• Авторизация


Ну вот скажите, когда к авторам начнут относится по-человечески? 26-01-2008 00:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Причем, ведь относятся иногда...
Вот работала на строителей, писала рекламные тексты - никаких проблем с поставленной задачей и оплатой.
Работала на ТК "Культура" - тоже в плане денег все идеально. Договор, сроки, расчет... Идею только извратили, но да кто видит мою фамилию в титрах - ее еще называют "братской могилой". Тут я как самая последняя "материальная девушка" утешилась материальным.
Работаю над ювелирным проектом.
Заказчик - издательский дом "...". Охрененно классные дизайнеры... Действительно классные, шедевры создают. Но авторов не грош не ставят.
Пригласили на проект по ювелирной пластике с исторической подоплекой (на секундочку, война 1812 года, битва при Бородино)
Обещали ежемесячную оплату и помощь в сборе материалов.
Точнее содействие на всех уровнях.
Угу.
ЩАС!
Работаю три месяца, заплатили за один, материалы собираю сама, идея проекта меняется чуть не раз в неделю, исторические и костюмные ляпы у ювелирных изделий жуткие и исправлять никто не будет (а Вы напишите, напишите, придумайте что-нибудь)... Бородино, по ходу дела отменили... Ну не получается Бородина. Не вписывается в "новую концепцию" игры в солдатики из серебра, золота и платины...
Все, послала.
Сдам материал и все.
Чего-то я ОЧЕНЬ разозлилась.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (83): вперёд» последняя»
Ну вот скажите, когда к авторам начнут относится по-человечески?


Да уж, скажите....
DzhDzh 26-01-2008-01:12 удалить
Подожди до выборов рейхсфюрера. Это же политические игры.... Они не поняли еще дружить им с Саркози или нафиг слать... Не суетись под клиентом, могут быть большие деньги...
ТЕЙША 26-01-2008-08:17 удалить
Ты же уже вроде решила рвать когти, унося в клюве причитающееся, Юль?
ТЕЙША, А что я делаю Наташа, как ты думаешь? Я пытаюсь получить деньги за свою работу - а меня заставляют переписывать сделанные тексты и менять концепцию под идеи ювелира, сделавшего исторический компот. Или ты предлагаешь просто хлопнуть дверью, даже не попытавшись выцарапать честно заработанное? В конце концов я так и сделала, но черт побери, обидно терять двухмесячную зарплату(мне заплатили из трех месяцев за один). Хотя бы за один месяц из двух оставшихся получить заработанное пытаться стоило. Ты бы как поступила? Если бы тебе предлагали подарить две тысячи долларов, а был шанс подарить всего одну? Не попыталась бы использовать этот шанс? Ну честно? Со стороны судить легко...
Исходное сообщение DzhDzh
Подожди до выборов рейхсфюрера. Это же политические игры.... Они не поняли еще дружить им с Саркози или нафиг слать... Не суетись под клиентом, могут быть большие деньги...


Мне кажется, здесь все из другой оперы...
А до выборов рейхсфюрера из меня выпьют всю кровь за три копейки, заплаченные еще в прошлом году. Если человек заинтересован в авторе - он платит, если нет - нет.
Если человек заинтересован в исторической достоверности проекта он прислушивается к специалистам, нет -нет. Не слушают не только меня, директора музея Бородинской панорамы тоже шлют...
И при этом хотят, чтоб было исторично.
Пусть на остановятся только на "красиво" и наймут рекламщика. Он им любую фигню напишет. А перед Пиотровским пусть краснеют сами. Хотели событие года - будет анекдот года. В золоте и серебре.
НО БЕЗ МЕНЯ.
Я не хочу, чтобы моя карьера автора была ЭТИМ испачкана.
Знаешь, доброе имя зарабатывается годами, а теряется за один день.
А контракт то подписывали какой-нибудь?
ТЕЙША 26-01-2008-13:05 удалить
Юлия_Перевозчиккова,

