Несколько лет назад я довольно плотно занимался с психотерапевтом, которая была другом нашей семьи. Мировая тетка.
Нанять психотерапевта это, грубо говоря, заплатить кому-то, чтобы тебе дали смачный поджопник. И этот пинок, как правило, выводит человека на новую орбиту жизни... Многие считают психотерапию шарлатанством, разводом на бабки или неким постыдным делом. Но не о том речь. Есть два урока, которые я вынес из занятий. Которые вполне применимы в маркетинге.
Первое – ты то, что ты думаешь. Вернее, ты становишься тем, что ты думаешь. Об этом я уже писал в нескольких постах, надо будет как-нибудь обобщить, чтобы люди не воспринимали это как бизнес-метафизику.
И второе, более практичное. Очень просто решить, что НУЖНО делать. Надо просто задуматься – ЧЕГО Я НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО? И, с большой долей вероятности именно это и есть правильный ответ.
Этим маленьким трюком психотерапевты злоупотребляют постоянно. Они «раскручивают» человека, чтобы узнать, а почему же человек что-то упорно делает, а чего-то избегает. Это и дает понимание, сначала психотерапевту, а потом и самому человеку, что же надо делать на самом деле, даже если очень не хочется. [...]
Вы можете мне не верить. Но просто попробуйте. Задайте себе этот вопрос. Что на самом деле я НЕ ХОЧУ делать? Что мне кажется ОЧЕНЬ СЛОЖНЫМ и ТРУДОЕМКИМ? Чего я ИЗБЕГАЮ?
Почти наверняка это ТО, что и НАДО делать в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
http://davydov.blogspot.com/2006/05/blog-post_19.html