• Авторизация


Я люблю читать ленты друзей моих друзей. 03-09-2008 22:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Волшебница_Алиша Оригинальное сообщение

Особенно интересная лента у Питерская_Маргарита, она собрала у себя, в основном, эзотериков или людей довольно своеобразных. И вот, вечером пролистывая ленту натыкаюсь на это:




тот поймёт, кому предназначается


"молитвы о смирении и у(с)покоении о другом человеке приводят иногда к совершенно непредсказуемым последствиям. А молитвы за свободного человека без его согласия - могут привести к негативным последствиям для молящегося, это тоже важно помнить.
Благими намерениями... идите туда сами:)Мимо!
"
автор высказывания, как вы поняли Волшебница_Алиша

А вот мой комментарий:

Меня зацепило. Не думаю, что это предназначалось мне, так как я молюсь только о тех, кого люблю и кому сопереживаю ИСКРЕННЕ, ВСЕЙ ДУШОЙ, а автор данной цитаты в ДАННЫЙ момент не входит в эту категорию (по известным нам обеим причинам). Лгать в церкви... перед ликом Великой Матери или Господа... мне как-то не по душе... Поэтому я иду туда только тогда, когда сердце ПРОСИТ.
Но речь не о другом.
Меня поразила авторитарность и глупость утверждения о том, что "молитва за свободного человека может привести к негативным последствиям". Это сколько же м-м-м пресловутого НЕГАТИВА нужно иметь в душе, чтобы чужая молитва повредила?
Я вот человек не очень позитивный, и очень свободный, а молитвы других людей мне не вредят. А как раз наоборот. Или помогают или мимо.
И каким же надо быть АВТОРИТАРНЫМ человеком, чтобы просить(читай - требовать, сказано "мимо") НЕ МОЛИТЬСЯ за себя... И каким СЛАБЫМ энергетически, слабым и одновременно жестким и жестоким, чтобы не уметь усваивать энергетику ЭГРЕГОРА, пусть даже неблизкого...
Какое тут волшебство...
Мда...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Юль, а можно для бестолковых, то бишь для меня, объяснить, чем плоха просьба к друзьям не поминать твое имя при обращении к неприятному тебе божеству? Вот не нравится какое-либо божество, не сходимся мы с ним морально-этическими установками, а друг мой желает этому божеству поклоняться и принимать от этого божества подарки - я признаю право друга иметь с этим божеством любые отношения, но почему не могу попросить друга признать мое право не садиться на одном поле с этим божеством?
ТЕЙША 04-09-2008-08:20 удалить
Стелла_Елена_4,
думаешь надо оговаривать, что в церкви к этой иконе подходи, а к этой нет?
или вообще в католический сходи, в православный не надо?
думаю тут не конкретизировано...
ТЕЙША 04-09-2008-08:21 удалить
У меня другой вопрос:
а что за нее прям очередь стоит молиться?
К чему адобность в подобной просьбе?

Ну, я со своего дерева, конечно, но мне и в голову не придет, что кто-то пойдет за меня молиться...
нихрена не поняла.
объясните.

