• Авторизация


Рекламные снимки в исполнении Джона Ранкина – искусство, опущенное до уровня дизайна 27-09-2010 23:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В отношении британского фотографа Джона Ранкина (www.rankin.co.uk) словосочетание “глянцевый художник” можно применять исключительно в хорошем смысле этого слова. Так как есть хорошие эстрадные артисты, которых на самом деле не так уж и мало, также и есть хорошие глянцевые фотографы. Причем Ранкин не просто один из хороших – он настоящий гуру и мастер своего дела.

[406x500]

 

Ранкин виртуозно владеет способностью выжимать из моделей живые человеческие эмоции, которые при этом выглядят естественно, непринужденно, весело, сексуально и немного иронично. Конечно, креативный директор, который разрабатывает концепцию и контент рекламного снимка играет очень важную роль, но оживить рекламное полотно должен именно фотограф. Причем, для рекламной фотографии важно что называется не перегнуть палку и не вспугнуть потенциального покупателя разного рода излишествами. Конечно, все эти разговоры, что реклама может быть искусством – это чушь собачья.  Хороший коммерческий продукт – это когда хороший художник опускает свое искусство до уровня дизайна. Этот прием прекрасно освоил один из главных плутов современного искусства Дамиен Херст, который, являясь мощным автором, умышленно опускает свои арт-объекты до уровня понимания денежной целевой аудитории. Поэтому в среде голливудских селебретиз картина Херста за миллион долларов – обязательный декоративный элемент на кухонной стене, точно также подписчики журнала VOGUE восхищаются работами Ранкина.

Изучение фотокарточек Ранкина нужно в обязательном порядке ввести в курс обучения фоторгафии и в курс обучения креативных деректоров в сфере рекламы. Подозреваю, что на Западе это уже давным давно реализовано. Ну и правильно, ведь это действительно хороший пример того, как надо делать рекламную фотографию.

 

[410x500]

 

 

[416x500]

 

 

[402x500]

 

 

[700x350]

 

 

[700x350]

 

 

[700x352]

 

 

[700x350]

 

 

[400x500]

 

 

[400x500]

 

 

[400x500]

 

 

[356x500]

 

 

[357x500]

 

 

[700x476]

 

 

[700x458]

 

 

[351x496]

 

 

[331x496]

 

 

[352x500]

 

 

[700x420]

 

 

[700x354]

 

 

[357x500]

 

 

[305x500]

 

 

[388x500]

 

 

[357x500]

 

 

[700x490]

 

 

[699x402]

 

 

[700x371]

//

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рекламные снимки в исполнении Джона Ранкина – искусство, опущенное до уровня дизайна | pop_art - *would you like some pop?* | Лента друзей pop_art / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»