• Авторизация


Информация об Игоре РАБИНЕРЕ 30-01-2006 18:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обозреватель. С "СЭ" сотрудничает с 1992 года, в штате - с 1994-го. С 1996-го по 1998-й - собственный корреспондент "СЭ" в Северной Америке. Специализация - футбол, хоккей в НХЛ. Окончил факультет журналистики МГУ. В качестве спецкора "СЭ" освещал летние Олимпийские игры-2000 в Сиднее и Афинах-2004, зимние Олимпийские игры в Нагано-98 и в Солт-Лейк-Сити-2002, чемпионаты мира по футболу во Франции и в Корее с Японией, чемпионат Европы по футболу-2000 в Бельгии и Голландии и 2004 года в Португалии, "Матчи всех звезд" НХЛ и НБА.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (66): вперёд» последняя»
ели это действительно Игорь Рабинер ... то это супер... хыы..
Dfyz007 31-01-2006-21:51 удалить
Убитый_из_Перми, да, он, если писать будет... посмотрим что дальше будет...
02-02-2006-20:51 удалить
Забавненько)))) Самое умное решение сайта за последние лет 5) Чурсину привет))))
02-02-2006-21:08 удалить
Игорь, рад Вас видеть. Скажите, можно ли поменьше тенденциозных материалов? Писать вы умеете отлично, но вот с обьективностью- беда, и это общее мнение аудитории.
02-02-2006-23:39 удалить
Спорт-Экспресс я не читаю именно из-за вас, Игорь. =) И очень доволен своей внутренней гармонией. Вы не единственный, чьи публикации вызывают у меня антипатию. Однако, именно вы являетесь авангардом пристрастной футбольной аналитики. Вы считаете, что симпатия авторов к одному из клубов идёт во благо материалу, вроде как вызывает у читателя больше эмоций. Это ваше право. Но свои деньги я предпочитаю тратить на другую газету. Не буду сейчас заниматься рекламой. С уважением, Александр ака Поручик. :)
03-02-2006-00:55 удалить
После писанин это паренька - перестал и покупать газету и читать ее в инете (кстати, вспомнил, надо отказаться и от рассылки "ихней"...).
03-02-2006-01:54 удалить
Рауль, а вы деньги предлагаете? Если да, то сколько? Если много, то я первый в очереди. Так вы платите?
03-02-2006-02:17 удалить
Рофшан от 16 уе чистыми за 1000 текста пойдет?
03-02-2006-02:20 удалить
К сожалению, хороших статей становится все меньше. Журналист должен быть журналистом, а не писателем. Он должен давать максимум фактов и минимум своего видения этих фактов. Поправьте, если не прав. У вас в последнее время в материалах только ваша точка зрения, увы. Материал про Валентина Иванова в особенности. :((((
03-02-2006-04:01 удалить
1. какая уж тут предвзятость , на олимпиаду едет сборная , а не футбольный клуб или видичЪ 2. хорошая идея с блогами , вон Вася У. давно уж балуется похожими вещами :D
03-02-2006-04:45 удалить
Ребят, да кто вы такие, чтобы оскорблять человека? Тем более, используя нечистоплотные способы дискриминации по вероисповеданию, национальности и сексуальной ориентации?! Хоть кто-то из вас написал что-нибудь за свою жизнь? Позвольте прочесть... Каждый горазд обвинять. Но если обвиняете -- значит, читаете. Значит, это ваш выбор. И г-на Рабинера за это необходимо не ругать, а хвалить. Таков парадокс газетного дела. Лично я "СЭ" не читаю из принципа. Так сложилось. И тем не менее, мне известна фамилия Рабинер; и тем не менее, я не допускаю нелицеприятных высказываний в адрес уважаемого корреспондента ведущего российского спортивного издания. У каждого из вас есть свобода выбора. Либо читать, либо нет. Но вот так набрасываться на человека, и, что гораздо хуже, на человека, которого вы все запоем читаете -- это низость. Хочу выразить уважение и благодарность г-ну Рабинеру и руководству "СЭ" за то, что пошли на этот шаг и решили публиковать дневник. Надеюсь, в нем появятся записи.
03-02-2006-09:25 удалить
хех. твои статейки, помница, почитывал. пеши есчо!
03-02-2006-13:12 удалить
Уважаемый Игорь! У вас замечательный стиль письма, я не раз и не два зачитывался вашими великолепными статьями. Попробуйте себя в писательстве.Я верю, у вас получится!
03-02-2006-13:15 удалить
Здравствуйте,Игорь!А я вас знаю!
03-02-2006-13:37 удалить
Как бы Вы могли объяснить тот факт, что болельщики ВСЕХ клубов Вас не любят?
ardiente_vida, Также рад вас видеть - так же, как и любого вменяемого собеседника. Только, пожалуйста, не выдавайте свое личное мнение (или даже мнение группы людей) за общее. Вы всерьез исключаете, что кто-то может придерживаться иной точки зрения насчет моих материалов? И потом - ни один человек в мире не может быть объективным - потому что он, обнародуя свое мнение, представляет исключительно самого себя. Так же и я. А ваше дело - с этим мнением соглашаться или нет. Ну и, наконец, раз вы читаете то, что я пишу - значит, вам это интересно. А это, знаете ли, главный критерий, который отличает хорошего журналиста от плохого.