LI 5.09.15
Стелла_Елена_4, Потому что это посягательство на свободу воли друга.Вообще человека. Запрет молитвы - запрет чувства. Даже если друг не верующий или принадлежит другой конфессии. Допустим, ты не христианка и в церковь не ходишь. Ты не хочешь иметь дела с "неприятным божеством" ты и не будешь с ним дело иметь. Потому что не являешься членом данного эгрегора. Посыл пройдет мимо. Дело с ним имеет он (она).Потому что она молится. Это его (ее) способ бескорыстно(или не очень), на своем уровне выразить любовь (или раскаяние), или попытаться разобраться с собой при помощи посредника (нелюбимого божества). Если ты не принадлежишь к данному эгрегору (не посещаешь его молельные заведения, не признаешь его моральные и этические установки) эта молитва (энергетика, если хочешь) до тебя, как я уже говорила, и не дойдет. Но запрещать молиться - как запрещать любить. Или раскаиваться. Или думать. Это то, что является прерогативой СВОБОДЫ воли, на которую посягать нельзя. Да, я допускаю, что кому-то неприятно, что кто-то за него молится (или любит, или жалеет), но это уже проблемы внутреннего роста того, кому неприятно. Или внутренней несвободы, в частности от влияния эгрегора и его морали. Тут запретами "молиться за себя" ничего не добьешься. Тут, если быть последовательным, надо запрещать неприятным тебе людями иметь о тебе мнение, вообще думать о тебе, смотреть в твою сторону. А это, согласись, уже абсурд. Представь себе ситуацию, когда человек вдруг говорит: "Я запрещаю всем, кто не разделяет мою точку зрения и мне неприятен любить меня, думать обо мне, испытывать ко мне симпатию и, тем более молиться обо мне своим божествам!". Прозвучит это, по-меньшей, неадекватно. Невольно возникнет вопрос: "А кто ты, что запрещаешь нам это делать?" И адекватный ответ на этот вопрос только один: "Я БОГ!" - потому что только это явление в трактовке церковников может запретить людям чувствовать и думать, ибо "не можно". Получается, сделав подобное заявление человек претендует именно на роль бога в понимании "шибко верующих", ведь именно они грешат таким отношением, что, на мой взгляд, бред. Свобода не идол, которому молятся, а состояние души. Причем, уважающее любое состояние, даже эгрегориальнозависимое. Взрослый полноценный свободный человек всегда способен абстрагироваться от ЧУЖИХ чувств и ЧУЖИХ заморочек. Ему просто нет до них дела. Вот за меня молится (даже "чистит" иногда) одна моя бывшая подруга, сошедшая с ума на эзотерике и молится небесному куратору Лоянте (я вообще не знаю что это такое и судя по переломанной жизни моей знакомой, нечто явно малоприятное), однако, считаю себя не в праве запретить ей и молиться и чистить. Пусть себе. Просто абстрагируюсь. Она так выражает свою любовь или представление о ней, это ее мысли, ее желания, ее СВОБОДА воли, которая в моем понимании священна. А то что не кто-то "поминает мое имя всуе" - так это мне совершенно все равно - я не Иисус в трактовке православной церкви, и трепетно к своему имени не отношусь. Было время ТАК поминали ВСУЕ и в таком контексте, что я совершенно перестала на это реагировать. Чего и автору цитаты желаю.И тем более не пытаться РЕГУЛИРОВАТЬ проявления эмоций других людей, пусть даже выраженных в форме, навязанной им эгрегором. Знаешь, испанцы -христиане когда-то истребляли индейцев из соображений, что они молятся "не тем богам", а это из той же оперы, только доведенное до крайности и помноженное на агрессию. Есть такое понятие как "веротерпимость" и мне оно очень нравится. Потому что я взрослая.
И свою позицию я считаю позицией взрослого, свободного и независимого человека. Уважающего свободу других людей. Во всех проявлениях - мыслей, вероисповедания, душевных проявлений - в том, что не вступает в противоречие с законами социума. А то что вступает - уже не моя забота, а социума.
Исходное сообщение ТЕЙША
У меня другой вопрос:
а что за нее прям очередь стоит молиться?
К чему адобность в подобной просьбе?

Ну, я со своего дерева, конечно, но мне и в голову не придет, что кто-то пойдет за меня молиться...


А мне глубоко все равно, даже если бы за меня молились папуасы в Океании или людоеды в Новой Зеландии. Но, если честно, я бы даже не заметила этих молитв, если бы конечно папуасы с людоедами не материализовались под моими окнами в Питере :))))
Шестая_чаша, Все просто до идиотизма. Ты не любишь человека, а человек тебя любит и молится за тебя. Это единственная для него доступная форма выразить свои чувства. Причем не тебе лично, а просто в церкви. И ты приходишь к человеку и говоришь: "Не смей за меня молиться! Я свободная и твоей христианской веры не признаю! И вообще иди "мимо" со своей любовью!" При том, что человек тебя не трогал, даже "гранатового браслета", как в рассказе Куприна не посылал. Просто помянул твое имя в своей молитве с пожеланием, чтобы у тебя все было хорошо.
Вот теперь представь, что ты "запретитель", а потом, что тот, который "помянул" в своих молитвах и займи чью-ту сторону.
Я-то считаю, что запрещать или даже просить "не молиться" нельзя, потому что это ЛИЧНОЕ дело того, кто молится. А лично я не лезу в чужие личные дела.
ТЕЙША 04-09-2008-09:58 удалить
Юлия_Перевозчикова,
да, тут сложно было бы не заметить)))

но по теме...да, запрещать молиться (если уж это кому-то надо), то же самое, что запрещать любить..
сказать-то можно: не люби меня!
а вот толку-то?
Исходное сообщение ТЕЙША
У меня другой вопрос:
а что за нее прям очередь стоит молиться?
К чему надобность в подобной просьбе?

