• Авторизация


настоящий мын 15-07-2013 17:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Перейти к дневнику
 
Elephant_Talk

про ЛГМ

часто вижу, что современные "борцуны с"  , в массе, это такие ... лентяи-эгоисты, подгонящие под свою никчёмность в этом мире любую удобную теорию ... их высокопарные литературно-филосовские высеры по любым вопросам (они ведь считат себя гениями ... носителями Добра, и борцами за светлое будущее всего человечества) служат лишь целью оправдать собственную бездарность, и свою поведеньческую модель перед обществом, а скорее - в своих-же глазах ... 

на просторах жж-шечки вот обнаружился очередной ...
 
один девиз днева чего стоит - Против дискриминации по половому, возрастному, сексуальному признакам, античеловеческих инициатив системы, общества потребления, консервативных (традиционных) и либерастских ценностей, рабской ментальности, религии, всевозможных стереотипов, предрассудков, культов и форм угнетения индивида.
 
Например, вот текст прекрасный оттуда. А ведь под львиной долей пунктов подпишется и любой либераст, против ценностей которого, в том числе (как мы поняли выше) борется автор :-) Да и не обязательно даже либераст, а и просто аполитичный молодой человек косящий от ..., и под кративного  ...  И называется это аж - Манифест:
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Более сильный мужчина не является для меня авторитетом и я не склонен самоутверждаться за счет более слабых мужчин.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я не уважаю женщин и старших априори за то, что те родились с вагиной промеж ног или прокоптили воздух дольше меня.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я не заступаюсь за женщин и не уступаю им место в общественном транспорте, так как считаю их такими же людьми - с двумя руками, двумя ногами и одной головой. Ведь любой здравомыслящий человек точно не будет рад, если его сочтут слабым.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я не делаю первый шаг, не звоню первым и не дарю цветов с подарками. Также я не воспринимаю женщину как свою собственность и вообще как женщину, если она позиционирует себя как товар и требует добиваться ее - содержанки не нужны.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я не считаю, что женщина должна быть слабой и покорной, а мужчина - сильным и властным. Домашние тираны, мечтающие казаться сильнее, чем они есть на самом деле, равно как и беспомощные кухарки, вызывают у меня лишь смех вперемешку с презрением.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я не гонюсь за идеалами мужской красоты. Более того, мне глубоко неприятны особи женского пола, судящие о мужчинах по внешности, как и противны мужчины, для которых сиськи - это все.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я занимаюсь спортом для себя, а не для того, чтобы меня уважали мужчины и хотели женщины. Я не стремлюсь нравиться окружающим, не живу по понятиям и не пытаюсь выглядеть брутально.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я считаю, что многие конфликты можно разрешить без применения насилия. Я не люблю размахивать руками без повода, но это не означает, что я не смогу дать отпор, если обстоятельства вынудят меня отстоять свою честь, жизнь, здоровье и свободу.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я против гендерных ролей и не желаю быть "главой семьи" - равноправие полов должно присутствовать абсолютно во всем. Помимо этого, я являюсь противником официального брака и считаю, что институт семьи уже отжил свое.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я терпимо отношусь к гомосексуализму и не вижу в этом ничего предосудительного. Пусть обыватели из не самых интеллектуальных кругов меня не поймут, но это только их проблемы.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я могу показаться вам никудышным, но это всего лишь ваша субъективная оценка - она навязана свыше, стереотипна, однобока и не отражает реального положения вещей. Пускай беснуются, захлебываясь злобной пеной, все "настоящие" - никудышны только они, раз поддались пещерным предрассудкам.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я не боюсь заявить о своих правах - я не считаю это нытьем, слабостью и вообще чем-то зазорным. Это "настоящие" привыкли молчать в тряпочку, ибо их природа - природа труса, раба и абсолютного конформиста.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. И я этим горжусь.
 
А.Шуц.

ну оправданая приспособленческая позицыя.. к сожалению

 
ну да гордица особо нечем.. хотя это наверное показатель давления на категорию под названием "настоящий мущина".. оно последовательно осуществляеца несколько десятков лет

они не очень то то нужны в массе - ни государству (хотя ограниченый контингент яиц в сапогах оно переваривает), ни обществу(тут сложнее есть разные тынденцыи - но майнстрим на заменяемый юнисексуальный винтек), ни народу (ну народу они пожалуй иногда нужны - когда херовато вокруг)
мешают они чиновникам и ментам(строптивостью и знанием как на самом деле), олигархам (да даже просто бизнесменам), телевидению и прочей моссмедии(ну если нет нужды по быстрому сляпать героический сюжет)
вообще одна из их функций этих созданий слегка всем мешать и напрягать, не давать внедряца в свой мозг :))

