А какой был мужчина - вальяжный, ироничный. Сигареты курил вальяжно, чаевые подавал иронично. Говорит официантке: "У меня все - большое", и улыбается так, по-крокодильи: видно, что не врет. Но в день, когда мужчина должен был получить место креативного директора в своем рекламном агентстве, шеф привел женщину и сказал, что директором будет она: основной рынок сбыта-де - женщины, и хороший рекламист должен владеть женской психологией. Дома мужчина, чтобы влезть в женскую шкуру, содрал с ног волосы, надел чулки и бюстгальтер, включил фен, да поскользнулся, упал в ванную с водой, фен упал туда же, и случилось замыкание. Оклемавшись, мужчина обнаруживает, что стал слышать мысли всех без исключения женщин. Мужчину играет Мел Гибсон. Мы помним его колючим и нежным подростком из "Галлиполи", обаятельным патлатым бабником из "Птички на проводе", записным комиком хоть куда из "Тайны заговора", и одна только мысль сверлит во лбу: "А ведь какой был артист!" После того как героя Гибсона коротнет, фильм превратится в тягостное зрелище: как будто Гибсона коротнуло на самом деле. Среди вздорных некрасивых баб, которые все чего-то хотят, гуляет настоящий постинсультный больной, которому ничего уже больше не надо. Дураковатое выражение на лице, открытый рот, круглые глаза куклы-чревовещателя. А то вдруг и вовсе слезу пустит. Оттого что тело Гибсона (большую часть экранного времени он проводит голым) к фильму накачали до варикозного расширения вен, эффект совсем уж странный: как будто на пленке грубой склейкой соединили голову склеротика и тело штангиста. Пластилиновый петух, которого Гибсон озвучивал в "Побеге из курятника", и тот выглядит более вменяемым. Чего ж хотела женщина Майерс, 20 лет травившая мир сценариями сиропообразных комедий типа "Отец невесты" и "Я люблю неприятности", а теперь дорвавшаяся до режиссуры? Если хотела навести шороху на мужской Голливуд, то ей это удалось: до такого состояния Гибсона еще никто не доводил. Зверь-баба, не иначе.
Обожаю это кино
[600x399]