
Сегодня Ксавье показал мне павильен где будет проходить вернисаж. Ещё вместе с нами работает декоратор по свету и небольшая PR-компания. Они организуют рекламу по городу и в СМИ. Я так скажем "арт-директор", гы-гы-гы! Самому смешно! Только с моего согласия(ну и конечно самого Ксавье) будут приниматься какие-либо идеи. Моей строгой критике будет подвергнуть все от тортолеток на падносах до угла падения света. Скажу честно, я никогда не занимался подобного рода проектами, но мне уже интересно и у меня куча идей. Во первых я разделил все на штаты: PR-отдел(реклами "до", пресса во время, отчеты и фото "после"+ список гостей, знаменитостей и критиков и соответственно рассылка приглашений), ресторанный отдел(предоставит все меню и позволит продегустировать все блюда которые будут поданны на открытии, так же сам проверю каждого официанта на проф пригодность), охрана(во избежании инцидентов с прессой и облитии картин вином или ещё чем похуже, ну и конечно), осветители(очень важно, поскольку мероприятие вечернее и всет должен лечь на картины идеально), ну и все остальные разнорабочие(отвечают за салют, девушка на входе в галлерею, мантеры, уборщицы, таксисты) плюс ещё надо что бы Ксавье подготовил вступительную речь на открытии и провел небольшую экскурсию по экспозиции. Вот кратенький план всего мероприятия. =)) Иногда во мне просыпается трудоголик! Ох черт! Только что вспомнил, ещё же надо пару переводчиков нанянять!!! Ё моё! И где их интересно я их буду искать в этой гребанной Фххххансэ?! Ндааа... Все, короче, меня осенило проблемой, ушел решать! У меня все будут как шелковые по струнке ходить! =))