• Авторизация


Реальное кино 13-06-2011 12:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Сегодня как таковая <<чистая>> реклама не относится к эффективным
инструментам привлечения внимания к деятельности компании. Нужно
искать другие способы популярности. Главное, чтобы обществу было
интересно наблюдать за процветанием фирмы. В этом плане умно поступают
те, кто занимается развитием разных проектов, которые привлекают к
себе внимание. Вот, к примеру, тут проходит конкурс G-future,
интересный с точки зрения своей наполненности. Вполне деловой подход к
организации проекта, который дает возможность отыскать
суперпрофессиналов и дать им путевку в жизнь. Сам конкурс построен по
всем правилам справедливости оценки способностей участников. К тому же
в проекте предусмотрено, чтобы помощь кандидатам в победители
оказывали профессиональные кураторы, которые помогают направлять
участников по выбранному ими пути, целенаправленно двигаться к
достижению цели.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Wolschebnica 13-06-2011-14:23 удалить
Да, именно так нужно заинтересовывать общественность. К тому же на этом проекте можно с пользой свое время проводить.
Babuchka 13-06-2011-15:45 удалить
И политикам стоит понаблюдать за этим проектом. Вон какие кадры растут у нас в России.
Indra-Rama 13-06-2011-16:07 удалить
Антон мне там понравился. Вообще интересный проект. Стоит с ним познакомиться.
Malinka-inka 13-06-2011-16:22 удалить
Жалко, что я узнала об этом проекте поздно(((. Очень интересный, много чего там такого, что может увлечь и помочь стать более развитым человеком.
Оргон 25-11-2011-03:46 удалить
А каким образом это к кино относится?


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реальное кино | Кино_и_киношки - Сообщество "Киномания" | Лента друзей Кино_и_киношки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»