• Авторизация


Цвет и форма!!!! 22-08-2006 10:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А сейчас я попробую написать свои впечатления от прошлой субботы.
Америку я не для кого не открою, так что многим интересно не будет.

Еще совсем недавно (а может быть я старый и это было давно, совсем в  другом веке ;-)), 
зайдя в магазин, торгующий компьютерной и оргтехникой можно было наблюдать 
следующую картину - покупатели это обязательно парни   слегка небритые с красными от 
постоянного недосыпание  глазами (ну иногда очень умного вида дядьки). Продавцы, как 
правило тоже очень походили на покупателей (в смысле внешнего облика). Встретить в 
таком месте девушку было практически невозможно, а если вы случайно их здесь 
встречали, то сразу было видно, что она не в своей тарелке. Обычно отойдя какой-нибудь 
витрине и непрерывно смотря на красивую коробочку от видеоплаты, тщетно пытались 
сообразить за каким хреном этот придурок меня сюда затащил (извини за выражения).

Сам я был  в свое время и по ту и по эту сторону витрины.

Сейчас все изменилось. Хотя количество продавцов-консультантов парней еще по 
прежнему больше, но тенденция их замещения девушками уже наметилась. Кроме того 
продавец-мужчина сейчас это гладко выбритый, слегка надушенный молчел. Вместо 
полуподвальных помещений, магазины располагаются в просторных светлых 
помещениях.

Покупатель это примерно 50\50 девушки и парни. Причем если парни (по моему мнению , 
не судите строго) пришли и знают, что купят, девушки заходят в магазин, 
еще не зная в действительности, они купят именно ту модель или нет.

Продавцы в основном заняты объяснением девушкам, чем отличается та модель от 
этой, рассказывают о преимуществах и недостатках. К парням подходят редко.

Ну короче, ближе к телу.

Наблюдая за процессом покупки можно предположить следующее, всякие распинания о 
технологиях и т.п. в принципе девушкам по барабану. Для них важно совсем другое.

Вот часть услышанного диалога.

- А на них всех можно фильмы смотреть.

- Да, если в модели установлен встроенный ДВД.

- А я ворде много печатаю, разница сильна будет различаться? - (это она про то не будет ли компьютер зависать, когда печатаешь)

- Нет!

- Почему этот ноутбук стоит 26000, а этот 21000 -спрашивает девушка лет 27.

Продавец из-за своих стереотипов услышал этот вопрос следующим образом  - "Скажите, 
а чем отличаются вот эти модели ноутбуков" - а ей в принципе по барабану, что означает 
Intel centrino mobile Duo и Intel Celeron M.  Её вопрос подразумевал настолько ли в них 
принципиальная разница, что на одном будет запускается ее любимый ворд и можно 
будет фильмы просматривать, а на другом нет.

Он начинает объяснять технологии, что  у него заняло минут пять.

После окончания монолога о преимуществах Intel centrino mobile Duo для мобильных 
устройств. Девушка со скучающим видом, что в принципе и следовала ожидать 
спрашивает (вдумайтесь):

- Тогда если, на них обоих можно смотреть фильмы, я хочу в от этот у которого 
серебристый цвет и крышка закрывается красиво!

Итак первый критерий при выборе ноутбука, да я думаю и другой техники. Это чтобы 
крышечка красиво закрывалась, второй чтобы обязательно можно выбрать по цвету. 
Кстати если бы производители выпускали модели разных цветов думаю за такими 
моделями даже в очередях стояли.

Выбор она сделала по моему мнению ну совсем не правильный, а взяла за 26000 с 
процессором Intel Celeron M.

Про то как мы с Юлей, выбирали для нее сумочку, мышку и флэшку.

Итак по моему разумению самое важное мы уже сделали, то есть купили самое главное ноутбук (весь процесс занял меньше минуты), а остальное мелочи(чудак человек, как наивно я ошибался).

Продавец-консультант парень лет 22, по видимому посчитал, что раз мы так быстро выбрали ноутбук, то и все остальное тоже быстро.
Ю.
- Мне сумочку нужно теперь, чтоб его носить и свисток.
П. в недоумению
- Свисток???
Ю.
- Ну этот чтоб информацию можно было переносить удобно!
П.
- Флэшку?
Ю.
- Ага! Вот он как называется оказывается.
П.
- У нас есть огромный выбор от различных производителей. Вот пожалуйста например рекомендую посмотрите. 
Ю.
- НЕА, она такая страшная
("Боже мой, это же не украшения," -думаю я про себя-, "какая собственно разница, фирма 
вроде нормально себя зарекомендовала на нашем рынке, проблем с эксплуатацией не 
должно быть").
П.
- Ну, тогда вот выбирайте - подвел он нас к витрине.
Ю.
- А, можно их все в руках повертеть.
("Зачем???? На них же все и так написано!!!")
П.
-Пожалуйста!
Далее идет процесс ощупывания каждой, рассматривания со всех сторон. Хорошо что на просвет не проверяла и на зуб не попробовала. Короче все модели представленный в данном магазине  были прощупаны.
Ю.
- Мне вот эта нравится, - показывая на какую-то фигню флэшка-брелок украшенная цветочками.
П. (для него наверно и как для меня главный показатель флэшки это возможный объем хранимой информации)
- Вы знаете вот у этой - указывает на такую-же  - памяти в два раза больше, а стоит всего на 100 рублей больше.
Ю. Категорично.
- Нет. У нее цвет зеленный, он мне не идет.

