• Авторизация


Не знаю, нормальна ли моя реакция, 27-10-2008 05:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


но я совершенно не выношу, когда меня обнимают, хватают или трогают незнакомые люди.
Ну если за кисть руки взять - еще ничего.
Но когда подходят, обнимают за плечи и передвигают с места у сцены - меня просто передергивает от отвращения. Неважно кто - мужчина или женщина. Все равно противно. Я это воспринимаю как "лапать". Меня, кстати, женщина так "обняла". Бабы вообще "руки распускают" почище мужиков.
После концерта иду в гардероб - холл метров тридцать. Места - до фига. Сзади меня "по прямой" идет барменша (я ее не вижу, увидела - когда обернулась) - хватает меня двумя руками за локоть и... отодвигает с линии движения. Обойти - никак. Надо убрать с дороги. Причем, в руках у девки ничего нет. Просто не хотелось менять траекторию.
Стоит ли говорить, что меня опять покоробило. Мало того, что это хамство по сути своей - убирать человека с дороги в полупустом фойе, так мне еще нагрузка - когда меня неожиданно касаются - я автоматом узнаю о человеке практически все.
Какой он.
Что у него (нее) за проблемы.
Как выглядит ее любовник и в какой квартире он живет и даже некоторые интимные детали. А также проблемы и кое-какие нестандартные (для кого-то даже - аморальные, пути решения этих проблем, предпринятые человеком).
Если честно - мне это на хрен знать не надо. К тому же - не интересно.
Я не сама никого стараюсь не касаться без нужды.
Но почему-то меня очень любят хватать люди. По большей части - чрезвычайно неприятные.
При воспоминании о внутреннем мире барменши - до сих пор передергивает.
Я даже невольно сбросила на нее кое-что. Причем, совершенно невольно - на автомате, как в урну.
Нехорошо конечно, но реакция вышла спонтанной. Уж очень у девушки внутри было гадко.
Первая тетка была тоже противная "внутри", но не настолько.

На спине что ли написать: "Если не хотите неприятностей - не хватайте руками незнакомых людей!"?
Потому что хватают всегда со спины.
Медом там намазано?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Никогда не хватали незнакомые женщины почему-то (может, мой вид не располагает?), а вот мужчины - бывало, но редко. Но я ничего не чувствовала при этом.
в плане чтобы незнакомые или малознакомые не трогали я тебя полностью понимаю....
я конечно не вижу прям все про человека и что у него ... но от некоторых меня просто передергивает... а они будто мной попитаться хотят..
rhododendron593 27-10-2008-10:45 удалить
Я ничего такого не чувствую о людях,но очень не люблю,когда вот так "лапают".Брррррррр
Или ,когда очень-очень близко приближаются ко мне,вторгаясь в мое пространство.
Anat-Metalheart 27-10-2008-11:38 удалить
Ответ на комментарий rhododendron593 #
Исходное сообщение rhododendron593
Я ничего такого не чувствую о людях,но очень не люблю,когда вот так "лапают".Брррррррр
Или ,когда очень-очень близко приближаются ко мне,вторгаясь в мое пространство.


эти слова и меня характеризуют.
Тоже не выношу лапанья.
Однажды на работе тетка-покупательница хлопнула меня по бедру - типа дружественный жест такой. Я взвилась до потолка. Обвинила ее чуть ли не в сексуальном приставании. Это же как кобылу хлопать по крупу.

Она, конечно, в шоке была от такой реакции. Израильтяне - народ контактный, особенно физически. Ей и невдомек было, что она что-то не то сделала...
Trillian_McMillan, :)))Повезло тебе :))) с тем, что тетки не хватают. Но мужики незнакомые - тоже приятного мало.
Нить_Судьбы, Да, именно - передергивает. Просто как током. И при этом мне еще картинки идут. Б-р-р!
Anaty, Юлия_Перевозчикова, да, совершенно согласна - есть личное пространство и когда в него вторгаются - неприятно. Я еще не люблю, когда общаются на слишком близком расстоянии. Но это просто неприятно и можно отойти. А вот когда трогают... Кстати, интересно, что побуждает людей касаться незнакомого человека?
Ca_va_bien 27-10-2008-13:16 удалить
..."сбрасывать" с себя ничего не умею, но тоже терпеть не могу, когда меня без необходимости трогают! (Да и по необходимости - тоже)
Даже родные и близкие, не говоря уж о прохожих (бррррр!!!)
А касаниями люди (как мне кажется) хотят болше внимания привлечь к себе, к своим словам, действиям... (Кто их только этому учит???)
Ullika, я ее сбрасывала, ну и автоматом мусор какой-то мелки прилип :))). Это техника - раскручиваешь поле и с него летит, само куда надо. Но это детали.
Внимание привлечь? Странный способ, честно говоря...
Kettuna 27-10-2008-14:05 удалить
А может у теток карма такая скверная... Может, им пострадать хочется...
Ой, я тут недавно.... ездила к подруге краситься-стричься, а она работает в студии, где постоянно семинары идут, и часто они берут как бы на практику начинающих "на подхват", вымыть модели, голову, досушить и прочее, ну понятная история, в подмастерья))
Так вот у них девочка работала.... однозначно ориентация-лесби, я в коридоре в уголку наклонилась шнурок завязать, она меня таааак сзади как бы подвинула, елки, в метро за это по морде бьют обычно))))
Нет, я могу иногда искренне броситься в объятия малознакомого человека, но этому должно предшествовать длительное общение по телефону или интернету, как пару раз уже и было)) Правда, тогда уже человека малознакомым не считаешь))
zuboff 27-10-2008-14:57 удалить
Не хватали ни девушки , ни мужики незнакомые никогда. Прям обидно. Всех хватают - а меня - фигу с маргарином. Рожей штоль совсем не вышел??((
Меня тоже коробит, я видимо располагаю к тактильному контакту, что мужчин, что женщин. Не могу общаться в притык. При резком телодвижении могу просто ударить.Ты можешь считать информацию, это хоть как то компенсирует факт контакта.
Ответ на комментарий Kettuna #
Исходное сообщение Kettuna
А может у теток карма такая скверная... Может, им пострадать хочется...


