• Авторизация


Интервью с корешом Pill.One 13-05-2008 23:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


EZ.Bwoy: В общем оно, конечно, так. Хорошо, теперь такой вопрос (касательно популярного ныне Hip-Hop’а): Буквально 6 лет назад никакой Hip-Hop’овый ритм России бабок принести не мог по определению. И не важно, что ты там намутил, и насколько круто. Теперь, всё измнилось. Что произошло? И Кто это сделал?

DJ Pill.One: Попёрла мода. А кто? Слушай, это сделали Штаты, на самом деле. А в России ещё почему R’n’B’шку так хорошо восприняли, потому что она идеально подходит: России — бедная страна, но все хотят выглядеть дорого. А R’n’B’шка — это как раз такой стиль, где ты когда слушаешь, вроде выглядишь круто и дорого, хотя, может, и не имея того.

EZ.Bwoy: С закрытыми глазами, в наушниках?)

DJ Pill.One: Да!.. Мы угораем ещё, что, допустим, в большинстве клубов все выпендриваются стоят, все крутые; все ждут 6ти утра, чтобы поехать домой на метро. Большинство. То есть это — та музыка, где ты можешь почувствовать себя «во, смотри, я — крутой, дорогОй», не имея бабок. Если ты пойдёшь в дорогой House-клуб, ты просто посмотришь на ценник, что виски и кола стоят 1500… И если ты познакомишься с девочкой, и выйдешь, и будешь тачку ловить, а не приедешь на Майбахе, ты никому не нужен. А в R’n’B’шку ты можешь весь такой «на кепках» прийти, вроде такой молодёжный стиль, когда ещё не должно быть никаких машин и всего остального.

EZ.Bwoy: У тебя не должно быть машины, для того чтобы быть крутым в R’n’B’шке

DJ Pill.One: Да, да, а в Hous’е это сразу спалят, потому что там там реально бабки, как бы. А в России в R’n’B’шке нет бабок. То есть, R’n’B’шка в России — это малолетки, поэтому никто не хочет заниматься R’n’B’шкой.

EZ.Bwoy: Ну, а Тимати — разве не свидетельство того, что в России есть бабки в R’n’B’шке?

DJ Pill.One: Слушай, я вот на гастролях даже иногда спорю с гопниками по поводу ТимАна, и я принципе почти всех гопников убеждаю сказать, что Тимати знаешь чем крут? У него есть один плюс: Тимати — это первый мажор в России, который вложил деньги в Hip-Hop. Записался с X-Zibit’ами всякими, с кем он?… С P.Diddi писался. Это первый мажор, кто стал не просто куражить бабки, а вложил это в Hip-Hop.

EZ.Bwoy: Что не потратил на другое что-то, не вложил в тот же House даже, где заработал бы гораздо больше?

DJ Pill.One: Да, вот я к чему ещё начал про ТимАна говорить: я читал интервью с ШеFF’ом (мне интересно читать интервью с ним, потому что это взрослый человек). И там он говорит, что Тимати при всех его недостатках, как бизнесмен уделал даже его – ШеFF’а . Это такие, крутые слова для меня. Поэтому, молодец, круто, что тут ещё можно сказать.

EZ.Bwoy: А Тимати — это не из Децл’овской тусовки чувак?

DJ Pill.One: Изначально, да. Он ведь даже в клипе у Децл’а был.

EZ.Bwoy: «Вечеринка» ?!

DJ Pill.One: Да, наверное

EZ.Bwoy: Эх, и всё-таки я был прав! «Мой друг Тима купил новые пластинки»? Ха-ха

DJ Pill.One: Да, да, это про него

EZ.Bwoy: Хорошо, а что по поводу R’n B’шки как музыки именно? В мире и в России.

DJ Pill.One: Мне понравилось, как ШеFF в том же интервью сказал, что всё круто, мол, продолжайте делать, только «отберите у них эти арабские мотивы»; это круто реально, согласен на сто процентов вот уже Тут вот эти Storch’евские темы!



Полное Интервью. Интересно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью с корешом Pill.One | Head_Coach - The Infamous Life of Head_Coach | Лента друзей Head_Coach / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»