Все у меня даже слов нет. Подтверждение предыдущего вывода цвет это главное!

Та же история с мышками, но тут мне пришлось ее кое-как переубедить в том, что самое главное в мышки это удобность ее использования (т.е. эргономичность). Кстати все рано мышка которую она выбрала, была вся такая "миленькая"  и в оптики использовался вместо красного лазера, синий.
 
Итак витрина с сумками.
Ю.
- А у вас, есть женские сумочки?
П. С непониманием.
- ????
Ю.
- Я вот в (называет, какой-то салон) видела сумочки на них было написано для ноутбуков.
П.
-Конечно, вот пожалуйста.
Ю. после разглядывания всех сумок.
-  А есть другого цвета!
П.
- Да есть вот серого и темно-синего!
Ю.
- Нет не такого, мне светленькие!
П.
- Понимаете, это же дорожная сумка, она постоянно будет мараться...
Ю. перебивая его.
- Это у вас она будет мараться, а я ее буду чистить!

Все у продавца нет слов у меня тоже нечего даже возразить. Млин к черту оказывается все рассуждения о практичности темного цвета и тому подобного. Еще раз цвет это главное!

Мне пришлось ехать на другой конец города в ентот салон, где были представлены женские сумочки светлых цветов.

Итак делаю вывод самое главное в аксессуарах к техники, да я думаю и в технике целом для прекрасной половины света, это цвет и форма. Господа производители, делайте выводы, ситуация на рынке компьютерной и оргтехнике меняется!!!!
   
несколько ссылочек может кому будет интересно.

http://www.gipp.ru/openarticle.php?id=9921
Поймите женщину. Нынешние клиенты гораздо лучше информированы, критичны, менее 
лояльны и более непредсказуемы

http://business.compulenta.ru/44610/
Женщины стали покупать больше электроники, чем мужчины

http://advesti.ru/news/sled/342006salesman
Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голос

http://www.farmoboz.ru/dm_drugstores/woman-oriented-retail.php
Очень интересная статья про Дизайн и мерчандайзинг.

в данной статье расмотрены следущее темы:
Концепция маркетинга.
Цены и доверие.
Выкладка товаров.
Приемы планировки и оформления.
Размещение отделов.
Общение с продавцом.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
vadimka123 22-08-2006-11:34 удалить
Интересно хоть кто-нибудь осилит? Всем Пазитифффа!!!!
_пташка_ 22-08-2006-13:23 удалить
vadimka123, Прочла, осилила))) Вадим, ну а чего ты ожидал от девушек?)))
vadimka123 22-08-2006-13:30 удалить
Ну вообщето я енто все написал, чтобы показать что в ITиндустриии появился новый сегмент рынка еще не освоенный совсем, хотел его показать. Енто какой же он большой!!! А его нифика не осваивают в нашей стране! LI 5.09.15
vadimka123, да осилили. канеш=) значит, говоришь, цвет главное? цвет должен быть красивы, по мнению девушки, значит? значит, все должно быть красивое=) я победила в викторине,хе-хе=))
vadimka123 22-08-2006-18:11 удалить
очень_милая_Стерва Ну так у вас будут пожелания, вас в мраморе или железе увековечить? спросил скульптор помахивая молоточком
vadimka123, нет, всего лишь на аватаре, - скромно парировала она. зы: я шучу, не волнуйся=)) я из-за аватаров не тормошу людей=))
mar-kov-na 23-08-2006-04:40 удалить
Прикольно! Я, видимо, не совсем правильная девушка... Для меня все-таки важно, чтобы на флэшке было больше памяти, а цвет и форма - это уже дело второе... Я ж ее на шее не ношу. :) А про сегмент рынка - это ты здорово придумал! Запатентуй и продавай!
привата 23-08-2006-10:16 удалить
Зато я со своей золотой флэшкой оч.удивляю своих клиентов.Думают что помода и памяти много.
Flying_Raziel 23-08-2006-12:19 удалить
гыгыгыгы))))) компы по цвету выбирать - это, конечно, жесть))))
vadimka123 24-08-2006-07:23 удалить
очень_милая_Стерва, А серавно сделаю, заслужила на сто процентов!!! mar-kov-na, Нормальная, нормальная! Нечего пребеднятся!!! Natalies, Ну а если бы тебе представили допустим три ноута с одинаковой конфигурацией, а на одном из них на крышке Рональдино красовался, на втором Призрак оперы, а третий был двухцветовой раскраски кроваво-красно-черный! Ты бы задумалась какой взять? Милашка_Ева, Всегда пожалуйста!
mar-kov-na 25-08-2006-04:28 удалить
vadimka123, Ну... Со стороны виднее! :)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цвет и форма!!!! | vadimka123 - Дневник Скитальца | Лента друзей vadimka123 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»