• Авторизация


эмо 29-05-2007 23:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - НаУ - Титаник

Давно хотела написать что-нибудь на эту тему...
Знаете, а ведь эмокиды - не дерьмо и не выход! это не плюсы в человеке и не минусы, а вот его поступки его характеризуют.

Говорят, эмо - суицыдники, потому что там максимально выплескивают эмоции.
Говорят, они голубые, поскольку геи-эмо этого не скрывают (и как копиркой толпа переносит на всех этот штамп).
Говорят, они не рациональны, но они разбираются в своих чувствах, если следуют им, а значит, разбираются (более/менее) в себе.
Говорят, ... те, кто не может встать на их место и хотя бы минуту прожить чувствами. Говорят обычно те, кому нечего сказать или не кому - поэтому они говорят помногу и всем подряд.
И все-таки я не хочу осуждать ни тех, ни других, потому что эмо уже не в душе, а в моде (и это меня, откровенно говоря, бесит).

Эмоции - по сути, согласись, прикольное слово! Вспомни как ты утром просыпаешься и понимаешь, что сегодня самый счастливый день в твоей жизни! Или как не можешь насмотреться на человечков, с которыми давно не было встреч (порой кажется, слишком давно). Или как (О СЧАСТЬЕ!) на экзамене свезло! Или как доживаешь последние минуты пары... все это эмоции, которые порой нельзя передать словами, которые нельзя забыть, но часто не вспоминаешь...

Дети эмоциональнее взрослых и для кого-то быть эмо-кидом, значит продлить свое ребячество.

Но ведь на самом деле суть данной молодежной субкультуры (пишу это как человек, который рылся в материалах на данную тему) в простом девизе «будь собой». Жаль, что не все это понимают.

з.ы. изначально эмо было позитивным (и есть личности, при воспоминании о которых невозможно не улыбнуться, так по-доброму), но в мире слишком много насилия (и физического и психологического), поэтому совсем не удивительно (хотя я была в шоке несколько минут), что администрация клубов пишет такие объявления, как следующее «Фанатов эмо и эмо-групп просим во время концерта вены не резать!!!» это не глупо – не то слово. Но это делают не личности… слова заканчиваются.

