Так как некоторые в шутку просили, все-таки написать про ремонт жигулей, то мне ничего не остается, как выполнить, это пожелание. Читатели у меня разные, может кто-то и правда что-нибудь посоветует по делу. Если нет, хоть вместе посмеемся.
Машина действительно интересная. Можно потратить много времени и денег - заменить кучу запчастей, а станет еще хуже. Инжектор, это как Windows, там стоит прошивка, которая регулирует впрыск топлива, соответственно и обороты двигателя, периодически она «сходит с ума» (читай выполняет недопустимые операции) и бывает очень весело. Например, начинает машина глохнуть на холостом ходу, это может и ничего, но когда она глохнет, то усилитель тормозов не работает (читай тормоза не работают), поэтому приходиться ехать по принципу, чтобы не случилось газ я не отпущу. Главное, что пока мы до Москвы доехали, все заработало. На сервисе нам сказали: все работает никаких ошибок в памяти не сохранено- все отлично.=)
А если серьезно, то вопрос такой. У меня все время ломается датчик положения дроссельной заслонки. Горит лампочка- ошибка двигателя. Приезжаю на сервис, там на компе высвечивается ошибка датчика дроссельной заслонки, ставлю новый датчик- все нормально. На следующие утро завожусь- опять та же ошибка обороты на холостом ходу высокие или просто стрелка прыгает туда сюда. Уже несколько датчиков так сменил (покупал их в разных местах). Почему это может быть? Что можно сделать самому, чтобы это исправить? Не может ли это быть связано с тем, что снимали заслонку и ее промывали? Знаете ли вы нормальный сервис для жигулей, где умеют не только менять датчики?