[402x600]Метросексуал - это тип современного мужчины, как правило, городского жителя, он ухожен, как гей, но при этом предпочитает женщин. Метросексуальность связана с целым рядом факторов, среди которых размывание социальных ролей и процветающая потребительская культура. Метросексуал не скрывает и не стесняется чувствительной части своей натуры и не стремится подчеркивать свою мужественность через отрицание традиционно женских черт характера. Для него выпускаются новые серии мужской косметики, не ограниченные более традиционным лосьоном для бритья и дезодорантом. Он занимается йогой, носит украшения, любит ходить в оперу и по магазинам, а также менять духи. Он отличает Gucci от Prada, регулярно делает маникюр и укладывает волосы. Конечно же, метросексуал - это продукт экономического развития. Современное общество потребления нуждается в новых покупателях, и задача как производителей, так и рекламодателей - привести в магазины мужчин, привить им вкус к шоппингу. Таким образом, к рыночным механизмам подключается мощный отряд потребителей. Если женщины и подростки уже давно попали в "сети" рыночной экономики, то мужчины до сих пор удерживали свои позиции. По традиции мужчина зарабатывал, а женщина тратила. В магазинах мужчина терялся, скучал. Сплошь и рядом жены покупали не только вещи для себя и для дома, но и выбирали дезодоранты и нижнее белье для своих супругов. Метросексуалы - это просвещенные и разборчивые потребители. Это, как правило, хорошо образованные люди, любящие свою работу профессионалы, которые ценят нюансы и детали, их интересует все новое в жизни - в том числе продукты и вещи.