• Авторизация


Я перестала понимать... 20-10-2007 18:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...некоторых людей. То ли сеть искажает, то ли что-то с моим восприятием. А вообще, вот вопрос, кстати, очень важный для меня:
ВЫ ВСЕГДА ПОНИМАЕТЕ СВОИХ СОБЕСЕДНИКОВ В СЕТИ?
Что ускользает?
К каким последствиям это приводит?
У меня уже третий раз выходит криво и косо.
Один раз сильно беспокоилась о человеке и упрекнула в том, что я волновалась, хотелось знать, ибо было очень тревожно. Этого делать не стоило, упрек человека разозлил (ну тут, действительно не права, упрекать, действительно, не надо. Никого).
Итог - скандал, разрыв.
Второй раз поддержала невпопад, тоже как-то вышло наискось, так ответили, что я подумала, что меня послали, а оказывается нет. Опять неправа и в дурах.
Разрыва не последовало, но охлаждение случилось полное и взаимное.
Третий раз вообще не поняла, чего от меня хотят...
Итогов пока не знаю, но на хорошие перспективы не надеюсь.

Странное дело, откуда возникает непонимание и кто в нем виноват?
Тот кто не понял или тот, кто не так сказал?
Давайте попробуем разобраться, может в мире буде больше ясности?
Я ведь вообще-то против войны, я за любовь...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
Сибелия 20-10-2007-18:49 удалить
В сети трудно понимать друг друга. Особенно трудно в дискуссиях. Человек задает вопрос и ждет тот ответ, который ему нравится, все остальное его раздражает.В результате - от одного отписалась, другому перестала комментировать - обиделся. Очень часто какую- нибудь отвлеченную тему начинают переводить на личности. Вот например -человек пишет - о чем мне писать в своем дневнике? На комментарий - пиши то , что тебе интересно - отвечает - А кто меня тогда читать будет? И обиделся всерьез.
Сибелия, Девушка, ну что вы все время передергиваете? Во-первых пост назывался "О чем вам интереснее читать?" и были выделены 7 возможных вариантов.
Во-вторых, я нисколько не обижался. Я вообще никогда не обижаюсь, только - огорчаюсь. А в этом случае даже не было и огорчения. Вот вы почему-то удалили свои комментарии из этой записи, только сейчас заметил. :):
Вышло так, что я спросил своих читателей на предмет интересных тем, а в итоге оказался виноват. )))))
Сибелия 20-10-2007-19:14 удалить
Я рада, что ошиблась, пиши обо всем.
Alisha 20-10-2007-19:29 удалить
непросто виртуально иметь полное взаимопонимание, Юль... Здесь не взглянешь друг другу в глаза, увы... А иногда попадаешь под "настроение", иногда другой - под твоё, кто-то не сдержался - и пошло-поехало... Я сейчас учусь сдержанности:) Ужасно непросто, но надо. А научить может именно любовь!!! Потому я тоже - за неё! И - за полное взаимопонимание!
целую:)
В сети недопонимания неизбежны. Да и в реале без них не бывает..
В реале легче справится - можно поговорить. А тут что? Одна писанина. Ни эмоций, ни мимики, ни взгляда. Смайлики всего не заменят.
Но как бы там не было, главное, чтобы в душе гадости не оставалось.
Но как все-таки научится? Можно сдерживать себя, но иногда все-таки может занести... А иногда кого-то занесло, а ты не понял... Трудно это. Я ведь совсем не хочу и не люблю ссориться, а характер такой... Как у Хазановского попугая... Не могу смолчать иногда. Одно дело когда не любишь человека - тут уже определился, а когда с симпатией и не понимаешь... Не знаю. Я в растерянности. Действительно в растерянности...
Alisha 20-10-2007-21:54 удалить
Юль, а в общем-то зачем чему-то учиться? Лучше быть собой. Ведь если кто-то любит - то такой, какая ты есть, а когда любят за что-то, что не присуще тебе - нафиг надо такую любовь, это лицемерие или очарованность:) Прекрасный принцип: "Уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало..."