[640x480]
люблю абстракции - как ни крути... :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Alexey_Batkovich 29-05-2007-23:43 удалить
это - это готы которых мама не отпустила на кладбище В колонках играет: Илдар Дидерев - О ней LI 5.09.15
а по-моему нужно глубже копать... не могуилы, а идя к сути... хотя забавно! :) запомню обязательно
VoVanka 30-05-2007-07:17 удалить
помоему ключевая фраза - вот :" что эмо уже не в душе, а в моде " хреново когда человек выбирает мысли до которых не он дошел сам или ему понравились чьи-то чужие мысли и он их переработал, родив что-то новое(хоть чуточку, но новое), а когда он полность заимствуют чью-то мысль и даже не потому, что согласен с ней, а потому, что поддерживать эту мысль - круто а еще хуже, когда круто это - суицид. это наверно единственный случай когда хорошо что это просто мода(человек который ходит и говорит всем - я эмо, я убью себя, скорее всего этого не сделает, он хочет внимания любым способом, а не смерти)
VoVanka 30-05-2007-07:18 удалить
слушай я тут подумал что когда буду писать презентацию для курсача надо будет у тебя твоих фотошопиков настрелять для фона:)
Tiefling 30-05-2007-08:43 удалить
Прочитав пост, хотел накатать комментарий про моду, но VoVanka, меня опередил. Единственное, что могу добавить - сейчас люди не становятся эмо, они ими притворяются. Люди хотят быть эмо, подчас даже не понимая, что это такое, и поэтому возникает то, что есть сейчас. И опять становится грустно, хотя бы потому, что люди не с самым традиционным типом мышления идут и встают под одну копирку...
VoVanka 30-05-2007-10:14 удалить
Tiefling, солидарность это всегда приятно, а вот по поводу xml ты ничего не нашел?
Вов, ну ты нашел где спросить! а картинку никто не оценил?
Tiefling 30-05-2007-16:49 удалить
VoVanka, Вов, сорри, тишина полная.... =( Анимашка12, вартинку оценил, и даже смотрел на неё достаточно долго - завораживает. Почему-то она ассоциируется у меня то ли с тоннелем, то ли с какой-то дорогой...
Tiefling 30-05-2007-22:52 удалить
Анимашка12, что, правда??? Вау... Самое стрёмное в этом всём то, что когда я писал коммент про своё видинее этой картинки, подумал ещё, что вот ты напишешь, мол, я угадал...
Life_is_Love 31-05-2007-00:35 удалить
Честно говоря, незнаю, что сказать про эмо... Появилось "новое" веяние, вот и подсела на него молодеж, только это подсела выражается скорее в том, что это модно на данный момент и все, а большинство и не знает, что, да как... В этом я и соглашусь с Tiefling, VoVanka.
А еще мне картинка понравилась:)
Life_is_Love, почему молодежь на это новое веяние подсело так легко? как думаешь?
AmigoDeLaHombre 31-05-2007-10:42 удалить
Товарищи :) Помните ли вы старинную циничную мудрость, в соответствии с которой "любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда"? А то, подтверждено поколениями наших предков. Таки-были в свое время хиппи, а если еще дальше - нигилисты, а если еще дальше... впрочем каждый раз старшее поколение ужасалось "Ах, эта молодежь" :). Как давеча правильно отметил Tiefling, большинство приверженцев эмо следуют этой моде исключительно, так сказать, технически, притворяются (следовательно, на суицид не пойдут). Это мода и она пройдет, а сейчас ругай - не ругай :). Хотя сама тенденция усиления подобных "несовместимых с жизнью" течений в европейской культуре вместе с проблемой низкой рождаемости и зацикленности на себе конечно не радует.... #3-х этажный мат# б., одни враги кругом, как 2 тысячи лет назад, только теперь мы - римляне, уподобившиеся Е. Онегину, гордые как птица орел, которую пока не пнешь не полетит, а варвары новейшего времени сейчас активно размножаются, точат свои ножи и выбирают, какой бы кусок Европы отхватить для начала... Однако. Эмо пройдет, оставив в памяти человечества свой след, некоторые его элементы будут впоследствие использовать в своих коллекциях дизайнеры одежды. А почему так легко? Уход от реальности (и если у хиппи, как мне думается он выражался принципом: "Одиночество и свобода. Я не принимаю условия игры "в общество" и следовательно его законы на меня не распространяются"), выраженный принципом: "Лежачих не бьют". Т.е. открытое, детское, почти утрированное, выражение любых эмоций у взрослого человека подсознательно предполагает в глазах окружающих душевное расстройство "не тронь меня, я психический"... Без обид, если кто-то из эмо это прочитает, я просто анализирую... Способ ухода в свой идеальный мир сладких снов от суровой реальности.
AmigoDeLaHombre 31-05-2007-10:48 удалить
//И все-таки я не хочу осуждать ни тех, ни других, потому что эмо уже не в душе, а в моде (и это меня, откровенно говоря, бесит).// Be cool. Мода жЫл, мода жЫв, мода будет жЫть. Неотъемлемый аспект человеческого бытия, наравне с пресловутыми тараканами на кухне. Война, мода, война в моде и мода на войну. мда
Life_is_Love 02-06-2007-23:36 удалить
Исходное сообщение Анимашка12 Life_is_Love, почему молодежь на это новое веяние подсело так легко? как думаешь?
видимо давненько ничего новенького не было)))а тут раз!.....и нате Вам!)) В общем каждый оставляет за собой право выбора=)
Ladyice 19-06-2007-22:12 удалить
Это пишут и говорят кто не понимает! Эмо-это не порода собак,которую нужно выводить,а состояние души на данный момент отрезка человеческой жизни!
Ladyice, не совсем с тобой согласна - раз на раз не приходится. люди, которые считают себя эмо, разные бывают. очень разные. а вцелом - да, конечно.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник эмо | Анимашка12 - animate12 | Лента друзей Анимашка12 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»