• Авторизация


ВВС и 23 февраля 24-02-2008 16:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В день защитника отечества через несколько минут после взлёта с а/б ВВС США "гуам" разбился стелз B-2 Spirit. Какой именно из 20, которыми распологали штаты, не сообщается. Самолёт этот разработан про проникновения в глубь пространства СССР, нашпигованного радарами и ракетами ПВО. В результате этой программы получился самый дорогой в истории авиации - B-2. Его штучная стоимость - 1,3 млрд. долларов или 31.7 млрд рублей. Это стоимость одной подводной лодки класса борей (это наша), которая кожет в 15 минут превратить страну по площади с австралию в безжизненную пустыню. Обычно на подобных бомббардировщиках не ставят катапультируемые кресла, но на этот раз они входили в комплектацию самолёта - обоим пилотам удалось спастись. Было ли на борту какое-либо вооружение не сообщается. Интересен тот факт что эти самолёты приписаны к а/базе США в висконсине. У нас все наши Ту-160 преимущественно стоят в одном месте - на Кубинке.

Новостные агенства добавляют:
Похожее происшествие с самолетом ВВС США, правда, не столь дорогостоящим, произошло несколько дней назад. В 30 километрах от острова Гуам самолет упал в воды Тихого океана, напоминает РИА «Новости». И в том случае все четыре члена экипажа катапультировались, а позже были спасены.

А два дня назад, 21 февраля, два истребителя ВВС США F-15, выполнявшие тренировочный полет, столкнулись над Мексиканским заливом. Пилотам удалось своевременно катапультироваться, однако один из них, по невыясненным пока причинам, погиб. Состояние второго пилота оценивается как стабильное.


Не хочу завершать на грустном поэтому поздравляю всех военных с днём защитников отечества! Это ваш праздник!
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Head_Coach 27-02-2008-17:09 удалить
Бортовой номер разбившегося самолета - 89-0127. Как и все самолеты В-2, он имел собственное нарицательное имя (как правило, в честь одного из штатов США) - В-2 Spirit of Kansas ("Дух Канзаса"). Оно было присвоено самолету на торжественной церемонии 13 мая 1995 года.

Планировалось, что 23 февраля четыре самолета В-2 перелетят с острова Гуам на авиабазу "Уайтмэн" в штате Миссури - постоянное место дислокации всех самолетов B-2 ВВС США. Во время перелета на борту В-2 не находилось каких-либо боеприпасов. Согласно планам ротации, на смену В-2 должны были прилететь шесть бомбардировщиков В-52 из 96-й бомбардировочной эскадрильи 2-го авиационного крыла ВВС США с авиабазы "Барксдейл" (штат Луизиана).

Для выяснения точных причин падения самолета создана специальная комиссия. Однако, по предварительным оценкам, В-2 мог потерпеть крушение из-за отказа одного из двигателей. В то же время форма В-2, продиктованная малозаметностью, отрицательно сказалась на летных качествах самолета. Управление В-2 осуществляется за счет применения электродистанционной схемы управления (ЭДСУ) и мощной ЭВМ, следящей за устойчивостью машины. Выход из строя компьютера рассматривается как вторая возможная причина падения самолета В-2 на Гуаме.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВВС и 23 февраля | Head_Coach - The Infamous Life of Head_Coach | Лента друзей Head_Coach / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»