по большому счету они нужны только самим себе и изредка себе подобным.. во время вызовов.. потопов, наводнений, землятресений , войн - нужда вних в сущности очевидна.. но постепенно под давлением цывилизации и монетаризации взевозможных движух эта нужда становица все меньше

так что позиция этого "ненастоящего" человека в сущности оправдана
на самом деле все еще несколько сложнее.. все неидеальны и зачастую настоящего от ненастоящего отличает только направление развития.. стремление к мифу..
а вот тут это стремление отвратительное, хотя и понятное

з.ы. но в принцыпе не даром же говорят что суфражызм для женщин пройденный этап.. будучи далек от обвинений женщин в целом - какие то другие "злобные силы " за кулисой этой фигни ( мировой капитал, сионские мудрецы, инопланетяне - нет данных :]) , могу порадоваться за феменисток скоро им станет легче
так как факт давления (эволюционого вероятностного ветра) вполне ощутим
Перейти к дневнику
Эрик_Хан, круто задвинул :-)
а куда в связи с этим пристроить стенаниия женскаго пола - "настоящих мужыков не осталось"?

 

с одной стороны плач этот древний с другой он всегда актуален :o)

 

Ответ на комментарий Elephant_Talk

ну не знаю мне кажеца тут как раз проще..

в этом театре --всегда как минимум двое.. хотябы актер и зритель а как правило эта игра со сменой активности
а раз вовлечены двое (может и больше) персонажей то все зависит от меры условности(непогружения) с одной стороны а со второй наоборт от искренности (погружения в миф)

как ни странно приемлемого результата взаимодействия можно достигнуть на разных полюсах погружения..
пары Тристан и Изольда, Подонок-Стерва , Ромео-Джульета, Чио-чио сан - Хер в ступе (не помню как его), Садист-Мазохистка.. вполне органичны и самодостаточны во многом
как впрочем и мещанская какая нибудь пара людей или наоборт люмпен-пролетариев

то есть каждая принцесса на горошыне достойна своего принца , ассоль-грея, рапунцель - другого принца , а белоснежка -своих семи гномов :))) ну это если схематично

реальный же вопрос осложняеца ветром перемен, движением социальных пластов (всяких эркрегоров, классов, прослоек)

реально суфражизм (как требование пожалуй что буржуазии к удвоению рабочего ресурса) видимо сильно нивелирует миф о мушском доминировании - привычный кстати нам в большинстве бытовых мифологем.. ну и не только он
к тому же в подталкивают тынденции глобализации, универсальности, гуманизма (как не странно, но сю-сю-сю).. и цывилизация (практически любая тоже ежеминутным подстиланием соломки)

та что да настоящим мужыком(или не мужыком, а скажем аристократом, рёнином, да даже буржуа) быть ныче хоть и почетно но не очень психологически эргономично..
усилий существенно больше надо прикладывать а былые бонусы не вполне но похерены - а их кстати и раньше не так уж много было.. ну а общество практически любое ценит в массе конформизм же.. как сохраняющую саму себя среду

настоящим быть (счаз(?)) вообще сложно
много и сурогатов и просто моделей поведения а значит и границ между - соответсенно маргинальность тоже мешает чоткой самоидентификации

вероятно нужны какие то меры.. СОЛОМКА иногда ЛИШНЯЯ
из естественных причин этот миф подерживает только война и катострофа.. ну может на уровне интелекта плюс еще идея вертикального прогресса, но в отрыве от его социальных бонусов

