик)) нет правдо большое спасибо!
М.... На какую тему курсовичок????.... Заходи!!!! Может еще чего состряпаем!!!!
Szayel-15 29-05-2008-13:33 удалить
Спасибо я бы был очь благодарен))) а вот он план 1) Понятие и виды коллектива 1.1) Коллективный труд. экономические условия формирования коллектива 1.2) Основные виды коллективов 1.3 Механизм образования формальных и неформальных коллективов 2)Отношения в коллективе на предприятии 2.1) Психологическая характеристика коллектива 2.2) Процес включения нового человека в коллектив 2.3) Развитие коллективного творчества Ну вот как ты можеш видеть первая часть в болие теоритическая такчто с ней я болие менее разобрался а щас вот собираю всякие сведенья вот твой небольшой рассказ как раз подойдёт определённую часть я от него возьму Такчто и правдо спасиб большое!


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как сделать карьеру и не сойти с ума!!!! | Ler4ik_love - Моя фантазия - моя любовь. | Лента друзей Ler4ik_love / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»