• Авторизация


Призрак оперы... 29-03-2006 21:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


The Phantom of the Opera
США, Великобритания, 2004
Режиссер Джоэл Шумахер
В ролях Миранда Ричардсон,
Минни Драйвер, Джерард Батлер,
Патрик Уилсон, Эмми

Проживающая в подвале Парижской оперы и даже получающая из ее бюджета неплохое жалованье полуинфернальная сущность кладет глаз на юную стажерку Кристину Дайе, которую берется обучать пению и чью карьеру начинает устраивать весьма спорными методами.

Экранизация незыблемой в своей несуразности рок-оперетты Эндрю Ллойд-Уэббера подоспела к тому времени, когда ни один такт оригинала вот уже лет десять как невозможно слушать с серьезным лицом. И изначально не являясь вершиной вкуса, теперь, будучи перепето всеми кавээнщиками мира и забито в миллионы мобильных телефонов, уэбберовское «тра-та-та-та» рождает в душе что угодно, кроме подразумевавшегося его автором ужаса перед демонической силой музыкального искусства.

Джоэл Шумахер, назначенный режиссером по персональному настоянию Уэббера, присовокупил к без того сложной ситуации свой собственный дар на ровном месте производить совершеннейшую несуразицу. Он один из всех ныне функционирующих кинематографистов способен напустить на заснеженное зимнее кладбище еще и туману. Он один мог доверить малоподъемную роль Фантома артисту по фамилии Батлер, который прежде изобразил наипошлейшего из Дракул у Весса Крейвена. Здесь этот складный мужчина полфильма делает губы бандерасовской дудочкой, а когда приходит время сорвать маску, поражает нас не только тем, что под ней не Бандерас (тот действительно должен был петь за Фантома, но на каком-то этапе отпал), но и тем, какая немудреная физиономия у отвергнутого миром музыкального гения. Призрак оперы, возможно, был не вполне настоящим призраком, но не был он и мошенником. Сумма таланта и пережитых страданий давала ему, если угодно, моральное право говорить драматическим шепотом, хватать девушек за шею и увлекать за собой в сырые подвалы. Уэббер, Шумахер и Батлер своими «тра-та-та-та» и ужимками свели это право на нет. Ни в одной, вы слышите, ни в одной из многих прежних версий истории Гастона Леру — даже в считающемся отчего-то за наихудший варианте Дарио Ардженто, где у заглавного героя получалось склонить девицу Дайе к анальному, кажется, сексу, — призрак не представал таким пошляком, а отношения между ним и девицей не опускались до уровня такой банальной надувательской разводки.
[283x417]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Godsend 29-03-2006-21:42 удалить
мм.. очень эффектный фильм.. мне понравился..
_Diesel_ 29-03-2006-21:43 удалить
хех и опять я и это кино не видел
В колонках играет: Элизиум - 10 Never again

LI 5.8.22
Godsend, мне тоже....очень.... смотрел в Маяковском
_Diesel_ 29-03-2006-22:09 удалить
Исходное сообщение Задающий_вопросы: _Diesel_, лузер...

гыыыыы :)
В колонках играет: Эллизиум - 07 Космос

LI 5.8.22
Marionetka_1989 20-04-2006-00:03 удалить
музыка супер..правда в исполнении Сары Брайтман в 1000 раз лучше но все же и это тоже ничего))
а Джеральд Батлер..ыыыы(((я его и не узнала..превратиться из такого красавца в Дракуле 2000 в такого урода что и узнать никак..и лучше б ОН не пел..
[507x217]


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Призрак оперы... | Кино_и_киношки - Сообщество "Киномания" | Лента друзей Кино_и_киношки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»