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): вперёд»
Natka1976 15-07-2013-18:05 удалить
Очень хорошо сказал ты). Сейчас общество потребителей.Когда надо будет свою мужественность проявить, тогда пусть проявляется. До этого момента я согласна мужчину и без стучаний кулаком по столу и выяснений, кто в доме главный, любить).
Эрик_Хан 15-07-2013-18:19 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # вроде я не совсем то говорил... но... НО.. катает в голове твое мнение вроде стыкуеца.. да ))) Можно жыть дружно.. можно жыть богато.. можно интересно желательно не в одиночестве хотя принцыпы тоже важны .. както так бы подгадать.. тут наверное один выход постоянно пробовать? даже друг друга на зуб? ну взависимости от степени дружбанства ли любви но всеже полной раслабухи не допускать
Natka1976 15-07-2013-18:26 удалить
та что да настоящим мужыком(или не мужыком, а скажем аристократом, рёнином, да даже буржуа) быть ныче хоть и почетно но не очень психологически эргономично.. усилий существенно больше надо прикладывать а былые бонусы не вполне но похерены - а их кстати и раньше не так уж много было.. ну а общество практически любое ценит в массе конформизм же.. как сохраняющую саму себя среду настоящим быть (счаз(?)) вообще сложно Вот из этого я сделала свои выводы, хоть они не полностью совпадают с твоим мнением) Кому оно нужно, чтобы мужчина каждый день самоутверждался? И так видно, что мужчина, а не женщина. Если юбку не носит, умеет самостоятельно принять решение и вызывает доверие к тому, что он делает- достаточно, больше ничего не надо.
Natka1976 15-07-2013-18:28 удалить
Не надо никого на зуб пробовать) надо просто доверять человеку и давать ему право на ошибку, ну это моё мнение. Чтобы жить спокойно.
Эрик_Хан 15-07-2013-18:29 удалить
Natka1976, :] это да.. это я понял но .. а ладно убедила.. просто чото видно еще в голове не совсем улеглось
Natka1976 15-07-2013-18:30 удалить
Всё это самоутверждение и доказывание, что он не просто так, а мужжжык! очень утомляет на самом деле. Годится ненадолго для тех, кому скучно, а так не имеет смысла.
Natka1976 15-07-2013-18:31 удалить
И это, кстати, делает мужчин очень предсказуемыми и управляемыми. Вот это стремление что-то доказать.
Эрик_Хан 15-07-2013-18:33 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # и не говори .. )) так что иногда не надо доказывать .. чтобы наоборот доказать.. правдо тут уже можно в рекурсиях запутаца постепенно )))
Эрик_Хан 15-07-2013-18:34 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # а-а-а.. вот.. Я то трындел что спокойно не всегда хорошо.. вернеее даже всегда не хорошо.. булки не надо раслаблять ну не до паранои конешно но всеже
Natka1976 15-07-2013-18:36 удалить
Ответ на комментарий Эрик_Хан # Эрик_Хан, ну, можем замять для ясности, если хочешь). А не проще мужчине найти такую женщину, которая будет изначально считать мужчину главным, не претендовать на его место и роль, и жить спокойно?)
Natka1976 15-07-2013-18:39 удалить
Ответ на комментарий Эрик_Хан # Эрик_Хан, вот это всё- держать в напряжении, лучше на работе реализовывать, наверное. Не знаю.
Природа самый лучший сортировщик,"кто есть кто".
Эрик_Хан 17-07-2013-08:15 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # да проще конечно.. но тут мешает блин эта, как ее забыл.. а полигамия :)) но в принцыпе как стратегический целеуказатель чожь.. верно
Эрик_Хан 17-07-2013-08:21 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # да тут такое дело - это кредо.. поэтому разделить обычно не получаеца.. или получаеца но у спокойных людей.. :) против существования которых(подавляющего) как среды оно в собственно и направлено к комфорту легко привыкнуть.. собственно все люди так или иначе этим занаяты.. приведение окружающую их среду в удобное для существование состояние я только хотелбы в понятие удобства - включить значительную толику неудобства :)) как необходимость ну при большом желании можно это "романтикой" назвать или там "бодростью" или "шилом в жопе".. вобщем то люди подспудно понимают необходимость сей ерунды и както это даже в бытовых мифологемах отразили
Эрик_Хан 17-07-2013-08:22 удалить
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 # трудно спорить.. жаль только что операндом природы являеца вид.. а особь разменный материал.. значит есть некоторая нестыковка целей сортировки, не?
Natka1976 17-07-2013-08:28 удалить
Ты мне мозг сломать хочешь наверное). Полигамия это тоже самоутверждение. А если вторая половинка, или как это получше назвать, не против полигамии?)
Эрик_Хан 17-07-2013-08:36 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # нуууу... :)) кто кому чего ломает.. причом я же пока не против института семьи.. скорее за флирт довольно плотный институт семьи мне тоже не очень .. с точки зрения футурологии но в принцыпе устоявшаяся и привычная вещь а ты за полигамию или полиандриатику вот выступала?? :)))
