• Авторизация


Без заголовка 29-03-2006 20:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня веселый день. В 376 группе снова появились Соня и Настя, где пропадали последние два семинара не понятно. Хорошо хоть Люда ходит почти всегда. Вообще вопреки обыкновению девушек на семинаре было больше чем ребят. Хотел кого-то похвалить, но передумал, как-то не справедливо будет по отношению к другим.
Еще я подумал, что хорошо, что у меня дома нет выделенной линии, а то бы сидел, как сейчас на кафедре и занимался непонятно чем.
Профессия преподавателя какая-то странная. С коллегами встречешься редко, а студенты тоже вроде живут своей жизнью, да и курс закончиться и ты с ними расстанешься. Становиться как-то грустно. Да и надо, что-то решать с работой. Канторович, оформляет меня в лабораторию, которая создается при кафедре, чтобы больше платить, но это вряд ли что-то изменит принципиально. Жалко, но я не уверен, что на будущий год продолжу преподавать.
У меня все как-то получается ни то ни се. Если хочешь заниматься наукой надо ехать за границу, а если остался здесь надо зарабатывать деньги и устраивать свою жизнь. Промежуточный вариант явно самый плохой.
Нет даже времени толком отпраздновать д.р., ничего не успеваю. В связи с переездом куча поручений, хотя я последние время хронически перестал их выполнять. Было бы неплохо правда переехать, хотя бы разложу вещи найду какую-нибудь другую шапку, а то та в которой я хожу совсем смешная. Да все дела с машиной на мне висят. Весна- скоро опять надо менять резину, да и масло со всеми фильтрами тоже давно пора менять и перерегистрировать ее надо из Балашихи в Москву ужас.
Весна кстати с водит с ума всех, водители- не исключение. Когда светит солнце, на улице плюс и сухая дорога, после зимы начинаешь делать такие вещи, что самому становиться страшно.
У меня завтра два семинара на менеджменте, а я вместо того, чтобы готвиться пишу дневник. На два факультета сознательности уже не хватает. По времени у нее скорее всего тоже есть ограничения.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
SwayP 29-03-2006-22:03 удалить
ХА! У меня выделенка и анлим, моя воля, поселилась бы в инете!..
Вот вы вроде на семинаре посещаемость не отмечаете, но всегда помните, кого не было...
CarmenV 29-03-2006-22:08 удалить
да...вот проблема всех преподавателей, что вроде с учениками-студентами общаешься, отдаешь им часть себя, а они потом уходят. сразу вспомнилось, как на выпускном в школе преподаватели плакали вместе с нами:)
а водители в этой стране, а особенно в этом городе сходят с ума круглый год! говорят, если научился в Москве ездить, уже где угодно выживешь.
Platonhse 30-03-2006-19:42 удалить
SwayP, Я стараюсь вас всех запомнить. Правда, я плохо запоминаю как выглядят люди, это всегда очень не удобно.
01-04-2006-01:09 удалить
Исходное сообщение Platonhse
Весна- скоро опять надо менять резину, да и масло со всеми фильтрами тоже давно пора менять.


А вы с утра на сервис, машину оставляете там, заказываете там не только смену колес и масла/фильтров, но и все сопутствующее, включая мытье коврика в багажнике, сами уезжаете по делам, а вечером забираете. Большинство сервисов сейчас совсем не требуют присутствие владельца.

А что же касается водителей, то сейчас само страшное, что выползут подснежники. Они за эту зиму растеряли способнось ориентироваться в пространстве и поэтому ведут себя неадекватно. Хотя самые страшные водители в мире - это водители трамваев. Мне кажется трамваи надо запретить. Оставить только Аннушку. А еще лучше трамваи закопать, как в Бельгии, например. Там у них метро - это трамваи. Вот и нам сделать альтернативное метро.

В общем, я пошел эконометрику учить, у нас сегодня the big контрольная
01-04-2006-01:39 удалить
не наезжай на трамваи! во всех смыслах причём. они хоть и редко доходят по маршруту следования за один раз, громко звенят и трясутся при езде, но при этом обладают рядом неоспоримых достоинств: подогрев ног в осенне-зимний период и прекрасный вид из окна на город-герой, столицу нашей родины Москву.
опыт бельгийцев, стоит отметить *сдвигает очки*, успешно переняли Ростовчане - у них трамваи уже стопятьсот лет ходят под землёй. хотя конечно это неестественный ареол обитания для них.
словом, the big контрольная начинается ровно через 7 часов 40 минут
01-04-2006-01:51 удалить
и кстати это была я. у.
01-04-2006-01:53 удалить
Это не я на трамваи наезжаю, а они наезжают на меня с завидной регулярностью. Практически каждый день я их встречаю 4 раза и каждый они подкрадываются сзади, начинают громко звенеть и трястись. А некоторые еще и врубают фары и светят мне, типо чтобы я подвинулся. И это им сходит с рук! Вот я однажды трамвай обманул и подкрался сам к нему сзади, а потом взял и объехал его половину справа, так на меня напал гаишник! Я думаю, что нужно завести специальных трамвайных гаишников, чтобы трамваи не чувствовали себя царями гор и дорог.