я вообще не сужу, но если ты в таком настрое, то я лучше пойду...не буду тебя раздражать...
DzhDzh 26-01-2008-13:43 удалить
Юлия_Перевозчиккова,
Ты права. Тогда постарайся не переживать из-за жлобства.... Я по себе знаю, что это сложно. Я с тобой..
Юлия_Перевозчиккова, Да ты меня не раздражаешь, мне просто УЖАСНО обидно! Ужасно. Это ж огромная работа проделана, я свои связи теребила, людей расспрашивала, мне все помогали, искала интересные цитаты, "изюмные" факты... И все, получается впустую и за гроши...
Почему они думают, что только они специалисты и могут работать за огромные зарплаты (а они, правда, таковы), а автор должен практически задаром?
Ну даже если им это не пригодится, как они решили, но ведь был заказ: "Создание нестандартных, исторически достоверных текстов про героев войны 1812 года". И уговаривали...
Бегала, интервью брала, выписки делала...
Все коту под хвост. Обидно было это все им ТАК подарить. А ведь придется.
Шарлатанка, Я с самого начала настаивала на контракте, но редактор пригласившая меня говорила, что они боятся налогов, и что без контракта - она гарантирует оплату работы. Редактор - человек суперпорядочный. Пока была она - за месяц заплатили. Но вот она ушла и все. В принципе, я сама виновата, нужно было на контракте настоять, я начала настаивать после ухода редактора, мне все говорили потом, потом вот и оно это "потом" и наступило.
В сущности, сама дура.
DzhDzh, Противно не жлобство. Противно неуважение к профессионализму. Потому что я хороший профессионал, особенно в области рекламных текстов. Я умею писать кратко и емко (сказалась работа с телевидением, когда надо уметь излагать коротко, ибо хронометраж) и при этом я в теме и со мной можно договориться, если хотя бы уважать. Хотя бы как специалиста, ведь согласись, высокая оплата в данном случае была показателем УРОВНЯ. Им изначально было заявлено - уровень не маленький, не хотелось бы опускаться. А получилось, что меня развели как лоха, да еще и не оценили по достоинству. При том, что себя они ЦЕНЯТ и УВАЖАЮТ. Тут еще и мои профессиональные амбиции задеты. И как автора, и как историка. И сильно. Деньги хрен с ними, могли бы быть утешением... Но ладно, будем утешаться свободой и поиском новых заказов, желательно от приличных людей. В моей практике это почему-то строители.
С ними - никаких проблем.
DzhDzh 26-01-2008-14:38 удалить
Юлия_Перевозчиккова,
Я тоже "жлобство" в широком смысле слова употребила. Все так, понимаю. У меня же то же самое было в начале декабря.... Только еще хуже. До сих пор, кстати, ничего не подписано. А причина абсолютно та же: доверилась обещаниям и сделала эксклюзив. За что получила "бааальшое спасибо" и предложение уровня, который ниже городской канализации. Так что это моральное жлобство, как видишь, явление интернациональное... Хотя я лично считаю, что это наши страны так похожи. Кстати, знаешь, что я в своем варианте сделала? Вспомнила гениальный клип с Дж. Клуни про "No "Martini"? - No party!" и сказала, что я дико извиняюсь, но "не доставайся же ты никому!" Может быть тебе тоже все материалы с из них тихо вынуть и слинять. И связи забрать с собой? А те, которые уже выдала, заблокировать. А?
DzhDzh, Ха! А основная часть материалов у меня :)))) *задумалась, ехидно улыбаясь*
DzhDzh 26-01-2008-22:58 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
DzhDzh, Ха! А основная часть материалов у меня :)))) *задумалась, ехидно улыбаясь*

