• Авторизация


Обида... 04-03-2007 23:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


... что это такое? Почему люди обижаютя? Что этим хотят показать? 

И еще... можно ли обижать друзей? 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
Azizti 04-03-2007-23:40 удалить
это то, за что совершенно спокойно можно дать в дышло и в табло! LI 5.09.15
САЯ 04-03-2007-23:46 удалить
Azizti, реакция.. хотя иногда тебе указывают на твою ошибку - взгляд со стороны... если всегда за это бить - можно остаться без друзей...
Зюзин 04-03-2007-23:47 удалить
Нечто, гложущее нас изнутри, от осознания фактов несправедливости в жизни именно для тебя. Когда что-то не получается по чьей-то вине.
Зюзин 04-03-2007-23:49 удалить
+ Или чувство собственной неправоты, признание чужой правды в укор самому себе. В ущерб-аж до обиды. Просто, отчасти, защитная реакция, берущая свои корни из детства.
Azizti 04-03-2007-23:49 удалить
Исходное сообщение САЯ: Azizti, реакция.. хотя иногда тебе указывают на твою ошибку - взгляд со стороны... если всегда за это бить - можно остаться без друзей...
зато будет хорошо)))))) LI 5.09.15
САЯ 04-03-2007-23:49 удалить
Зюзин, а по чьей вине? может все-таки не по чьей-то?
САЯ 04-03-2007-23:50 удалить
Зюзин, не согласна... вот именно, что детство...
САЯ 04-03-2007-23:51 удалить
Azizti, ну ты как всегда)))))
Зюзин 04-03-2007-23:54 удалить
САЯ, когда как. Света, ты забываешь упомянуть какие-то подробности. Да, чае всего, именно так и есть. Что именно виноват ты сам. Но невольно хочется считать-так проще для собств. самолюбия-что виноват другой. Но все-таки иногда, действительно, бывает виноват другой. Не согласна-это твое право. Просто дал навскидку представления об обиде.
Azizti 04-03-2007-23:56 удалить
Исходное сообщение САЯ: Azizti, ну ты как всегда)))))
я стараюсь))) LI 5.09.15
САЯ 04-03-2007-23:56 удалить
Чья-то_Надежда, и не только... это навело на мысль))
Исходное сообщение САЯ: Чья-то_Надежда, и не только... это навело на мысль))
=) LI 5.09.15
САЯ 04-03-2007-23:58 удалить
Зюзин, это также твое мнение... но вот я точно знаю, что я не умею обижаться - перестала, потому что.. не знаю почему - я умею злиться или манипулировать - это немного другое, но обида - нет.. поэтому не понимаю, когда другие обижаются на критику и строят из себя некого буку... даже смешно!..
Зюзин 04-03-2007-23:59 удалить
САЯ, По Далю ОБИДА ж. обижда ряз. тул. всякая неправда, тому, кто должен переносить ее; все, что оскорбляет, бесчестит и порицает, причиняеть боль, убыток или поношение. Кривосуд обида; брань, побои обида; насмешка, дурной отзыв о ком; лишение кого достояния, имущества, барышей и пр. Всякому своя обида горька. За шутку не сердись, в обиду не вдавайся. Лучше в обиде быть, нежели в обидчиках. В тесноте живут люди, а в обиде гибнут. Чужая обида (беда, нагота) не разжива. Человек в обидах, праведник во рвинах (пророк Даниил). Обидное житье, плохое. Обидный приговор, почитаемый неправым. Обидные речи, оскорбительные, неправо кого осуждающие. Обидная цена, убыточная. Все это мне обидно слушать. Обидная грамота, стар. жалоба, прошенье. Обадновато жалуете, мало даете. Обидны (или победны) в поле горох да репа; завидны в мире вдова да девка. Обидимый, обижаемый, терпящий обиду от обидящего, обижающего, обидчика, -чицы, обидителя, обижателя. Всяк обидимый прощай обидящему. Наши обидчики несудимы. Обидящая свеча, по поверью, на погибель обидевшего, ставится комлем вверх, на что осуждающие это говорят: На зло молящему несть услышания. Обидчикова воля сильнее. От мира челобитчик, а сам (я) никому не обидчик. Обидливый человек, склонный к обидам, нередко обижающий других. || Употреб. вм. обидный и вм. || обидчивый, пск. обидкий, склонный принимать все за обиду, обижаться, оскорбляться. С обидчивым соседом тяжело водиться. Обижать, обиждать, обидеть (обеждать, обедить?) кого, наносить, творить обиду, оскорблять, причинять кому неправо неприятность. На обидящего Бог. Бог рассудит, никого не обидит. Не обидь малого, не попомнит старый. Обидеть легко, да душе каково? Кого свет видел (кем свет увидел), того и обидел. Себя обидь, а людей не обижай. Судьба моя, судьбина! ведь ты ко мне, погляди на меня, кого ты обижаешь? Бедного обижать, себе добра не желать (или: гибели искать). Люблю того, кто не обидит никого. Бог видит, кто кого обидит (или: кто кого любит). Кто кого обидит, того Бог ненавидит. Обиженного обижать - двойной грех. ‑ся, быть обижаему; || оскорбляться чем, принимать что за обиду, считать себя в обиде, обиженным. Он всем обижается, и теперь обиделся твоим советом. Обижание ср. длит. обижение окончат. действ. по глаг. Обижанец, обиженный кем, неправо что утративший. Обидущий, обидящий, обидчик.