А подогрев ног и прекраный вид интересуют только тех кто сидит в трамвае. А так как они могут получать те же удобства, сидя в автобусике и маршруточках, то ценность трамваев окончательно сводится к нулю.

скажите, *сдвигает ваши очки* а в Ростове они на поверхности появляются? Кстати в Бельгии подземные трамваи смешные - там двери надо самому открывать! По кнопочке

У нас the big контрольная начинается через 9 часов и 39 минут!
01-04-2006-02:00 удалить
трамваи - беззащитные травоядные, ходят оп рельсам только туда и обратно. стоит принять это во внимание и относитьсяк ним чуточку снисходительно, тогда эти в сущности ласковые и добрые существа подарят вам удивительные минуты нежности и внимания, заглядывая своими ясными огромными глазами в ваши, замутнённые мультиколлинеарными переменными. и от улыбки станет всем светлей, и козе (почему козе?) и даже маленькой улитке!!

такого размеренного, широкоформатного и тихоходного вида из окна не обеспечивает ни один другой вид транспорта, не надо ляля!!

насчёт ростовских наземных не знаю, а вот в европе весь транспорт по такому принципу действуют. они типа цивилизованные.

а у нас
а у нас
а у нас не вчера так сегодня подъездный котук, который оказался кошкой, родит котят. вот!
01-04-2006-02:12 удалить
Теперь я знаю, что объясняет любовь трамваев к перевозке бабушек в промышленных масштабах. Это беззащитность трамваев. Кстати бабушки - это минус трамваев, ибо им ндо уступать место и вообще.

широкоформатное окно есть у троллейбуса сзади. при этом некоторые сиденья позволяют откинуть спинку. главное не откинуться вместе с ней.

по какому принципу? открытие кнопочкой?

а у нас
а у нас
а у нас в подъезде выплыл водолаз! (тьфу, отстой какой). Котуки - это хорошо. Предлагаю начать массовую раздачу новых котуков преподавательскому составу хсе.
01-04-2006-02:19 удалить
Бабушки перевозятся в непередаваемых русским языком масштабах на всём общественном транспорте, и ,кстати, именно в трамваях, по причине их общей средней меньшей заполненностью биомассой (читай людьми) по сравнению с другими видами транспорта общего пользования , бабушки чувствуются в меньшей мере, потому что мирно расплываются по сиденям и тихонечко квохчут там себе под нос на местах.

и удержаться от того, чтобы не откинуть вместе со спинкой что-нибудь ещё. коньки там, и прочий спортивный инвентарь.

угу, кнопочкой. %)

уважаемый преподавательский состав тут вот говорит, что и так забот полон рот, огорот (превед!) и всё такое, им не до котукоф.
котукофф кстати (ударение на последний слог) - хорошее название для ресторана.
01-04-2006-02:27 удалить
вы забываете, о том, что такое мирное сосуществование бабушек и прочих людей возможно только до первого рынка (который еще не сгорел и на который еще не упала крыша). На остановке в ожидании трамвая бабушки организуют бандформирования и с сумками наперевес они врываются в салон, начинаю галдёжь, сопровождаеый всякими неприятными действиями. В условиях метрополитена (который, как известно, по колено в крови) бабушки практически бессильны. Кстати, троллейбусы они атакуют ровно также. Самый безопасный вид транспорта - маршруточки. Туда бабушки не попадают ввиду конструктивных особенностей транспорта.

при падении - самое главное правильно сгруппироваться.

в париржском метро двери вагонов открываются ручкой. дверной. только ее надо не вниз нажимать, а вверх. это тоже цивилизовано?

Ресторан Котукофф! Лучшие котуки мира, собранные на лучших плантация западного побережья юга москвы!
03-04-2006-19:17 удалить
мля....любезный! вы вот вроде афто водите, а не знаете что трамваю дорогу уступать надо Ась?
А в трамвайчике вядь тоже люди ездят...самые обычные, не хуже тебя...и на работу и на учебу спешат, также как и ты...а ты и еще 10 таких же водил как ты под колеса ему лезут...не хорошо поступаете, любезный! эгоистично оч! правила дорожного движения не просто так наверно придумали
67R6.gif (130x120, 80Kb)
04-04-2006-18:40 удалить
Исходное сообщение
правила дорожного движения не просто так наверно придумали


наверно
только я их в отличии от трамвайных водителей читал
азалия 05-04-2006-16:49 удалить
кст, Чу, еще и подогрев поп! такое тоже встречается...

Вар, трамваи - полезная штука! не надо на них бочки катить..


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Platonhse - Дневник Platonhse | Лента друзей Platonhse / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»