Интересную бесконечную тему тут намутил мой фрэнд менеджер по рекламе :
"Вчера по культуре смотрел передачу, тема которой определялась следующим образом:"Возможно ли выжить искусству без пиара". Естественно, тут же начались дебаты. Кто-то говорил, что пиар нужен искусству, как двигающий элемент культуры; другие гордо заявляли, что искусство как-нибудь обойдется без пиара, и, вообще, им противно употреблять такое низкое слово, как "пиар", с таким высоким словом, как "искусство".
Я же считаю, что пиар должен быть в искусстве, но не для того, чтобы помогать искусству выжить на привлеченные деньги, но для того, чтобы люди больше знали об искусстве, т.е. использовать пиар в качестве инструмента, который помогает поднимать культуру общества. Мы знаем все марки пива, вместо того, чтобы знать имена всех музыкантов и писателей, имена тех, кто действительно создавал и творил, чтобы в душе человека стало намного светлее!"
Что думаю по этому поводу я: (answer)
"Зачот!
" src="http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/victory.gif" width="28" border="0" />
Полностью и бесповоротно согласна)
Пиар повсюду, никуда не денешься - мы все в какой-то степени pr-manager'ы.
Другое дело, что кто-то продвигает свою "вип" персону, а другой всю жизнь посветил "пиару во благо", кто-то во всю раскручиват свою компанию "Петька inc." и тд
Вопрос: возможно ли "feeding the Media Beast.An easy Recipe for great Publicity"?
Media Beast давится заезженным поп-корном со вкусом Балтики-3 в мировом кинотеатре. Пиару быть? однозначно.да.
(только если на все 100 понимать как pr расшифровывается и с чем его едят.)
хватит с нас
"Мировой Pantene-proV
Господи, Благослови!"
(с)Пелевин