• Авторизация


Вы когда-нибудь задумались в чем самый, что ни на есть глубинный смысл самого... 07-03-2008 01:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...провокационного поста?
Ну, давайте хотя бы Нагваль вспомним, когда она постила всякую дичь про "ненависть к беременным самкам"? И к ней набегали тучи "обличительниц" и обличали...
А Нахема питалась...
Попеременно - то восхищением, то возмущением...
Потому что за постами про "самок" следовали фото, много фото, море...
И мало кому в голову приходило, что юная блондинка просто всех грамотно и толково... ест. При этом еще и оттачивая искуство сталкинга.
Но это особый случай. Даже, можно сказать - уникальный.
Я о других, людях более заурядных, талантами нашей великой и лучезарной не обладающими.
Но тоже склонных к потреблению... того, что мы готовы им давать в изобилии.
Чувств. Эмоций. Страстей... Тонкой энергии эмоционального тела.
Об особой разновидности людей, которые нас регулярно едят.
Есть такие люди, которым для жизни нужно много тонкой энергии, той которую вырабатывают люди своими эмоциями, а сами они ее выработать в достаточном для полноценной жизни, количестве не могут... Ну, допустим, в силу некой старости души. Или просто не слишком высоком уровне эмоциональности.
И поэтому они собирают ее у других.
Каждый как умеет - один восхищением - размещая в дневниках по десять фотографий собственной персоны за день, другие - провокациями.
Точнее - провокационным постами. Ну тут каждый берет, чем может - одни красотой, другие умом.
С красотой все ясно, тут смотри и отдавай.
С умом - сложнее. Ум придумывает ловушки. Создает объект для спора, причем для него, совершенно очевидно надуманный, потому что он - не вовлечен. Он наблюдатель. Его эмоции в покое. Ему нужно -
чтобы люди общались, спорили,отстаивали свою точку зрения, горячились, разбрызгивали эмоции в разные стороны. Точнее в одну сторону - в его. И поскольку сам организатор спокоен он, безусловно, полностью ситуацию контролирует - в дискуссии всегда можно подавить оппонента точно расчитанным приемом, тем самым возвысившись за его счет, особенно легко это сделать на своей территории. Тут в любой момент можно указать человеку на дверь и ап - он уже унижен, хоть чуть-чуть, а есть. А автор поста - возлетел до небес.
При этом, я не имею в виду дневники - где поднимается серьезные темы, возникают глубокие дискуссии. Там автор поста очень часто вовлечен эмоционально - он не играет людьми, он думает или переживает с ними наравне - идет полноценный ментальный и эмоциональный обмен.
Я говорю об откровенной провокации.
О намерено абсурдном утверждении.
Или утверждении, идущим откровенно вразрез с общественной моралью.

Задумайтесь, когда увидете что-то подобное - нужно ли вам кого-то "кормить".
Вот такие мыслишки бродят в моей голове.
Кстати, а может тоже бредовые?
Рассудите!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): вперёд»
Фаина 07-03-2008-02:30 удалить
Ну наш любимый , общий друг-флудер очень любит такие посты и всегда это признает...)))Нахему не читала.Не знаю.
Много сейчас писать не могу, сын спит рядом.А свой комп. не работает.Может завтра.Но тема интересная.Хотя понятная вроде, все знают.И все же...
я не ем, вернее, не ела, а откровенно развлекалась :)
Цареффна 07-03-2008-03:20 удалить
Фаина, друг-флудер..это я кажется знаю о ком ты)))))
Цареффна 07-03-2008-03:22 удалить
Юля.. а мне кажется тут всё гораздо проще.Это всего лишь погоня за рейтингом.. Чем острее или слаще тема.. тем больше народу в ней участвует.
ТЕЙША 07-03-2008-08:10 удалить
О, нет...Погоня за рейтингом - совсем другая песня...и совсем других людей)))

Да, питание - есьмъ важнейшая их функций человеческих)))
И поэтому поддаваться на провокации - дело непользительное и ненужное. а зачастую и опасное...
Лишь бы уметь отличать где провокация, а где просто "актуальна тема"...
Хотя...ты права - по позиции автора поста можно отличить)))
я люблю писать провокационные посты, но всякий раз потом жалею, когда разгорается дискуссия и в конце концов страдаю больше всех. Самоедство?:)))
Исходное сообщение Шестая_чаша
я не ем, вернее, не ела, а откровенно развлекалась :)


Это всегда заметно :))), и это весело. Я ведь, между прочим, получала огромное удовольствие от провокаций Нагваль - она привлекала толпы дураков с деревянными мозгами, и даже если она их ела, видит Бог, они этого заслуживали :)))))))
Фаина, Цареффна, наш друг - флудер сам активно участвует в дискуссии и при этом, иногда довольно эмоционален, а значит - растрачивается наравне со всеми - это все-таки немного другое.
И потом, когда это вы встречали у него провокационные посты откровенно негативного содержания?
Исходное сообщение Цареффна
Юля.. а мне кажется тут всё гораздо проще.Это всего лишь погоня за рейтингом.. Чем острее или слаще тема.. тем больше народу в ней участвует.


