• Авторизация


Энтропия 27-06-2006 11:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Саундтрек "Красота по-американски"
Настроение сейчас - пустовато немного

Как-то раз мама сказала мне: "Бог не дает нам те испытания, которые мы не можем пережить".

Мне было очень плохо и я была зла на Бога, на маму и на себя.

На себя я злилась больше всего, потому, что не могла переживать испытания достойно (нет, на людях я была сама скала, но вот дома...).

Мне казалось, что со мной поступили жутко несправедливо, что я не заслужила подобного отношения, что моя вина состояла лишь в том, что любить надо было не так сильно.

Некоторое время я чувствовала себя униженной и преданной, я плакала от своего бессилия и ждала, что сейчас все бросят все и протянут мне руки с дружеской поддержкой. Народ не спешил.

Я хотела еще больше обидиться и грозила небу кулаками и топала ногой.

А потом прочитала слова, принадлежащие Смерти (книга называлась "Мрачный жнец"): "Справедливости нет, есть только Я!"

Я подумала, что все можно пережить, кроме Смерти. Что есть такая вещь, как энтропия Вселенной и следовательно - все конечно.

Смирившись, мне стало легче воспринимать себя, свою обиду, людей и их чувства.

Главное то, что сейчас - и будь добр, постарайся не быть свиньей (по отношению к себе в первую очередь!).

Стало немного легче. может быть отчаяние и вернется, но опыт-то никуда не делся!

Переживем.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
_jet_ 27-06-2006-12:01 удалить
я когда-то "успокаивала" себя фразой из "Lord of war": "зло торжествует когда добро бездействует. В реальности правда звучит короче: зло торжествует".
А ещё в припадках злости на вселенскую несправеливость люблю рисовать себе сцены с более трагическим финалом для меня. Но это не помогает ). ( .
А опыт...чёрт, когда ты проиграла во всём, опыт - это как бы отмазка, мол, всё таки я кое-чему научилась..
Мидори27 27-06-2006-12:09 удалить
_jet_, зачет!
Однако отмазка работает!
_jet_ 27-06-2006-12:39 удалить
Мидори27, ну дык а чем ещё тешиться?
Тем более человеку, дабы не чувствавоть себя одураченным порарез нужно заполучить чего-нить взамен. Типа я тебе отдаю свои силы, нервы - а взамен получаю (хотя бы!) опыт.
Мидори27 27-06-2006-12:46 удалить
_jet_, мне кажется, что если бы не было побных отмазок, было бы больше самоубийств.
Хотя... выбраковка слабейших...теория Дарвина...
И то, и это приемлемо.
ePtica 27-06-2006-12:55 удалить
_jet_, в твоих словах сквозит обида… и еще безысходность… Ты не принимаешь своей жизни, пытаешься бороться с окружающим тебя миром… Но это как писать против ветра!.. Глупые, бесполезные метания, страдания, иссушающие душу… Не поможет! ) Нужно принять и двигаться от того, что есть, а не того, что хотелось бы иметь…
Опыт – это не отмазка, это можно сказать наше все! ) Это как новая ступенька вверх, это как еще один шаг… Постигая свой опыт, ты становишься сильнее и мудрее… Это драгоценность в системе твоего мировоззрения. (ИМХО)
Мидори27 27-06-2006-13:09 удалить
Исходное сообщение Очарованная_скиталец
_jet_, в твоих словах сквозит обида… и еще безысходность… Ты не принимаешь своей жизни, пытаешься бороться с окружающим тебя миром… Но это как писать против ветра!.. Глупые, бесполезные метания, страдания, иссушающие душу… Не поможет! ) Нужно принять и двигаться от того, что есть, а не того, что хотелось бы иметь…
Опыт – это не отмазка, это можно сказать наше все! ) Это как новая ступенька вверх, это как еще один шаг… Постигая свой опыт, ты становишься сильнее и мудрее… Это драгоценность в системе твоего мировоззрения. (ИМХО)