LI 7.05.22 beta
AAUUMM 20-10-2007-22:19 удалить
Вы мне нравитесь такой как есть и я от вас ничего не хочу;) give_rose
Юлия_Перевозчиккова,
постоянно ошибаюсь в том , что мне хотят сказать. ну и с пониманием меня другими - тоже проблема частая. единственный выход - не обижаться и думать о людях лучшее, даже если это не так.
ab_imo_pectore 21-10-2007-00:17 удалить
хз
наверное, просто не везет, или собеседники не ахтИ

вот, скажем, с Женей у вас в моем дневнике,
прекрасно все разрулилось,
хотя тоже все началось на пустом месте,
кто-то чего-то не так понял
ТЕЙША 21-10-2007-00:26 удалить
Для меня, что в реале, что в виртуале...одинаково с пониманием.
Если человек хочет идти на выяснение отношений, на объяснения, то он идет, нет, так нет.
Исходное сообщение Alisha
Юль, а в общем-то зачем чему-то учиться? Лучше быть собой. Ведь если кто-то любит - то такой, какая ты есть, а когда любят за что-то, что не присуще тебе - нафиг надо такую любовь, это лицемерие или очарованность:) Прекрасный принцип: "Уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало..."

LI 7.05.22 beta


Наверное. Просто мне кажется, я недостаточно тонко чувствую людей. Или иногда СЛИШКОМ тонко, и выдаю ту реакцию, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна, чтобы спрятаться за моим гневом от себя. И переложить заодно... со своих плеч на мои... А я поддаюсь...
Исходное сообщение aauumm
Вы мне нравитесь такой как есть и я от вас ничего не хочу;) give_rose


Но я от себя еще хотела бы :))), и понимаю, что только отработанная слабость становится силой... Поэтому буду работать со слабостями...
Исходное сообщение ВИКТО7ИЯ
Юлия_Перевозчиккова,
постоянно ошибаюсь в том , что мне хотят сказать. ну и с пониманием меня другими - тоже проблема частая. единственный выход - не обижаться и думать о людях лучшее, даже если это не так.


Попробую. Возможно, это выход, хотя думать лучше не всегда безопасно :)))
Исходное сообщение ab_imo_pectore
хз
наверное, просто не везет, или собеседники не ахтИ

вот, скажем, с Женей у вас в моем дневнике,
прекрасно все разрулилось,
хотя тоже все началось на пустом месте,
кто-то чего-то не так понял


Наверное, от того, что он действительно умный и тонкий человек, и мы оба хотели понять друг друга. И поняли, к счастью. В данной ситуации(которая породила этот пост, забыла пояснить), немного пораскинув мозгами, я дошла, что конфликт, возможно нужен был человеку, как возможность отказаться от перспективы. И даже поверить, что ее не было. В принципе, я немного дала себя использовать, возможно меня использовали бессознательно, даже скорей всего так. Мне надо было не "вестись", я бы и выглядела лучше и чувствовала себя лучше. Хороший урок, кстати. Запишу, скорей в актив, а не в потери.
Исходное сообщение ТЕЙША
Для меня, что в реале, что в виртуале...одинаково с пониманием.
Если человек хочет идти на выяснение отношений, на объяснения, то он идет, нет, так нет.


Да, все так. Но Вы прямой человек, с прямым человеком намного проще. Это в любом случае актуализатор, а не манипулятор. К сожалению, не все таковы.
так ведь жизнь-то она сама по себе небезопасная. а прятаться за обиду... легче всего. чего греха таить, сама периодически расслабляюсь, в позу встаю.
но стараюсь, честно стараюсь, иногда людям самим стыдно становится! ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ она труда тоже требует , мы же не ангелы в конце концов.
о!
в сети иногда и правда казусы случаются.....
даже написание слов и знаков препинания приводит иногда к недопониманию........
но всегда можно обсудить и понять,
если желание есть.....
ну а если нет желания..... тогда уж....

LI 7.05.22 beta
Alisha 21-10-2007-08:56 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова:
Исходное сообщение Alisha

Юль, а в общем-то зачем чему-то учиться? Лучше быть собой. Ведь если кто-то любит - то такой, какая ты есть, а когда любят за что-то, что не присуще тебе - нафиг надо такую любовь, это лицемерие или очарованность:) Прекрасный принцип: "Уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало..."





Наверное. Просто мне кажется, я недостаточно тонко чувствую людей. Или иногда СЛИШКОМ тонко, и выдаю ту реакцию, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна, чтобы спрятаться за моим гневом от себя. И переложить заодно... со своих плеч на мои... А я поддаюсь...


у меня такое чувствование людей периодично. И тогда я просто ухожу от общения, сбегаю:) Пока не приму, как факт и не научусь спокойствию:)

LI 7.05.22 beta
Юлия_Перевозчиккова,не воспринимай так все близко к сердцу...и в жизни хватает проблем
Исходное сообщение ВИКТО7ИЯ
так ведь жизнь-то она сама по себе небезопасная. а прятаться за обиду... легче всего. чего греха таить, сама периодически расслабляюсь, в позу встаю.
но стараюсь, честно стараюсь, иногда людям самим стыдно становится! ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ она труда тоже требует , мы же не ангелы в конце концов.