У одной - несомненно :))), вторая... тоже хороша :))).
Ответ на комментарий Красотка_Натусик #
Исходное сообщение Красотка_Натусик
Ой, я тут недавно.... ездила к подруге краситься-стричься, а она работает в студии, где постоянно семинары идут, и часто они берут как б
Нет, я могу иногда искренне броситься в объятия малознакомого человека, но этому должно предшествовать длительное общение по телефону или интернету, как пару раз уже и было)) Правда, тогда уже человека малознакомым не считаешь))

Примерно так же. Если он перестал быть незнакомым :))), почему бы не обнять? А если ты его в первый раз видишь :))?
Ответ на комментарий zuboff #
Исходное сообщение zuboff
Не хватали ни девушки , ни мужики незнакомые никогда. Прям обидно. Всех хватают - а меня - фигу с маргарином. Рожей штоль совсем не вышел??((


Знаешь, одного моего знакомого, который как раз рожей вышел, регулярно гладили по коленочке незнакомые голубые мужчины :))). Ему не нравилось :))). Дурак, правда?
Ответ на комментарий _Счастливая_Ленка_ #
Исходное сообщение Хельга1
Меня тоже коробит, я видимо располагаю к тактильному контакту, что мужчин, что женщин. Не могу общаться в притык. При резком телодвижении могу просто ударить.Ты можешь считать информацию, это хоть как то компенсирует факт контакта.


Ну такую информацию я бы не хотела читать :))), например, о барменше я узнала КАК и на какие суммы она "парит" заведение :)))), в котором работает и что любовник ей намекнул, что пора бы сделать эпиляцию на лобке :)))) - зачем мне это? А насчет "ударить" - подумаю :))), идея хороша :)))
Завидую, такой способности, сама что то чувствую, только соваться если честно боюсь. Думаю, тебе это по жизни помогает, хотя и не нужно. А " ударить" мы всегда успеем :)
Kettuna 27-10-2008-21:27 удалить
Кстати, у разных национальностей разное комфортное расстояние... Кажется, самое маленькое у японцев...
Ответ на комментарий Kettuna # У них остров маленький. Живут плотно :)))
Ответ на комментарий _Счастливая_Ленка_ # Иногда она в тягость. Не всегда приятно смотреть внутрь чужой души.
Chovita 28-10-2008-07:32 удалить
Тоже терпеть не могу, когда меня пытаются отодвинуть. А в транспорте кондукторы обожают это делать!
zuboff 28-10-2008-09:04 удалить
Ответ на комментарий Юлия_Перевозчикова #
Исходное сообщение Юлия_Перевозчикова
Исходное сообщение zuboff
Не хватали ни девушки , ни мужики незнакомые никогда. Прям обидно. Всех хватают - а меня - фигу с маргарином. Рожей штоль совсем не вышел??((


Знаешь, одного моего знакомого, который как раз рожей вышел, регулярно гладили по коленочке незнакомые голубые мужчины :))). Ему не нравилось :))). Дурак, правда?

Был один такой ласковый))) Умер недавно почему-то внезапно. Он ещё и к Трилл приставал))
Ответ на комментарий Chovita #
Исходное сообщение Chovita
Тоже терпеть не могу, когда меня пытаются отодвинуть. А в транспорте кондукторы обожают это делать!


Но кондукторов хотя бы понять можно! В транспорте - тесно. Хотя и неприятно, согласна.
Ответ на комментарий zuboff # Ага! Вот видишь! Были прецеденты! Просто финал у них... мм-м-м... не тот, на который рассчитывали "ласковые" дяденьки...
zuboff 28-10-2008-10:07 удалить
Ответ на комментарий Юлия_Перевозчикова # Этот казёл перед смертью ( от естественных причин , конечно - внезапная остановка сердца - обычное дело для 42-летних мушшин) умудрился мой любимый Вальтер-38 пропить!!!!
Ответ на комментарий zuboff # Вальтер! Вот, скотина! Такое классное оружие!!! Да за это канделябром! Но некого...
zuboff 28-10-2008-10:22 удалить
Ответ на комментарий Юлия_Перевозчикова #
Исходное сообщение Юлия_Перевозчикова
Вальтер! Вот, скотина! Такое классное оружие!!! Да за это канделябром! Но некого...
Ну да. Свидетелей полно - он на кухне посуду мыл , внезапно ойкнул , упал, чуток поскрёб ножками-ручками по полу - и капец. Меня рядом не было. Главно - обидно - дай грит пострелять , дай. Я ему сдуру пестик и дал. Хоть-бы долларов семьсот за него схомячил - тык нет. При допросе признался , что в тупую обменял на три бутылки водки!!! Адиот..... Был....
Ответ на комментарий zuboff # Продешевил...


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не знаю, нормальна ли моя реакция, | Юлия_Перевозчикова - Вода, во всех нас одна и та же вода... | Лента друзей Юлия_Перевозчикова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»