• Авторизация


Логичный вывод 09-04-2009 18:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Лень - это, на самом деле, просто неумение найти то, что будет по-настоящему интересно. Если при мысли о чем-то/ком-то горят глаза и хочется все и сразу - такое не бывает "лень". А для всего остальное - бывает.

И именно тогда все, что делаешь, превращается в рутину - неинтересно, а значит "лень", а значит "не хочется", но делать/видеть все равно нужно - и вот оно...

Получается, что рутина - это неумение найти в жизни то, что будет интересно, и замена этого на первое попавшееся...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Contrast 09-04-2009-19:38 удалить
Я могу это понять с точки зрения "при мысли о чём-то", но вот о "ком-то" - как-то не совсем понимаю...
Если смотреть в неком глобальном смысле, то да, пожалуй, Ты права.. но есть множество рутинных вещей от которых невозможно никуда деться. ну из разряда покупки батареек, походов в магазин за продуктами, очередей в кассах и много другого. эта бытовуха убивает и отравляет жизнь.
тут, конечно, можно говорить, что ко всему можно относиться по-разному. творческий подход спасет мир и т.п. и это тоже правда. ибо, например, когда Ты влюблен, Ты не будешь даже замечать всей этой ерунды. и все будет казаться прекрасным и совершенным)) включая батарейки и продавщиц)))
только так невозможно жить все время. в вечном парении. оно проходит, чем бы ни было вызвано. и тогда происходит столкновение один на один с дурацкой рутиной.
и начинаешь снова искать источник энергии..
"вечная история.."
Contrast, забавно, а я ровно наоборот) про "кого-то" понимаю, а про "что-то" совсем нет)
просто когда человек нравится, когда к нему тянет, когда с ним хорошо, не лень и не рутиной с ним будет что угодно.. Ты можешь вдохновиться на какие-то совсем не характерные вещи, Ты можешь делать то, что в "нормальном" состоянии никогда бы делать не стал))))
я так понимаю, что имелось в виду это... хотя, может и заблуждаюсь)
Aerris 09-04-2009-20:24 удалить
Contrast, Оррранжевый_Блюз, да, о ком-то - для меня это так же...

Оррранжевый_Блюз, ты права, в общем-то, что это проходит рано или поздно... и нужно искать новый источник "ради чего"... ну значит надо искать... постоянно. ибо жить без этого интереса к жизни - как-то... плохо. просто очень важно сподвигать себя на эти поиски, а не сидеть и думать, что "вот, рутина меня съедает, мне все лень и ничего не хочется"... не хочется ровно до того момента, пока не найдешь, ради чего - или кого - будет хотеться.
Reggej, знаешь, для меня звучит диким, что можно вот так сидеть на попе ровно))) как только я чувствую, что я не понимаю почему я здесь, зачем, я отправляюсь на поиски.. как в "Шоколаде".. за северным ветром)
только я думаю о том, что так можно жить в 20 лет. а вот в 40 так уже сложно себе позволить. особенно, конечно, если есть дети, за которых Ты несешь ответственность. есть обязанности, обязательства, что связывает Тебя по рукам и ногам.
Aerris 09-04-2009-20:39 удалить
Оррранжевый_Блюз, это классно, что для тебя это звучит диким... но, поверь мне, я знаю людей, которые ничего не ищут, у меня тоже бывает такое... когда ты просто живешь фиг пойми зачем. это страшно.

да, в 40 лет - это уже другая история. там свои приоритеты и другие цели...
Reggej, только рутина в любом возрасте одна и та же((( и если сейчас от нее можно "сбежать", то там уж не получится(( это меня больше всего пугает((
я не умею так - "фиг пойми зачем" О_о
Aerris 09-04-2009-20:46 удалить
Оррранжевый_Блюз, я думаю, что от нее всегда можно сбежать, у каждого возраста свои приоритеты... там тоже есть свои радости и свои цели, к которым можно постоянно стремиться, и дети - этому не помеха. я не могу привести примеров, не знаю - но я уверена, что это возможно.

хорошо, что не умеешь=)
Contrast 09-04-2009-20:57 удалить
Ответ на комментарий Оррранжевый_Блюз #
Исходное сообщение Оррранжевый_Блюз
Contrast, забавно, а я ровно наоборот) про "кого-то" понимаю, а про "что-то" совсем нет)
просто когда человек нравится, когда к нему тянет, когда с ним хорошо, не лень и не рутиной с ним будет что угодно.. Ты можешь вдохновиться на какие-то совсем не характерные вещи, Ты можешь делать то, что в "нормальном" состоянии никогда бы делать не стал))))
я так понимаю, что имелось в виду это... хотя, может и заблуждаюсь)

Соглашусь. =)
Contrast 09-04-2009-20:59 удалить
Ответ на комментарий Aerris #
Исходное сообщение Reggej
не хочется ровно до того момента, пока не найдешь, ради чего - или кого - будет хотеться.

Вот... Истинная мысль...
Но до этого нужно ещё дойти, а следовательно что-то/кого-то обрести...
Contrast 09-04-2009-21:01 удалить
Ответ на комментарий Aerris #
Исходное сообщение Reggej
Оррранжевый_Блюз, это классно, что для тебя это звучит диким... но, поверь мне, я знаю людей, которые ничего не ищут, у меня тоже бывает такое... когда ты просто живешь фиг пойми зачем. это страшно.

Я думаю, что у каждого в жизни бывает такое состояние, когда ты не только не знаешь зачем ты живёшь, но и не понимаешь...
Contrast, бывает, конечно. только на мой взгляд важно отслеживать эти моменты, когда теряется смысл. и что-то делать, чтобы это изменить.
Contrast 09-04-2009-21:14 удалить
Оррранжевый_Блюз, поднимать самого себя за волосы из руин - всегда сложно... Но, не спорю, возможно...


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Логичный вывод | Aerris - Кто хочет мира - пусть готовится к войне | Лента друзей Aerris / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»