.имя yuko shimizu я встречала и в сети и в обычной прессе. .Юко Шимизу 11 лет работала маркетологом в Токио. .поняв, что с заниматься этим она больше не хочет, а хочет что-то творить, она совершила довольно-таки смелый для Японии нашего времени шаг — уволилась с работы и отправилась в Нью-Йорк, учиться на художника. [для сравнения: если подчиненного увольняет он чаще решает покончить жизнь самоубийством, нежели существовать безработным. менталитет, увы, нам не доступный] .сейчас он продолжает работать дизайнером и иллюстратором, её крупнейшими клиентами являются : The New Yorker, The New York Times, Rolling Stone, Premiere, Esquire (UK), Playboy и многие другие Из интервью «Artcult»: «В современном дизайне есть одна нехорошая тенденция — все друг на друга похоже. Ты зачинаешь какой-то тренд, и все начинают тебя наследовать. В конце концов, ты окружен плохими копиями, копиями копий, или копиями копий других копий, копиями копий других копий по третьим копиям и т.д. С компьютерами все чувствуют, что могут быть дизайнерами. Простите, господа, но на самом деле вы не можете! Компьютеры делают все таким чистым. Зачастую за чистотой современной картинки скрывается плохой дизайн, сделанный человеком, который ничего о дизайне не знает. В итоге, ты вновь окружен плохим дизайном, созданным невеждами». http://www.yukoart.com ^__^