Запахи жареного
14-03-2006 13:23
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - посвежевшее
Сегодня совершил первый за неделю выезд из своей уютной, но изрядно надоевшей квартирки в гости. Принимал меня травматолог :)
Результат можно сказал удачный, но больше неуд. Гипс, конечно, снять можно, сказал мой понимающий врач, но там еще ничего не заросло и может сломаться. А зачем его тогда снимать спрашивается?! Так что мне еще неделю добровольного заключения…
Но есть в мире добрые люди, и Александр-друг решил меня прокатить по свежему воздуху с ветерком. После того, как мы переехали Плотину, ветерок стал не очень свежим, появился запах гари в атмосфере и тревога за будущее в наших сердцах. Экстренная остановка – и мы кинулись тушить машину. Веселое это дело, капот-то у него не открывается ни с первого, ни со второго раза. Пока я скакал-искал ключ на десять (размер болтика на минусовой клемме, чтобы машину обесточить) друг все-таки вскрыл капот и извлек горящую субстанцию в форме старой армейской шинели. Благо снег на улице есть, теперь есть и дыра в советском мундире с обугленными краями. Вот она цена тепла под капотом.
На обратном пути мы вели философский спор о горючести разных утеплителей, а после я вспоминал, как тушил свою машину…
Была осень и раритетная, моя первая, зеленая «копейка» 1972г выпуска. Мы ехали в университет. Знакомая попросила меня забрать ее подругу по пути, когда та садилась в мое авто вдруг спросила, кто курит, странно на меня посмотрев. Мы, все люди умеренные и некурящие, удивились, но подруга драматичным жестом показала мне под левый локоть, откуда прямо-таки стремилась тоненькая струйка сизого дыма. Ах, этот запах горелой проводки! Ах, это состояние творческого бессилия: вы когда-нибудь пробовали разбирать салон (точнее, торпеду) без ключа и отвертки? Мой огнетушитель, как каждый добросовестный советский ветеран пожароохраны, дал осечку и умер. На меня в этот момент снизошло прозрение, зачем под огнетушителями в школах висят (в порядке пользования, однако) ведро, топор и ломик. Со слезами на глазах я разбил правый борт и выдернул все проводки, объятые синим пламенем вольного электричества.
Как же была сильна оборонная промышленность СССР и гениальны итальянские конструкторы. Ведь после удаления четверти проводки ОНА поехала! И доездила без ремонта 4 месяца (!!!) до дня заслуженного ухода на продажу.
В память о доброй памяти «копейки» я купил себе дополнительный XL огнетушитель, ведро, топорик и ломик :D
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote