• Авторизация


На ночь глядя пробило пофилософстовать. 19-01-2008 02:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Ну, разумеется, именно в ночи, именно на тему правоты и истины. Объемная такая темка... но я-то буду краткой. Точнее сужу поле для спора. Как могу. Потому что всего-то и хочу сказать, что правоты в некоторых вопросах завались, а вот истины просто не существует. Вот, в вопросах вкуса, например. Нам нравятся стихи, картины, романы, фильмы, перфомансы, инсталяции и мы почему-то полагаем, хотя почему "почему-то"? Мы самонадеяно... нет, тоже не то слово, скажем так, нам нравится думать, что наш вкус безупречен. А он, априори, не может быть таковым.
Ибо вкус.
Ибо предпочтение.
Пристрастие.
"Кто-то любит арбуз, а кто-то - свиной хрящик"
Задумайтесь над приставками "пре" и "при". В них соль. Наша соль, только наша.Для других она, возможно, сахар, а возможно, и рвотный порошок.
Вкус - это мир субъективности. Ее, родимой.
И все споры в области вкуса, разумеется, обречены. Мы все, кстати, об этом осведомлены. Но почему же тогда спорим?
Почему с пеной у рта доказываем, что, допустим, эти стихи хороши, а другие плохи? Или песня, к примеру.
Мне кажется, все просто.
Хотя,разумеет, все не ТАК просто.
Но я сознательно хочу упростить.
Свести до элементарного, до корня.
Давайте представим.
Детский сад, детская площадка, любое место где много детей.
Мамы, бабушки, тети, воспитательницы.
- Смотри, как он плохо себя ведет, он плохой мальчик...
- Ах, как эта девочка капризничает, она плохая...
Плохая значит, ее не любят?
Ведь плохих не любят! Бабушка (или мама) всегда говорят:
"Если ты будешь плохо себя вести, я не буду тебя любить!"
А еще говорят:
"Наше Леночка на празднике лучше всех рассказала стихи, а все остальные так мямлили!"
"Я самая лучшая, - думает Леночка (Петенька, Васенька)- меня больше все любят!"
ОП!
Главный вопрос каждой революции..., ох, пардон, всякой жизни - а насколько сильно меня любят? А любят то самых ЛУЧШИХ!!! Это мы потом поймем, что любят всех, что на всякого осла где-то травка, а пока нам нужно быть самыми лучшими. Самыми-самыми. Это после все забывается, выравнивается, но все равно драконьи зубы, посеянные наивным методом воспитания манипуляцией, нет-нет,а прорастают сорняками сомнения в собственной ценности, даже у тех, кто полагает себя просветленными... И тогда они...
О, они делают разное.
Вещают, учат, пророчествую, и еще - спорят о вкусах.
Хотя...
Тот,кто уверен в том, что любви ему всегда будет достаточно, не станет с пеной у рта доказывать превосходство своего восприятия, ибо и ТАК в нем уверен. Ему в этом восприятии ХОРОШО. Что-то уже и записалось намертво на подкорке.

Самодостаточный мудрец или гиперпрофессионал достигший высот, живет в мире своего духа и борется только с собой, и, по-большому счету, не сочтите за резкость, только его собственная оценка его волнует, как и его собственные предпочтения.
Не он идет за признанием, а к нему идут за... образом жизни, гармонией, мастерством...
А доказать никому ничего нельзя. И заставить полюбить нельзя. Можно приобщить, открыть, даже приучить можно.
И поэтому, когда кто-то страстно доказывает, что розовое в черный горошек дурно, а стихи госпожи К* гениальны, то он (она), конечно прав.
Но истины в его словах нет.

А на улице сегодня снег с дождем. И это по-своему прекрасно.
Но, разумеется, с моей точки зрения.

Да, кстати, забыла добавить, тщеславия также никто не отменял.
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (204): вперёд» последняя»
Free_project 19-01-2008-02:26 удалить
Юлия_Перевозчиккова, Юль , могу сказать только одно - АБСОЛЮТНО под каждым словом готов подписаться . даже если понимаем мы всё , даже эти слова субъективно ))) но именно субъективно они и совпадают с моим мировоззрением .
и ещё - людей. считающих . что хотьв чём-то они 2познали истину2 считаю откровенно глупыми .
Free_project, И я так думаю. Приятно совпадать... Кстати, навеяло мне этот пост одним спором-не спором о "хорошести" стихов. Хотелось развернуто, но решила у себя... Удобнее. Проще.
Free_project 19-01-2008-02:45 удалить
Юлия_Перевозчиккова, в споры о том , чего делать не умею , стараюсь не влезать. Но ... хорошесть чем определить ? Вот я в 16 лет чего-то там писал ( а кто в 16 стихов не пишет ? ) и понимаю , какая это была фигня , но для меня они всё равно хороши ))) и такими всегда останутся . Точно так же , как и для глупой графоманки , рифмующей кровь-любовь её стихи могут быть ( и есть ! ) хороши .
DzhDzh 19-01-2008-02:46 удалить
Так выпьем же за еврейских мам, которые всегда утверждают, что их дитя, если не самое умное, то самое красивое, а если не самое красивое, то самое больное... Впрочем, утверждают, что на самом деле это говорят еврейские папы про своих благоверных, что сути не меняет ))))
Erlong 19-01-2008-02:47 удалить
"дао изреченное, не есть истинное дао" (с) ;)) Абсолютно согласен на сей раз с Вашими мыслями. Я тут только окнчил творческий процесс и абсолютно доволен собой ;)
Немножко тщеславия никому не помешает:)
ТЕЙША 19-01-2008-10:02 удалить
Снег с дождём, конечно, безумная гадость!
И как учили Монстры:
скажи спорщику "Ты абсолютно прав" и паноблюдай, как ему плохо)))
Исходное сообщение DzhDzh
Так выпьем же за еврейских мам, которые всегда утверждают, что их дитя, если не самое умное, то самое красивое, а если не самое красивое, то самое больное... Впрочем, утверждают, что на самом деле это говорят еврейские папы про своих благоверных, что сути не меняет ))))


А вот задумайся, почему ТАК много талантливых еврейских мальчиков? Кто им помогал реализовываться? Кто их обожал? Они, великие еврейские мамы. Мне кажется, да что кажется, я просто уверена - Иисус мог родится только евреем. Исключительно из-за восхитительнй особенности еврейских мам безбрежно, беспредельно любить свое дитя.
Без условий.
Исходное сообщение Free_project
Юлия_Перевозчиккова, в споры о том , чего делать не умею , стараюсь не влезать. Но ... хорошесть чем определить ? Вот я в 16 лет чего-то там писал ( а кто в 16 стихов не пишет ? ) и понимаю , какая это была фигня , но для меня они всё равно хороши ))) и такими всегда останутся . Точно так же , как и для глупой графоманки , рифмующей кровь-любовь её стихи могут быть ( и есть ! ) хороши .


Вот и я совершенно о том же.
Erlong, Рада за Вас! Поздравляю с окончанием - это большое дело - закончить.
Free_project 19-01-2008-13:03 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова:
Исходное сообщение DzhDzh
Так выпьем же за еврейских мам, которые всегда утверждают, что их дитя, если не самое умное, то самое красивое, а если не самое красивое, то самое больное... Впрочем, утверждают, что на самом деле это говорят еврейские папы про своих благоверных, что сути не меняет ))))


А вот задумайся, почему ТАК много талантливых еврейских мальчиков? Кто им помогал реализовываться? Кто их обожал? Они, великие еврейские мамы. Мне кажется, да что кажется, я просто уверена - Иисус мог родится только евреем. Исключительно из-за восхитительнй особенности еврейских мам безбрежно, беспредельно любить свое дитя.
Без условий.
Юлия_Перевозчиккова, интересная идея ))) "папа" подумал , прежде чем пристраивать куда-то сына )))
ТЕЙША, Ну тут они не правы, не всегда так :))), и не обязательно плохо, а вот снег с дождем может быть тоже хорош... на фото...
[700x525]
Free_project, "Папа", похоже, ОЧЕНЬ ХОРОШО подумал :))))))
Free_project 19-01-2008-13:11 удалить
Юлия_Перевозчиккова, ну так простите меня , этот папа =- всем папам папа ))))
DzhDzh 19-01-2008-16:59 удалить
Иисус на самомо деле был испанцем. Так, во всяком случае, утверждают мои соотечественники.... Ибо возрасту был 33-летнего, был безработным и жил в одной квартире с мамой и папой... :)))
А если серьезно, то да. Ты абсолютно права, это та самая родительская любовь, которая без "ты должен" и "а вот сделаешь вот это и я тебе дам конфету". Еврейские мамы - это вообще феномен. Одна такая (моя одноклассница), вообще вчера на своем сайте вывесила крупными буквами: "Дане 14 лет!!!" И поздравления собирала со слезами благодарности... Кстати именно она является автором замечательного в своей простоте наблюдения, что "когда еще баловать, как не в детстве? Потом жизнь все равно будет неоднократно ставить раком, так что никакая мама не поможет..." И ведь требовательность тоже присутствует в полный рост... В общем, с еврейских мам надо брать пример, я считаю.
DzhDzh 19-01-2008-17:01 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова:
Исходное сообщение DzhDzh
Так выпьем же за еврейских мам, которые всегда утверждают, что их дитя, если не самое умное, то самое красивое, а если не самое красивое, то самое больное... Впрочем, утверждают, что на самом деле это говорят еврейские папы про своих благоверных, что сути не меняет ))))


А вот задумайся, почему ТАК много талантливых еврейских мальчиков? Кто им помогал реализовываться? Кто их обожал? Они, великие еврейские мамы. Мне кажется, да что кажется, я просто уверена - Иисус мог родится только евреем. Исключительно из-за восхитительнй особенности еврейских мам безбрежно, беспредельно любить свое дитя.
Без условий.
Юлия_Перевозчиккова, интересная идея ))) "папа" подумал , прежде чем пристраивать куда-то сына )))

Я тебе разве не рассказывала про одну из своих любимых картин в Эрмитаже? В зале Леонардо???
DzhDzh, Правильная еврейская мама - идеал мамы. Это, кстати, даже в мировой литературе отражено :))))
Исходное сообщение DzhDzh
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова:
Исходное сообщение DzhDzh
Так выпьем же за еврейских мам, которые всегда утверждают, что их дитя, если не самое умное, то самое красивое, а если не самое красивое, то самое больное... Впрочем, утверждают, что на самом деле это говорят еврейские папы про своих благоверных, что сути не меняет ))))


А вот задумайся, почему ТАК много талантливых еврейских мальчиков? Кто им помогал реализовываться? Кто их обожал? Они, великие еврейские мамы. Мне кажется, да что кажется, я просто уверена - Иисус мог родится только евреем. Исключительно из-за восхитительнй особенности еврейских мам безбрежно, беспредельно любить свое дитя.
Без условий.
Юлия_Перевозчиккова, интересная идея ))) "папа" подумал , прежде чем пристраивать куда-то сына )))

Я тебе разве не рассказывала про одну из своих любимых картин в Эрмитаже? В зале Леонардо???


Так долго и обильно цитировать радо ОДНОГО короткого вопроса?
Нет. Не рассказывала :)))))
DzhDzh 19-01-2008-18:20 удалить
Юлия_Перевозчиккова,
Да я опять не туда нажала. Что-то я стала такая рассеянная... (с) :) Извиняйте, тетенька!
Так вот. Про картину. Есть там такой замечательный сюжет: Святое Семейство называется. Ну Мария - понятно дело, молода, хороша собой и откровенно влюблена. И в собственное дитя тоже. И выражение лица у престарелого, противного на вид и крайне отталкивающего во всех отношениях Иосифа говорит само за себя. Он как-то брезгливо посматривает на маму с сыном и на лице у него совершенно отчетливо выражена следующая нехитрая мысль: "И-таки вы мне будете говорить, что это МОЙ сын. Да это же любому [святому]ясно, что мне наставили рога!"
Это предвверие марианского культа в искусстве и литературе, кстати. А суть все та же: мамочка, она завсегда защитит, похвалит и вообще плохого не пожелает. В католической традиции это тоже очень сильный мотив, за что эту самую традицию я и люблю значительно больше, чем параллельную. Жизнелюбивее она как-то...
DzhDzh, Юлия_Перевозчиккова, Free_project,
когда-то, давным-давно, пыталась встречаться с еврейским мальчиком. Мальчику было 30 лет. Единственный ребенок в семье да еще и поздний.
Наверное, мама его любила,.. но тогда я не очень понимаю эту материнскую любовь..
DzhDzh, Интересно. Даже ответить ничего не могу. Надо подумать...
Тигрисска, Ну, мамы бывают разные... наверное, и мальчики... Они же не все поголовно хорошие... Просто в условиях любви таланту раскрыться проще.
Free_project 20-01-2008-00:27 удалить
Исходное сообщение Тигрисска:
DzhDzh, Юлия_Перевозчиккова, Free_project,
когда-то, давным-давно, пыталась встречаться с еврейским мальчиком. Мальчику было 30 лет. Единственный ребенок в семье да еще и поздний.
Наверное, мама его любила,.. но тогда я не очень понимаю эту материнскую любовь..
Тигрисска, а я вотс "еврейской девочкой" встречался ))) и воспомнинания - самы тёплые )))
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Тигрисска:
DzhDzh, Юлия_Перевозчиккова, Free_project,
когда-то, давным-давно, пыталась встречаться с еврейским мальчиком. Мальчику было 30 лет. Единственный ребенок в семье да еще и поздний.
Наверное, мама его любила,.. но тогда я не очень понимаю эту материнскую любовь..
Тигрисска, а я вотс "еврейской девочкой" встречался ))) и воспомнинания - самы тёплые )))

Может, они девочек больше любят?:))
А мальчик был слаб духом, ну это его проблемы.)
DzhDzh 20-01-2008-00:50 удалить
Исходное сообщение Тигрисска
DzhDzh, Юлия_Перевозчиккова, Free_project,
когда-то, давным-давно, пыталась встречаться с еврейским мальчиком. Мальчику было 30 лет. Единственный ребенок в семье да еще и поздний.
Наверное, мама его любила,.. но тогда я не очень понимаю эту материнскую любовь..

А МОЖНО Я С ЦИТАТОЙ!!!!! ПОТОМУ ЧТО Я С ТАКИМ РУССКИМ МАЛЬЧИКОМ ВСТРЕЧАЛАСЬ!!!!
Исходное сообщение DzhDzh:
Исходное сообщение Тигрисска
DzhDzh, Юлия_Перевозчиккова, Free_project,
когда-то, давным-давно, пыталась встречаться с еврейским мальчиком. Мальчику было 30 лет. Единственный ребенок в семье да еще и поздний.
Наверное, мама его любила,.. но тогда я не очень понимаю эту материнскую любовь..

А МОЖНО Я С ЦИТАТОЙ!!!!! ПОТОМУ ЧТО Я С ТАКИМ РУССКИМ МАЛЬЧИКОМ ВСТРЕЧАЛАСЬ!!!!

Можно ))))
DzhDzh 20-01-2008-00:54 удалить
Юлия_Перевозчиккова,
Да ты в Эрмитаж сходи. А еще лучше, с Ываном! :))) Там тебе и про гранат (символ католической церкви и Великой Матери, кстати) и про все, чего ни пожелаешь...


Комментарии (204): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На ночь глядя пробило пофилософстовать. | Юлия_Перевозчикова - Вода, во всех нас одна и та же вода... | Лента друзей Юлия_Перевозчикова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»