Согласна. Доброжелательность это труд и я не всегда добросовестна в этом. Терпения и последовательности не хватает. Но если попадается собеседник, который сам доброжелателен и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ урегулировать конфликт, это спасает. Вот однажды с Линой чуть-чуть друг о друга споткнулись - она помогла мне вырулить на верный тон, за что ей огромное спасибо. И с Алиной тоже такое было. И я очень благодарна им обеим за протянутую руку.
Исходное сообщение Липа_из_Красноярска
Юлия_Перевозчиккова,не воспринимай так все близко к сердцу...и в жизни хватает проблем


Пытаюсь, Лен, не всегда выходит. Эх, не родилась я "Близнецом" :)))иногда я вашему знаку завидую :)))
Alisha, Да, наверное, надо на кусочек времени убежать, спрятаться, чтобы не выдавать ожидаемую от тебя реакцию, особенно если ты о ней потом пожалеешь... Ты права... Там, в отдалении ты уже остынешь, успокоишься, и, главное, отстроишься от воздействия...
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
о!
в сети иногда и правда казусы случаются.....
даже написание слов и знаков препинания приводит иногда к недопониманию........
но всегда можно обсудить и понять,
если желание есть.....
ну а если нет желания..... тогда уж....

LI 7.05.22 beta


Если нет желания, значит, скорей всего, раздражение копилось подспудно, а слова и буквы только повод... Чего-то мне так подумалось...
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

о!

в сети иногда и правда казусы случаются.....

даже написание слов и знаков препинания приводит иногда к недопониманию........

но всегда можно обсудить и понять,

если желание есть.....

ну а если нет желания..... тогда уж....





Если нет желания, значит, скорей всего, раздражение копилось подспудно, а слова и буквы только повод... Чего-то мне так подумалось...


точно.....
так и есть.
оно начинается на подсознании, как мне кажется,
потом уж выливается в виде чего-то....

LI 7.05.22 beta
Alisha 21-10-2007-10:55 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Alisha, Да, наверное, надо на кусочек времени убежать, спрятаться, чтобы не выдавать ожидаемую от тебя реакцию, особенно если ты о ней потом пожалеешь... Ты права... Там, в отдалении ты уже остынешь, успокоишься, и, главное, отстроишься от воздействия...


да,пришла ещё увыводу, что полезно поплакать, если переполняет. Стала чаще реветь:))) пусть лучше так выходят эмоции, чем гневом...

LI 7.05.22 beta
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, Наверное, в таких случаях, мы только нажимаем кнопку, а там, по другую сторону экрана, человек уже ждет, когда мы эту кнопку нажмем.
Alisha, А я Марсианский Козерог, я не могу реветь от злости :))), мне надо что-то делать, куда-то выплескивать... вот капусту шинковать или полы помыть :))), я плачу, от горя, от восторга, от любви, от сострадания... От злости - не могу (а хотела бы - все-таки выход, ты права), она у меня слишком сильная. КАК ВСПЫХНЕТ!!! Тут надо сразу чем-то себя занять :)))
rhododendron593 21-10-2007-12:44 удалить
***
Сегодня спрячусь за цитату))
Хотя в дневнике своем высказывалась о непонимании etc.
Чтобы познать человека, нужно его полюбить. - Л. Фейербах
И я за это-давайте просто любить друг друга,а???
Alisha 21-10-2007-12:46 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Alisha, А я Марсианский Козерог, я не могу реветь от злости :))), мне надо что-то делать, куда-то выплескивать... вот капусту шинковать или полы помыть :))), я плачу, от горя, от восторга, от любви, от сострадания... От злости - не могу (а хотела бы - все-таки выход, ты права), она у меня слишком сильная. КАК ВСПЫХНЕТ!!! Тут надо сразу чем-то себя занять :)))


да, говорят, работа руками отвлекает, у тебя так? У меня это не срабатывает. Ведь злюсь я либо от усталости, либо от горечи, грусти - в такие моменты ничего не могу делать, всё из рук валится, вот и хнычу:) Опустошаюсь - и потом уже начинают идти радостные эмоции:)

LI 7.05.22 beta


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я перестала понимать... | Юлия_Перевозчикова - Вода, во всех нас одна и та же вода... | Лента друзей Юлия_Перевозчикова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»