Дык ёлы палы, мать! Не миндальничай, не время... Когда я в детстве была отправлена в знаменитую своим тюремным режимом больницу Раухфуса и провела там целый месяц, то это тоже была хорошая школа жизни. Дети, они же жестокие. А меня мама с папой все время учили "быть выше". Так вот там мне, десятилетней, встретился замечательный персонаж... Взрослый типа. Аж 14 годов, который почему-то решил взять надо мной шефство (не подумайте плохого, там все с подозрением на диабет находились, или же уже с подтвержденным диагнозом, так что не до глупостей), и он мне сказал фразу,которую я запомнила на всю оставшуюся жизнь: "Женька, с дураками надо быть дураком". Ну а недавно и уже в вышеуказанном фиговом варианте, мне ее подтвердил один мой старый ныне друг. Бывший тореро, а ныне строитель :))) "Убирай свою интеллигентность в зад *о, Dios mío* :))) и показывай зубы. Только тогда тебя и будут уважать. А какая ты на самом деле это только близких людей касается". Гнусно это все. Но хорошесть, она вещь для эксклюзивного потребления.... Забирай все на фиг и "No "Martini"? - No party..."
"А о том, что одной лишь надеждою дышим,
... в общем, потом!"
DzhDzh, Так, похоже и будет.
No "Martini"? - No party...", говоришь? А Кентаврий еще любит: "Деньги в кассу - культуру - в массы!" (любимая поговорка, хотя тоже иногда бесплатно может или в долг, но только для близких друзей или любимого искусства)
DzhDzh 27-01-2008-15:29 удалить
Мне у твоего Кентаврия персонального больше про счастливых и трусы нравится! Хотя это тоже неплохо. Продолжая семантический ряд пословиц и поговорок, можно еще Шаляпина вспомнить, Фед Иваныча. Тот тоже как-то недвусмысленно высказался на тему, что "бесплатно только птички поют" :))
Free_project 27-01-2008-21:07 удалить
Юль , я попытаюсь со стороны работодателей ( хотя, безусловно , я на твоей стороне ) . Им нужен дорогой продаваемый товар . Историческое обоснование делает его , несомненно , дороже , иначе это получатся обыкновенные солдатики , игрушка . И сейчас - обычное столкновение интересов . Ювелир хочет так , как он хочет - покрасивше .Ты так , как думала заранее - именно основательно и исторически верно . Но работодателя интересует , собственно , то же , что и раньше - сделать товар и товар подороже . правад любой , платящий деньги , считает , что в праве менять и планы и даже не задумывается о том , что кого-то из вовлечённых это может не устроить .
обычно , после вот таких разногласий ( которые ещё каким темпераментными бывают ) всё равно можно найти компромиссы и не столкновение , а совпадение интересов . Так что окончательно с ними я бы не стал рвать ( ну действительно , ты же не зря работала , не за воздух ) , но и на поклон не пошёл бы .
DzhDzh 28-01-2008-00:05 удалить
Free_project,
"прав любой , платящий деньги , считает , что в праве менять и планы и даже не задумывается о том , что кого-то из вовлечённых это может не устроить.."
Саш, по контракту и (или) джентльменскому соглашению такого не бывает. Разве что в стадах Монголии. И то вряд ли....
Юлия_Перевозчиккова, Как мало в мире честных людей...она боялась за налоги, а в итоге вы теперь на голодном пайке!
Free_project 28-01-2008-00:33 удалить
DzhDzh, Жень , бывает ))) и ещё как бывает ))) потому что я сам такой и планы могу поменять в любую минуту .И ещё могу откровенно не понимать , почему кого-то это не устраивает ? Ведь цель ( как мне кажется ) остаётся прежней ? Я просто в этот момент думаю о своей цели , не вникая , что не понимаю цели чужой . Но , повторюсь , всегда можно объясниться-договориться . если ,конечно , у обеих сторон есть такое желание .Ведь любой человек (нормальный ) всё-таки предпочтёт не испорченные отношения при недостигнутой цели , а постарается исправить и то и другое .
Free_project, Посмотрим, что дальше будет. Что предложат. Может и ничего.
Шарлатанка, Нет, это не она, это руководство контракт не давало. Там такое мутноватое к этому отношение.
Юлия_Перевозчиккова, Прально! Чтобы человека легче обмануть было! Эххх Государство родное...государство...
DzhDzh, Free_project, Тут вся штука в том, что меня изначально как-то не так воспринимали. Любимая шутка "Она у вас что, монографию пишет?" Хотя понятно, что не монографию, и что я согласна на любые правки - работала ведь в рекламе.
Free_project, Предложат - обсудим! Я тельняшку на груди рвать не стану. Мне тексты не солить, мне бы их продать :))))
Шарлатанка, Наше государство, где законы писаны левой ногой,а суды работают абы как - это люди :))), это менталитет...и совесть. А она у каждого своя.
Юлия_Перевозчиккова, Хм, про суды не понаслышке знаю. И кто вообще придумывает законы. Те кому деть левую ногу некуда?!
Про левую ногу точно подмечено.


Комментарии (83): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну вот скажите, когда к авторам начнут относится по-человечески? | Юлия_Перевозчикова - Вода, во всех нас одна и та же вода... | Лента друзей Юлия_Перевозчикова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»