• Авторизация


Запахи жареного 14-03-2006 13:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - посвежевшее

Сегодня совершил первый за неделю выезд из своей уютной, но изрядно надоевшей квартирки в гости. Принимал меня травматолог :)

Результат можно сказал удачный, но больше неуд. Гипс, конечно, снять можно, сказал мой понимающий врач, но там еще ничего не заросло и может сломаться. А зачем его тогда снимать спрашивается?! Так что мне еще неделю добровольного заключения…

Но есть в мире добрые люди, и Александр-друг решил меня прокатить по свежему воздуху с ветерком. После того, как мы переехали Плотину, ветерок стал не очень свежим, появился запах гари в атмосфере и тревога за будущее в наших сердцах. Экстренная остановка – и мы кинулись тушить машину. Веселое это дело, капот-то у него не открывается ни с первого, ни со второго раза. Пока я скакал-искал ключ на десять (размер болтика на минусовой клемме, чтобы машину обесточить) друг все-таки вскрыл капот и извлек горящую субстанцию в форме старой армейской шинели. Благо снег на улице есть, теперь есть и дыра в советском мундире с обугленными краями. Вот она цена тепла под капотом.

На обратном пути мы вели философский спор о горючести разных утеплителей, а после я вспоминал, как тушил свою машину…

Была осень и раритетная, моя первая, зеленая «копейка» 1972г выпуска. Мы ехали в университет. Знакомая попросила меня забрать ее подругу по пути, когда та садилась в мое авто вдруг спросила, кто курит, странно на меня посмотрев. Мы, все люди умеренные и некурящие, удивились, но подруга драматичным жестом показала мне под левый локоть, откуда прямо-таки стремилась тоненькая струйка сизого дыма. Ах, этот запах горелой проводки! Ах, это состояние творческого бессилия: вы когда-нибудь пробовали разбирать салон (точнее, торпеду) без ключа и отвертки? Мой огнетушитель, как каждый добросовестный советский ветеран пожароохраны, дал осечку и умер. На меня в этот момент снизошло прозрение, зачем под огнетушителями в школах висят (в порядке пользования, однако) ведро, топор и ломик. Со слезами на глазах я разбил правый борт и выдернул все проводки, объятые синим пламенем вольного электричества.

Как же была сильна оборонная промышленность СССР и гениальны итальянские конструкторы. Ведь после удаления четверти проводки ОНА поехала! И доездила без ремонта 4 месяца (!!!) до дня заслуженного ухода на продажу.

В память о доброй памяти «копейки» я купил себе дополнительный XL огнетушитель, ведро, топорик и ломик :D
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Ledy_Nata 14-03-2006-17:29 удалить
Веселая вышла поездка! =) Хорошо хоть не растерялись, узрев горящую проводку.
rebel_yv 14-03-2006-18:15 удалить
Ledy_Nata, растерялись и еще как :) Но делать что-то надо было. Самое отвратительное, что в момент моей борьбы с огнем собралась толпа наших сочувствующих однокурсников и наслаждалась зрелищем. Вот такая у нас дружба и поддержка на факультете :( Никто ни инструментов не дал, ни огнетушителя, хотя я просил...
dzoy 14-03-2006-21:33 удалить
Чтож, весьма поучительно =)
К сожалению я в машинах дуб! Случись у меня такое - делал бы всё методом тыка =)

LI 5.09.15
rebel_yv 15-03-2006-00:57 удалить
dzoy, дык и я дуб, действовал ломом, точнее, большой-пребольшой ответкой из старых запасников :)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Запахи жареного | rebel_yv - Книга Жизни | Лента друзей rebel_yv / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»