Ну, я со своего дерева, конечно, но мне и в голову не придет, что кто-то пойдет за меня молиться...


Ну может, человек СТОЛЬ чувствителен, что любая эмоция, выраженная не ТЕМ, кем НАДО, человека травмирует. Или вносит нежелательные изменения в жизнь, а человек настолько слаб и не может повлиять на это. Это единственное, что как-то логично объясняет подобную просьбу. Тут любящему, если он любит, действительно, стоит прекратить молиться за любимого, если человеку от этого плохо.НО ведь дело не в молитве, а в любви... молитва работает только если она есть, тут надо еще любить прекратить, а это уже невозможно.
А еще, кстати, молитвы плохо действуют на неграмотных колдунов, которые разбросали слишком негатива, слепленного из СВОЕЙ энергии. Тут тогда "возвратка" мучит :))))), свое же :))))
ТЕЙША 04-09-2008-10:06 удалить
Юлия_Перевозчикова,
вот только если "возвратка", тогда понятна просьба...
Исходное сообщение ТЕЙША
Юлия_Перевозчикова,
да, тут сложно было бы не заметить)))

но по теме...да, запрещать молиться (если уж это кому-то надо), то же самое, что запрещать любить..
сказать-то можно: не люби меня!
а вот толку-то?


Да никакого. А еще можно сказать: не живи, не дыши, не думай...
Из той же оперы.
Исходное сообщение ТЕЙША
Юлия_Перевозчикова,
вот только если "возвратка", тогда понятна просьба...


:))))) ее будем думать плохо о позитивном человеке :))))), прочем как и молиться :)))), воздержимся :))). Достаточно того, что наша свобода воли при нас :)))) всегда и везде.
ТЕЙША, Впрочем, молится мы и не собирались :)))))))
Юль, разве мы не договорились - не читать более друг друга? Спасибо за неискренность в своём обещании. Продолжайте обсуждать то, чего не знаете и к чему не имеете отношения, не могу же я отказать в любимом занятии:)
Стелла_Елена_4, у меня есть группа друзей, для который я делаю закрытые записи (ты тоже в ней), я как раз собиралась написать поподробнее сегодня об этом, там всё станет понятно:)
Волшебница_Алиша, До этого ты ДВА раза обманула меня, оставив подписку в ДВУХ дневниках(из нескольких твоих) - спасибо за подглядываение в замочную скважину, это ОЧЕНЬ честно. И именно это меня возмутило, поэтому "чья бы корова" или "не лучше ль на себя оборотиться", если, конечно, двойные стандарты позволяют. Для себя - одни - для других, разумеется, другие.Построже. И потом, если ты ВНИМАТЕЛЬНО читала мое письмо, то я предлагала читать, но без подписки, а если неловко - через ленту друзей. Читать не запрещала. Просто не хотела видеть тебя в моих друзьях и себя в твоих. Мы друг другу не друзья. Достать письмо? Чтобы напомнить? А то я вижу память подводит? Или сама найдешь и перечтешь? Я не люблю людей неискренних и с двойными стандартами. Особенно, подглядывающих. Читай - не запрещаю. Только не прячась. И без подписки. А насчет того ЧТО нам обсуждать, что читать, это мы сделаем БЕЗ твоего разрешения. То что я не хочу выносить на суд, я размещаю в закрытом дневнике, в который вхожи только те, кому я доверяю - искренние и честные люди. Публичные записи для ПУБЛИКИ, если ты не в курсе. Но как хочется запретить, правда?
Исходное сообщение Юлия_Перевозчикова: Волшебница_Алиша, До этого ты ДВА раза обманула меня, оставив подписку в ДВУХ дневниках(из нескольких твоих) - спасибо за подглядываение в замочную скважину, это ОЧЕНЬ честно. И именно это меня возмутило, поэтому "чья бы корова" или "не лучше ль на себя оборотиться", если, конечно, двойные стандарты позволяют. Для себя - одни - для других, разумеется, другие.Построже. И потом, если ты ВНИМАТЕЛЬНО читала мое письмо, то я предлагала читать, но без подписки, а если неловко - через ленту друзей. Читать не запрещала. Просто не хотела видеть тебя в моих друзьях и себя в твоих. Мы друг другу не друзья. Достать письмо? Чтобы напомнить? А то я вижу память подводит? Или сама найдешь и перечтешь? Я не люблю людей неискренних и с двойными стандартами. Особенно, подглядывающих. Читай - не запрещаю. Только не прячась. И без подписки. А насчет того ЧТО нам обсуждать, что читать, это мы сделаем БЕЗ твоего разрешения. То что я не хочу выносить на суд, я размещаю в закрытом дневнике, в который вхожи только те, кому я доверяю - искренние и честные люди. Публичные записи для ПУБЛИКИ, если ты не в курсе. Но как хочется запретить, правда?


