Тяга к искуССтву.=)
05-10-2006 21:27
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
ААА!!!НУ ПУСТИТЕ МЕНЯ В ТЕАТР!!!На балет, пожалуйста.=)Обещаю прилично одеться, не кидаться на бабулек с программками, не скупать все бутеры с красной икрой и не очень громко пищать от восторга.=))))))))) Ну пустиииииииитееееее!!!!!!!!!!!!!!!
но в силу тотального цейтнота вся эта прЭлесть пока остается только в планах(ближайших, надеюсь). её отсуствие частично возмещается систематическим облазиванием сайтов типа "Афиши", где переодически попадаются оччччень позитивные рецензии типа вот этой:«Раймонда» — балет для балетоманов. Просто зрителям она, пожалуй, скучновата: три часа классических танцев практически без всяких объяснений, кто, кого и почему. Для балерин это тоже сущее смертоубийство. Хореограф Мариус Петипа сочинил здесь самую трудную, изнурительную и прекрасную балеринскую партию всех времен и народов — едва успев отдышаться от одного соло, балерина принимается за следующее. Это был 1898 год, и в балетном мире моду задавали итальянки, танцовщицы из Милана, из танцевальной школы при театре Ла Скала, — крошечные, мускулистые и невероятно виртуозные, под стать своим оперным соотечественницам. С тех пор балетные девушки изрядно подросли. И это сильно прибавило им трудностей в «Раймонде»: длинные руки, длинные ноги и высокое тело приходится уминать и укладывать в очень компактную, узорчатую, сжатую, ловкую — если не сказать вертлявую — колоратурную хореографию. В современном русском балете довольно много хороших исполнительниц «Лебединого озера», но почти нет для «Раймонды». Собственно, за это «Раймонду» и любят балетоманы: если уж балерина с «Раймондой» справилась, то, вне всяких сомнений, это — супербалерина.
Мило,huh?=)))))На сей радужной ноте сворачиваю лавочку и чапаю ботанить.=)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote