так вот, ещё раз осознал свой возраст. в контакте откомментил новость про выход третьих героев в ХД с мультиплеером в стим в том духе, что перед king's bounty третьи герои сливают, а лучший мультиплей - по ком. собеседник искренне порадовался, что можно теперь играть не по хамачи, и что новая версия KB совсем не то. погуглил новую версию KB и ужаснулся - это ж надо было так игрушку нагрузить! но самое печальное, что мой собеседник искренне не понял, о чём я. вот и выросло поколение, мацавшее денди только чрез эмулятор что совсем не то же самое, если вы понимаете, о чём я, искренне не слышавшее про DR-DOS и не программировавшее на бейсике; поколение, у которого синий экран вызывает только паническое содрогание, а при словах Volkov Commander они переспрашивают, чтойто за генерал такой. я уж не говорю про перфокарты - это я и сам не застал, но говорят, чертовски удобная вешть была.
так вот, в приступе ностальгии погуглил некоторые игры. многое из нежно любимого нашлось. но вот про dizzy x, на котором я буквально вырос, даже гугл не слышал. что жаль - мегаоттяжная игрушка была, а самое главное - написанная на русском языке. пожалуй, первая полностью на русском языке написанная игрушка в моём архиве, и чуть ли не единственная, не вызывающая рвотного рефлекса. хотя, нет, вру: была парочка приличных игрушек на заре русского программирования. среди них - ворона и, конечно, первые братья пилоты (хотя они были сильно позже). такие дела.
собственно, источник счастья - Курганский игровой сервер.
1.
[700x525]
2.
[700x525]
3.
[640x400]
4.
[284x177]
5.
[640x400]
6.
[600x372]
7.
[695x535]
8.
[640x416]
9.
[640x448]
10.
[584x700]
11.
[500x350]