САЯ 04-03-2007-23:59 удалить
Чья-то_Надежда, скажи, вот ты умеешь обижаться?))
Azizti 04-03-2007-23:59 удалить
Исходное сообщение САЯ: Azizti, )))
LI 5.09.15
Исходное сообщение САЯ: Чья-то_Надежда, скажи, вот ты умеешь обижаться?))
не знаю, наверно, умею. Но никогда не пробовала=)) (ранее детство и показушное надувание губок не в счет=)) LI 5.09.15
САЯ 05-03-2007-00:01 удалить
Зюзин, далевский словарь прочитан мной от и до...причем все три редакции - в силу профессии... и я не понимаю, что ты этим хочешь сказать?
САЯ 05-03-2007-00:02 удалить
Чья-то_Надежда, детские губки-бантиком тоже не беру в счет)
Azizti 05-03-2007-00:05 удалить
Исходное сообщение САЯ: Azizti, вот-вот))
а вообще обида это нормальное явление. неправ был Николай, когда сказал что типа в твоей обиде ты виноват сам. если тебя назовут проституткой ,жирной и прочим - что ты сделаешь? LI 5.09.15
тогда нет, не пробовала. это глупо и никому не нужно. LI 5.09.15
САЯ 05-03-2007-00:08 удалить
Azizti, лично я как минимум попрошу объясниться... а вот потом по обстоятельствам - но не обижусь, а скорее разозлюсь...
САЯ 05-03-2007-00:08 удалить
Чья-то_Надежда, согласна)) это не апельсиново))
Зюзин 05-03-2007-00:09 удалить
САЯ, кто сказал, что это некто, а именно, наверное, я, обижен? Не подменяй понятия. Все сказано от и до. Просто, как уже сказал, неправильно судить о человеке в каком-то ключе, не зная каких-то фактов. Я отлично понимаю и принимаю критику, если она обоснованна. Если уж и пошла об этом речь. Повторю то, что сказал, приблизительно Еве до второй встречи с тобой в метро. То тогда начнем. В дневнике когда ты пишешь-ты имеешь возможность обдумать и поразмышлять о том, что сказать. В ответ или просто. Есть время, есть то, что это можно написать и просто прочитать. Т.к. у меня большее доверие именно к глазам. Я достаточно начитан. Но все-таки мне не столько, сколько тебе по возрасту. Мне в этом году будет только 19. Это не как оправдание или что-либо. Просто это факт. На слух я несильно полагаюсь в силу причин. Не люблю, отчасти, говорить по телефону. Мне гораздо проще и удобнее писать смс, общаться по ICQ. И потом, в конце концов, я всегда остаюсь самим собой. Если я слишком расслаблен-это далеко не значит, что мне все равно до чего-либо. Или то, что переспрашиваю и прочее. Ты думаешь-лучше будет, чтобы именно на самом мероприятии произашло что-либо по моей вине? Я не хочу этого. И поэтому переспрашиваю. Не потому что хочется лишний раз вас напрягать. Просто нужно. Да, я бываю слишком несерьезным. Таки у нас ситуация требовала серьезного подхода от и до? Этого почти не было. Я и так бываю слишком серьезен. Многие, не без основания, наверное, считают, что я зануда. Что у меня напрочь отсутсвует чувство юмора. От того что многое я воспринимаю сверьез. Да, что-то и является истиной. Да, не оспориваю, что есть чему учиться и расставаться. Но это таки моя жизнь. Можно просто и емко сказать-ты просто знаешь меня не со всех сторон.
Зюзин 05-03-2007-00:11 удалить
САЯ, сказал, что к чему. Раз читала, то тогда безсмысленно спрашивать. Всего хорошего. Azizti, Чья-то_Надежда, спокойной ночи.
Azizti 05-03-2007-00:11 удалить
Исходное сообщение САЯ: Azizti, лично я как минимум попрошу объясниться... а вот потом по обстоятельствам - но не обижусь, а скорее разозлюсь...
сначала ты обидишься, потм разозлишься, а потом прекратишь общатся. так почти всегда бывает. меня на протяжение 4х лет так однокурсник называл. дурой, жирной, илиоткой, подстилкой черножопого и прочее........я обижалась, прощала, писала за него рефераты-курсовые. а сейчас на его слова на сайте однокласников по поводу жищни в тунисе и мужа послала его НАХ. и стало легче. обида есть. и нескоро пройдёт. по его вине умер мой друг...... LI 5.09.15
Зюзин 05-03-2007-00:12 удалить
+ Упс. САЯ, тоже желаю хороших снов) Пропустил %)


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обида... | САЯ - Мысль - это только молния в ночи, но в этой молнии - все! | Лента друзей САЯ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»