Нет, все далеко не так просто. Погоня за рейтингом, это совсем другая песня, точнее немного другая. Провокаторы бывают разные:))))Иные обнажают бездны человеческой глупости, иные вынуждают кого-то показать "истинное лицо" -тонко выбирают из числа друзей одно и вынуждают раскрыться, некоторые - для пресловутого рейтинга, некоторые - просто едят. Кстати, все качества могут сочетаться в одном человеке. Но характерная примета провокации ради пищи - презрение к роду человеческому, как к таковому, осознание себя "над" серой биомассой, которая годится только в пищу. Это такой мощный самооправдательный мотив своей неспособности генерировать тонкие вибрациии.
Исходное сообщение Волшебница_Алиша
я люблю писать провокационные посты, но всякий раз потом жалею, когда разгорается дискуссия и в конце концов страдаю больше всех. Самоедство?:)))


Просто очень сильная вовлеченность. Ты вписываешься в дискуссию вся.
ТЕЙША, Можно, можно. Провокатор-вампир всегда "над", "сверху", причем, что характерно, почти над всем родом человеческим. Для Нагваль характерно именно парение над дураками, за что я ее даже люблю - дураки отличное топливо для парения :))), но она отличала умных и это было заметно и приятно.
Юлия_Перевозчиккова, я частенько нарывалась на провокаторов в сообществе кремлевской диеты. Пишет кто-нибудь что-то эдакое "Люди, мне вас жалко, вы себя убиваете, срочно бросайте". Или еще что-нибудь в этом духе. И велись мы на это как кролики на морковку:-(((
Сейчас я уже в подобные обсуждения просто не ввязываюсь, если уж только совсем не припечет. Не хочу кормить троллей.
Цареффна 07-03-2008-11:30 удалить
Юлия_Перевозчиккова, Юлечка.. но ведь те.кто всегда "над" и есть люди с заниженной самооценкой..При чем эта болезнь у них в самой острой и в то же время хронической форме.. Так что думаю..это всё та же история.. А вот за счет чего они себе пытаются поднять эту самооценку. Это как раз и есть та самая энергия..тонкая и в общем то интуитивная ... Всё остальное просто вытекает из этого. Получается та же палка.. только с разных концов.
Юль, не знала, где спросить и у Питерской Маргариты в последнем посте задала вопрос, глянешь?.

LI 7.05.22 beta
Фаина 07-03-2008-13:26 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
Фаина, Цареффна, наш друг - флудер сам активно участвует в дискуссии и при этом, иногда довольно эмоционален, а значит - растрачивается наравне со всеми - это все-таки немного другое.
И потом, когда это вы встречали у него провокационные посты откровенно негативного содержания?


Провакационно-негативных не встречала у него.Наш друг человек позитивный, и даже негатив гасит своей эмоцией.Но провоцирует часто.Я сама иногда писала такие посты, с четким желанием раззадорить одного, конкретного человека,но велись многие.И вдруг раскрывалось ярко такое, что было где-то глубоко.Но я потом всегда переживала сильно сама.Наверное, чтоб не переживать, нужно быть циничным...
Ты очень права, Юль. Задумываться надо. Обязательно.
Free_project 08-03-2008-09:37 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
Фаина, Цареффна, наш друг - флудер сам активно участвует в дискуссии и при этом, иногда довольно эмоционален, а значит - растрачивается наравне со всеми - это все-таки немного другое.
И потом, когда это вы встречали у него провокационные посты откровенно негативного содержания?

Ну вот ))) я только собрался каяться во всех смертных , а меня уже и так обсудили )))
Free_project 08-03-2008-10:00 удалить
юль, кажется понимаю , о чём ты говоришь . только ведь и погоня за тем же рейтингом - тоже попытка добрать энергии , выработать её самому . Да , это немного не та энергия , но всё равно действия одног плана , уже хотя быы потому , что поднимаясь сам , ты скидываешь кого-то .
Я сам пару раз встревал в првокации , не мог удержаться . У горжетки в посте про "бронзового солдата" и у ГУВХ о смерти Абдулова .Но если у Гувха чувствовалось желание быть выпоротым , определённый мазохизм с последующими слезами и обидой , то ПНГ как раз была "над ", а мы , как дураки , велись )))
Волшебница_Алиша, Алька, а у тебя - ну какая провокация? я помню грызню у тебя в посте о религиях , но переживала там и успокоитьвсех больше всего ты сама и пыталась .
Цареффна, Лад , а ты помнишь , что у тебя когда-тотворилось , кода зашёл разговор об Америке ? Так ты даже сама старалась в комментарии тогда не лезть.
А вообще зачастую провокацией становится то , что заранее ей не было .
Free_project 08-03-2008-10:03 удалить
Фаина, кстати , это ты так воспринимаешь , а вот у меня получалось довольно много скандалов . ну скажи , неужели кто-то мог всерьёз воспринять пост о том , что у женщин отсутствует чувство юмора ? Восприняли ! и ещё с какой обидой . так что даже заставили задуматься , а может и правда , а ?