Проехали и забыли, нет смысла спорить. Одно скажу: с тех пор, как мы повздороили, я тебя НИ РАЗУ не читала, а то, что забыла отписаться - дело другое.
Ты совершенно права, некоторые вещи действительно не стоит во всеуслышание:) Спасибо за урок:)
Удачи.

LI 7.05.22
grenka 04-09-2008-11:19 удалить
Привет, Юль. Давно не общались :)

мне лично тоже кажется, что молитва никому навредить не может. Особенно если человек молится открыто и любя. То есть искренне желает только хорошего.

Я, по крайней мере, никогда не против того, чтобы за меня молился кто-то из родных и близких. По-моему, это наоборот дает какой-то прилив энергии, что ли.
grenka, Привет, Ань. Мне очень приятно, что мы совпали. Я тебе не ответила на письмо, но был странный период - не могла брать в руки карты. Совсем. Категорически.Ни для кого. Сейчас прошел. Вопрос еще актуален?
grenka 04-09-2008-11:34 удалить
Юлия_Перевозчикова, я так и поняла :) ничего страшного. Я знаю, что это все сильно зависит от разных вещей, поэтому и не надоедала :))

вообще да, вопрос все еще актуален
Волшебница_Алиша, Пожалуйста. Наверное, когда МНОГО дневников, забыть легко. Я попробую в это поверить. Мне даже очень хочется в это поверить, потому что верить в хорошее в человеке - приятно. Приятнее, чем в плохое. Особенно, если будут подтверждения. Потому что подписки на меня в одном из них так и осталась.
Хочешь скажу в каком?
Волшебница_Алиша, Alisha, посмотри пожалуйста "список друзей" - и все увидишь сама. Извини, что напоминаю, но если ты действительно "забыла", то напоминание тебе пригодится. Этот дневник был у меня заблокирован поэтому ни в почте, ни в ленте данного дневника мои записи не отражались. Но уведомление об удалении из списка друзей я от этого дневника НЕ получала :)))))), увы.
Исходное сообщение Юлия_Перевозчикова: Волшебница_Алиша, Alisha, посмотри пожалуйста "список друзей" - и все увидишь сама. Извини, что напоминаю, но если ты действительно "забыла", то напоминание тебе пригодится. Этот дневник был у меня заблокирован поэтому ни в почте, ни в ленте данного дневника мои записи не отражались. Но уведомление об удалении из списка друзей я от этого дневника НЕ получала :)))))), увы.


поняла, уберу. Я давно туда не заходила просто

LI 7.05.22
Волшебница_Алиша, Буду очень благодарна. Самое ценное для меня в отношениях между людьми - честность. Даже если она полна неприятия. Люди ИМЕЮТ ПРАВО не принимать друг друга. Это тоже зачем-то нужно. Время покажет - зачем.
подтверждаю:
Здравствуйте, Юлия_Перевозчикова!
Уведомляем Вас, что пользователь Alisha удалил Вас из списка
своих друзей и перестал быть Вашим постоянным читателем.
Ссылка на его дневник http://www.liveinternet.ru/users/alisha/.
Послать личное сообщение http://www.liveinternet.ru/im.php?cmd=forcemessage&rcpt_userid=812667.