Natka1976 17-07-2013-08:38 удалить
Эрик_Хан, а что это значит- полиандриатику?) Я за свободу личности). Если эта личность имеется в наличии, конечно).
Эрик_Хан 17-07-2013-08:44 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # с последним уточнением принимаеца :)) все люди -братья, все бабы-сестры, пока сестра не докажет что она скажем личность ((: так что я в основном за полигамию.. полигению.. полиандриатика возможна в процентах двадцати случаев забавно что физиологически то все наоборот, по крайней мере в возрасте приема таких решений :] кстати проект групповой семьи (не из двух скажем человек) в принцыпе частично снимает вероятно противоречие которое тут имеется, ну плюс минимальное разнообразие половых контактов
Natka1976 17-07-2013-08:45 удалить
Да вообще-то ты прав . Вспомнила вот недавний пример знакомых. Он её бросил, потому что она была слишком хорошей по его выражению. Со всем соглашалась и не мешала ему делать, что ему хотелось. Он сказал,что с ней скучно. Если человек привык играть в эти игры, то он и не чувствует, что живёт, без них.
Эрик_Хан 17-07-2013-08:49 удалить
Исходное сообщение Natka1976 Да вообще-то ты прав . .. то он и не чувствует, что живёт, без них.
нет уж давай спорить .. тогда :) вообще то сама по себе право(?)та меня не очень привлекает иногда откровенно левые(?) позицые могу занять.. если они интересней потенциально.. :] что в принцыпе никак на приближении тех и других к текущей истиности(правде) не имеет
Natka1976 17-07-2013-08:50 удалить
Ответ на комментарий Эрик_Хан # Да как-то меня не вдохновляет даже такая семья . Иметь ещё несколько пар свёкров, и ещё туевой кучи родни это слишком большая цена за такое ограниченное разнообразие, пожалуй). Мы же не на Западе живём, где родители и дети встречаются в ресторане. Обязательно чья-то мамаша захочет прийти посмотреть, если ковры с занавесками по цвету совпадают. Ну и начнётся)).
Natka1976 17-07-2013-08:55 удалить
Ответ на комментарий Эрик_Хан # Эрик_Хан, да я и не сомневалась, что дело в тебе) , что любишь спорить).А вот смотри, если я сейчас начну всеми силами от спора уходить, что ты сделаешь?) Я думаю, разозлишься, подумаешь, что я дура и нуменянафик, со мной даже поговорить не о чем, так?) Некрасиво переходить на личности, но это я как пример привожу, считай) и не обижайся, если что.
Эрик_Хан 17-07-2013-08:58 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # ну соответсвенно влияние свекров и свекровей тестей и тещ в таких семьях существенно упадет ну а у когото останеца по обоюдному(n-юдному) желанию кстати интересный вариант такой семьи ну по крайней мере драфт-модель СИТКОМ: "Как я встретил вашу маму" ну мне так кажеца.. не смотрела? рекомендую.. кроме всего прочего плюс несколько часов здорового ржача и забавных псевдо(?) психологичных ситуаций
Эрик_Хан 17-07-2013-09:02 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # необижаюсь.. и пока перевода на личности не вижу.. ну по крайней мере недопустимого.. те наезды что я сам спровоцировал для меня видимо приемлемы ) меня смущать начинает когда у людей неадыкватно разговору плланку рвет ((: а если даже рвет но адыкватно то не смущает (сильно)
Natka1976 17-07-2013-09:07 удалить
Ответ на комментарий Эрик_Хан # Эрик_Хан, вот не обещаю насчёт ситкома. Что-то современные не идут у меня, могу смотреть только старые.
Natka1976 17-07-2013-09:12 удалить
Мы что-то крутимся вокруг этого мэна настоящего, а выводы какие? Кто самоутверждается в паре тот и настоящий, я правильно понимаю?
Эрик_Хан 17-07-2013-09:15 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # ну мое дело предложить.. и я сам отнюдь не всесмотрю.. собствено парочку-другую только а уж рекомендовать.. тут просто к слову пришлось Большой взрыв еще смешной про ботаников
Natka1976 17-07-2013-09:17 удалить
Ответ на комментарий Эрик_Хан # Эрик_Хан, дааа...слышала...как-то идея тоже не вдохновляет. Может это и смешно, но как-то... мне народа с тараканами в голове в реале хватает.
Эрик_Хан 17-07-2013-09:18 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # вообще в идеале оба (n участников) самоутверждаца должны.. ну собирать пси-бонусы вернее.. например в паре садо-мазо это тоже присутсвует.. оба самоутверждаюца.. один доминантом другой жертвой ну простую устойчивую семью не будем брать - там это тоже есть иначе не былб устойчивой.. а вот неустоичивой она становица когда сбор урожая бонусов деформируеца в какуюто сторону


Комментарии (58): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник настоящий мын | Эрик_Хан - Пустоты Шу и вибрации Мы (ШУМЫ) | Лента друзей Эрик_Хан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»