Юлия_Перевозчиккова, Юльк, а вообще темку подняла ещё ту . Ведь любая провокация , любое высказывание , которое можно признать изначально спорным ,нацелено на выброс энергии. А если есть выбро. то значит и есть её поедание.
надо чего-нибудь провокационного придумать , а то что-то я проголодался )))
Free_project, ага, я зажигаюсь быстро, а потом остываю и стараюсь потушить последствия:))))
Цареффна 08-03-2008-10:14 удалить
Free_project, А ведь на провокацию.. на любую.. ведутся как раз те люди..которые сами склоны подпитываться такой энергией. Если ты доказываешь что то с пеной у рта.. то считаешь себя НАД собеседником. Так что не понятно бывает кто и от кого подпитывается))) Кстати самые ярые спорщики чаще всего вообще не знают предмета спора..Им важен сам процесс мне кажется))
Free_project 08-03-2008-10:32 удалить
Цареффна, согласись , любой спор , если в нём не достигается в определённый момент согласия и он просто не затухает, прекращает быть спором , а перерастает во что-то другое , в скандал , в выяснение отношений . И вот тут уж он перестаёт даставлять удовольствие любому , кто в нём на самом деле "с пеной у рта" продолжает что-то доказывать .
Free_project 08-03-2008-10:32 удалить
Волшебница_Алиша, Аль , ну ты и зажигаешься именно из-за того , что тебя волнует тема. А Юля говорит о тех случаях , когда тема изначально подаётся для скандала .
Free_project 08-03-2008-10:34 удалить
Да, девушки дорогие , с праздником всех присутствующих и отсутствующих )))
Красотка_Натусик, А тролли любят покушать :))), и, поэтому, частенько переедают :))), им диета исключительно на пользу.
Шестая_чаша, Да, загляну к Марго, я только что в сети появилась... Праздники :))))
Исходное сообщение Ваша_Гадость
Ты очень права, Юль. Задумываться надо. Обязательно.


Я давно над этим думаю... А тут появилась возможность наблюдать... Интересно. Есть чрезвычайно интересные сетевые объекты, и что самое забавное - тактика провокаций очень похожа... Причем, вне зависимость от пола и возраста...
Фаина, Да, это тонкое замечание, в некоторых случаях ключевое слово "цинизм". Человек может быть брутальным, саркастистичным, резким, но только цинизм позволяет ему быть всегда "вне"...
Исходное сообщение Free_project
Фаина, кстати , это ты так воспринимаешь , а вот у меня получалось довольно много скандалов . ну скажи , неужели кто-то мог всерьёз воспринять пост о том , что у женщин отсутствует чувство юмора ? Восприняли ! и ещё с какой обидой . так что даже заставили задуматься , а может и правда , а ?

Юлия_Перевозчиккова, Юльк, а вообще темку подняла ещё ту . Ведь любая провокация , любое высказывание , которое можно признать изначально спорным ,нацелено на выброс энергии. А если есть выбро. то значит и есть её поедание.
надо чего-нибудь провокационного придумать , а то что-то я проголодался )))


Придумай, золотко наше - покормим! :))), а вообще тут дело тонкое - провокации - особенно если ты сам в них растрачиваешься - тут не до еды. И сколько человек постит провокационных постов. Если около пяти в день? Это что?
Не кормят или просто острая форма булимии?
Исходное сообщение Free_project
Волшебница_Алиша, Аль , ну ты и зажигаешься именно из-за того , что тебя волнует тема. А Юля говорит о тех случаях , когда тема изначально подаётся для скандала .


Вот вот. Тема для скандала, а ты холоден.
Точнее спокоен и к принятию пищи готов :)))
Эмоционально важные вещи - это всегда выброс, а потом, кстати и обмен. Тут нет вампиризма, тут как раз все бурно, но равно. Выплеск твой, выплеск тебе...


Комментарии (55): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вы когда-нибудь задумались в чем самый, что ни на есть глубинный смысл самого... | Юлия_Перевозчикова - Вода, во всех нас одна и та же вода... | Лента друзей Юлия_Перевозчикова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»