Вот теперь - спасибо.
Исходное сообщение Юлия_Перевозчикова:


Вот теперь - спасибо.


на здоровье:)

LI 7.05.22
Исходное сообщение ТЕЙША: [B запрещать молиться (если уж это кому-то надо), то же самое, что запрещать любить..

сказать-то можно: не люби меня!

а вот толку-то?
[/B]

согласна на все 100.

LI 5.09.15
Что то я НИЧЕГО не поняла..
А главное - не поняла.. меня то каким образом в строку вставили..
Кому какое дело - кого я читаю, и кого пишу в ленту друзей..
Это раз.
Второе.
Что касается молитвы.
Я точно знаю, что если ИСКРЕННЕ молиться за другого человека, - за здоровье, например - случаются чудеса..
Можно молится - чтобы люди не развелись (как моя свекровь, например) - что мной до сих пор воспринимается НЕ ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНО.
Можно молится чтобы человек - ПОСТУПИЛ В ИНСТИТУТ;.. и т.п...
Это я о чем.. Когда ты молишься ЗА ЗДРАВИЕ - это одно. По сути, ты просишь Всевышнего ДАТЬ КОМУ ТО БОЛЬШЕ СИЛ - на свершения..
А когда ты просишь - о том, чтобы с человеком случились ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СОБЫТИЯ.. я - против. Это нарушение свободы воли. И не нам ли, Юль, не знать - НАСКОЛЬКО СИЛЕН эгрегор церкви, меняющий жизнь человека - по ВОЛЕ ДРУГОГО.. По сути, - из всего пространства вариантов ВМЕСТО ТЕБЯ, ЗА ТЕБЯ - выбирают то, что СЧИТАЮТ ЛУЧШИМ - для тебя.. переписываю ТЕБЕ - СУДЬБУ..
А вот здесь я категорически не согласна.. не человеческое это дело лезть в свободу выбора другого человека.. даже Бог дает выбор..
......
Так что - пост я оценила именно так. "Не стоит лезть в мою свободу МОЕГО ВЫБОРА МОЕЙ ЖИЗНИ"..
и еще.. если ты человека НАСТОЛЬКО ценишь как личность, но - не можешь принять его ПОВЕДЕНИЕ.. считаешь что человеку не хватает "смирения и успокоения" - уйди из его жизни.. потому что если ты лезешь ДАВАТЬ человеку СМИРЕНИЕ и УСПОКОЕНИЕ - так это у самого ЛЕЗУЩЕГО не хватает смирения и успокоения - тех черт, которые появляются после общения с Творцом..

... Вот так то..
Девченки.. Мир такой большой.. а вам в нем - все тесно.. может просто уже перестать друг на друга реагировать - если вы ТАК не можете общаться?
Питерская_Маргарита, Да глупости это, что нельзя просить за другого человека в церкви, то бишь молиться - потому что никогда по воле одного человека не будет эгрегор менять судьбу другого, а как раз наоборот, смирение и успокоение, придет к тому,кто его просит для другого. Он (она) просто станет воспринимать "несмиренного" с другой точки. Не надо бояться эгрегора, это не жупел, и Бог не дядька с палкой (даже эгрегориальный, который, как ты понимаешь отличен от Всевышнего) И вообще! Ты-то что говоришь! Ведь прекрасно знаешь, что у каждого человека СВОЙ внутренний договор с богом, и свое восприятие и по восприятию, "по вере его" и воздается каждому :))))чем выше уровень сознания, тем меньше зависимости и страхов и легче скольжение в пространстве. А если твою судьбу можно изменить молитвой (чужой и ненужной) то грош цена твоей судьбе, этак можно если тебе скажут: "Чтоб ты сдох!" - пойти и... сдохнуть. Я вот лично не собираюсь.
А тебя приплела - как источник. Лента друзей у тебя интересная, если ты против, чтобы я ее читала - хорошо, не буду.


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я люблю читать ленты друзей моих друзей. | Юлия_Перевозчикова - Вода, во всех нас одна и та же вода... | Лента друзей Юлия_Перевозчикова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»