Вот, сколько людей, столько мнений...
Главное - каждый прав, ибо правды свегда как минимум две...
_jet_ 27-06-2006-13:30 удалить
Мидори27, согласна про самоубийства. Я тоже об этом думала. Отмазка дабы утешить себя, извлечение максимума полезного из сложившейся ситуации, ну и надежда. Без неё никак.
Очарованная_скиталец, да, в принципе ты прав. Обида есть. обидно, когда ты прилагаешь массу усилий а жизнь поворачивается к тебе задом, особенно при помощи некоторых ммм...созданий природы...А бороться...да, мне это не нравится, меня бесит, но я стараюсь не принимать всё так близко...надежда, понимаешь...и опытом радуюсь
It will pass..
Masha13136 27-06-2006-13:49 удалить
по-моему, мудро.
а еще я думаю о том, что и у тех людей, которые причиняют нам боль, тоже бывают минуты тоски, отчаяния и безысходности. Это я не к тому, что "глаз отдам, лишь бы у соседа корова сдохла" :).
_jet_ 27-06-2006-13:52 удалить
Мидори27, опасна ибо способна привести к депрессии..где-то у меня был этот пост...Типа, человек надеется на лучшее, прилагает усилия, сохраняет силу духа а это "счастливое далёко" все не настаёт и не настаёт...И человек ломается. Имхо. Ты это имела в виду?
Мидори27 27-06-2006-14:17 удалить
букашка_таракашка, все таки справедливо выражение из Ветхого Завета: "Око за око, зуб за зуб".
Мидори27 27-06-2006-14:19 удалить
_jet_, да, именно это.
Я вот стараюсь обходиться без надежды (на лучшее).
%)
_jet_ 27-06-2006-16:56 удалить
букашка_таракашка, как и у всех нормальных людей. И кто-то, конечно же, портит жизнь и причиняет боль им самим
Мидори27, вау, я так не могу. Если даже и внушаю себе , что лучше не будет, мимовольно появляются фантазии как налаживается жизнь - этор выше меня! ))
Мидори27 27-06-2006-16:59 удалить
_jet_, счастливица...
Наверное. :)
_jet_ 27-06-2006-17:03 удалить
Мидори27, да человек как человек...не знаю...можешь попробовать и сравнить, а вдруг получится?
Meranda 27-06-2006-19:26 удалить
Исходное сообщение _jet_
Если даже и внушаю себе , что лучше не будет, мимовольно появляются фантазии как налаживается жизнь - этор выше меня! ))


у меня также

.. а вообще пост можно цитировать :) очень понравился
smulik 27-06-2006-20:09 удалить
Мидори27, мне однажды дед сказал: "Самое страшное, что может случится с тобой - это ты не проснешься утром...."
и на самом деле, после этих слов мне теперь интересно, чем же это все закончится..... ;) я думаю, что буду жить вечно!
Аль 27-06-2006-21:06 удалить
Мне кажется, свою смерть пережить легко. Сложно пережить смерть близких.
smulik 27-06-2006-21:11 удалить
Аль, ох, не знаю.... свою смерть еще не переживал... чужие.... все возможно - время лечит...
niko177 27-06-2006-22:17 удалить
Пережить смерть очень близких людей безумно тяжело, особенно, если надо потом брать на себя ответственность (после смерти родителей, например).

Что касается собственной смерти, то тут действительно непонятно (мне). С одной "молитвой" соглашусь: "Пошли мне смерть легкую и достойную." Чтоб без мучений, мгновенную и, желательно, чтоб тело нашли и доставили куда надо сразу, а не спустя неделю. Вот.
Мидори27 28-06-2006-08:14 удалить
smulik, Аль, niko177, мне кажется. что любую смерть пережить тяжело (и свою тоже, мы ж не знаем, КАК все будет!)
Я бы вот не хотела бы умереть в огне или от удушья.
_jet_ 28-06-2006-16:18 удалить
Исходное сообщение niko177
С одной "молитвой" соглашусь: "Пошли мне смерть легкую и достойную." Чтоб без мучений, мгновенную и, желательно, чтоб тело нашли и доставили куда надо сразу, а не спустя неделю.

вот он , человеческий эгоизм и страх. С другой стороны: какой смысл в мгновенной смерти? Надо чтоб ты напоследок проявила сильный дух, пострадала как положено (кое-кто сверху там очень любит страдания)...
Помните фильм "Спуск"? В самом начале героиня потеряла в аварии мужа и ребёнка и потом уже НИЧЕГО не боялась. Хотя, я думаю за себя всё же боялась...человек же страшный эгоист
Masha13136 28-06-2006-19:55 удалить
_jet_, то ли в книге какой-то, то ли в фильме звучала фраза, что когда человек ничего уже не боится, это страшно.

есть ли там кое-кто и либот ли оно страдания, точно неизвестно. По-моему, это жестокие люди придумали, чтоб хоть на что-то надеяться хотя бы в так называемой иной жизни. А страданий и без того достаточно. Мы ведь обожаем помучить друг друга.
_jet_ 28-06-2006-20:18 удалить
букашка_таракашка, конечно страшно, я согласна. Это как быть уже мёртвой..

Чёрт, уже хотела писать о боге, потом до меня дошло, что ты вроде в последнем абзаце не о том писала..вот балда! )


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Энтропия | Мидори27 - Хроники Мидори27 -сан | Лента друзей Мидори27 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»