А я вот в смысл что-то не въезжаю... Табачные изделия по самым выглдным ценам в Европе + сверху реклама закусочной... Слоган-то к чему хоть относится, к табаку? А как расшифровать?
Дитя_Индиго, как все запутано))) Кстати, ты не знаешь, есть ли тут сообщество рекламное? Я просто смотрю, у тебя вот пиар, а я от рекламы бы не отказалась)
очень_милая_Стерва, мне интересно практически все, можно обсуждать как частности, та и глобально. Можно , например сказать, что несмотря на многочисленную халтуру и безвкусицу, в целом планка российской рекламы/ пиара значительно выросла :) Бывают даже примеры, когда мы запад обгоняем :)
Ну насчет запада судить не могу, насчет нашей скажу в разрезе своей любимой темы - "Скрытой и закамуфлированной рекламы". Пока множество телепередач типа "Кулинарный поединок" и "Снимите это немедленно" существуют, можно сделать вывод, что производитель(рекламы)видит грань между этими, прямо скажем "скользкими" виидами рекламы, что не может не радовать)Ведь скрыиая реклама у нас недопустима по закону.
Выжимки из моего рефа на данную тему:
"В свою очередь, в Федеральном законе “О рекламе” в Статье 10, которая посвящается скрытой рекламе, прописано, что «использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускается». Вопросы же, связанные с закамуфлированной рекламой, не затрагиваются вообще". Подвид рекламы(скрытой) обозначен, а вот с примерами негусто. Попробую найти.
Пример камуфляжа рекламы на ТВ:
“Кулинарный поединок”. Ведущий в открытую рекламирует посуду “Tefal” и закамуфлированно – воду “Aqua Minerale”. Гость готовит на суперсковородке - и ведущий тут же акцентирует на этом внимание; гость пьет воду – камера дает бутылку крупным планом. Конечно, последнее – завуалированная реклама. Напрямую не говорится, что “Aqua Minerale” – спонсор, как “Tefal”, но все ясно и без слов. А спонсор – значит лучший".
Вот так)
Скорее всего, это одно и то же, или почти одно и то же.
Если ты читаешь книжку про Шерлока Холмса, и там пишется, что он "ясно различил на земле запоминающиеся отпечатки шины "Данлоп" - это Продактплэйсмент. Кстати, очень хорошо работает. Про шины "Данлоп" я помню еще с детства :)
Вот и я говорю, что работает, а закон ничего не делает, значит, это не скрытая реклама) Терминологией ты владеешь), в рекламном бизнесе случайно не работал? если не секрет, конечно...
Ну сразу видно. Просто я-то лишь в теории могу рекламу разбирать, а вот в ней, т.е. в книгах, я не видела термина "продактплейсмент"...Теперь запомню, спасибо)
Короче, срочно ищем рекламное сообщество))))
А пока спать еще не совсем хочется. поищу, как ты пиаришь свой Днев...Есть в сообществе твои сообщения или ты там только просматриваешь возможные варианты?