Если вы не в курсе, то подобные угрозы самым прямым образом подпадают под УК РФ. Имейте это на будущее в виду.
Исходное сообщение Как бы Вы могли объяснить тот факт, что болельщики ВСЕХ клубов Вас не любят?
Очень просто. Я пишу то, что думаю о ЛЮБОМ клубе, и далеко не всегда глажу по шерстке. Прибавьте к этому эмоциональный стиль письма - и получите вот эту нелюбовь. Но, заметьте, не со стороны болельщиков, а со стороны фанатов. И очень хорошо, что оно такое. Значит, не впустую работую, не оставляю людей равнодушными. Когда нет никакой реакции на материал - значит, сработал слабо. А критика - свидетельство того, что тебя читают. И уж никак не повод для расстройства. У меня есть круг людей, чье мнение мне по-настоящему важно. К ним и прислушиваюсь. И, знаете ли, считаю, что мнение профессионалов, которые вручали мне призы как лучшему журналисту (приз Николая Озерова за 2003 год, премия "Премьер" за 2004-й и ряд других - одну даже за репортаж о дзюдо с Олимпиады в Афинах), имеет под собой больший вес, чем истерические выкрики невменяемых людей. Так что я, к сожалению многих, живу с собой в полной гармонии :)
03-02-2006-20:05 удалить
Странно...Я не фанат,а тем не менее также не отношусь к вам с любовью.Да и как еще можно относиться к человеку,который поливает грязью твою команду со страниц газеты ? Или вы думаете кто-то забыл вашу статью после поражения ЦСКА от Порту ? Рубка правды ? Эмоции ? А на мой взгляд лишь элементарное выливание помоев......... Я конечно понимаю вас,как болельщика Спартака...Ну или как минимум человека,симпатизирующего этому клубу....Но как журналист вы...... И не думаю,что Газзаеву или команде были нужны ваши извинения. Я уж не говорю о других подобных ваших статьях о ЦСКА..... Не пишите больше о ЦСКА....Ей-богу не стоит....... P.S.Теперь вас и спартаковцы не любят.Продолжайте также искренне,эмоционально и честно писать дальше.Еще клубов 10-12 точно осталось.Да и меняются они в конце сезона..... Удачи вам в вашем нелегком деле.
03-02-2006-21:37 удалить
Наоборот - 1000 уе за 16 текста.
03-02-2006-22:00 удалить
Рофшан неужели Вы думаете что стоите этих денег?)))
03-02-2006-22:06 удалить
Нет, я знаю, что стОю больших. Но у вас и этих-то нет, раз вы вместо того, чтобы делом заниматься, пытаетесь натужно острить в чужих дневниках. Конечно, пеервирать чужое имя легче, чем смело написать свое. Видимо, вам есть почему его стыдиться. :-) Впрочем, это мой последний ответ вам. Вы неинтересны, скучны и банальны.
03-02-2006-22:09 удалить
Игорь, а часто профессионалы Вам указывают на недопустимость того или иного высказывания? А что касается такой реакции широких слоев: ведь насколько я знаю это было уже не раз, как Вы с этим сталкиваетесь, и Вы все время искренне этому удивляетесь. Когда я сталкиваюсь с критикой даже самого "левого" посетителя все равно переживаю...
03-02-2006-22:13 удалить
Ровшан, я искрене извиняюсь я честно проверил Ваше имя перед тем как я написал, просто сильно спешил и спутал. Никоим образом не хотел Вас обидеть. Я доступен: мое имя известно, мне нечего скрывать и уж тем более стыдиться... http://moikrug.ru/users/P104482881/ http://makki.livejournal.com/profile Я все таки надеюсь, что я все таки не столь неинтересен, скучен и банален...
03-02-2006-22:22 удалить
И кстати насчет денег) Ну я бы не стал говорить, что их у меня нет)
03-02-2006-23:33 удалить
Нет, Игорь, серьёзно- ну вот Иванова то за что приложили? Вообще, не покидайте этот блог и после Олимпиады, всегда интересно пообщаться со "звёздами жанра", кто бы как не относился к Вам лично. Хотя, я чувствую, будет очень много негативных отликов. И ещё один критический отзыв- я помню, вы вдруг написали заметку на первую полосу об игре наших олимпийцев в очередном туре ЧР по хоккею. Игорь, это называется "высасывание" сенсаций. Сами будто не знаете, что игроки каждый матч проводят на разном уровне ) Взяли, начали делать глобальные выводы. Я, когда пишу на какую-либо тему, в которой разбираюсь так себе, стараюсь высказываться осторожно. В общем, та статья смотрелась как профанация. Вот.
04-02-2006-00:02 удалить
Ровшан, у меня к Вам только три вопроса: Что? Где? Когда? Игорь, всем давно известно что вы мясной и всей сердечно-сосудистой системой переживаете за свою любимую команду, так что при всем желании полной объективности в ваших рукописях нет, даже очень наоборот. вот вы постоянно списываете свою "непостоянность" на эмоции, по мне так, это называется по другому. то вы поливаете и смешивате грязью, нуу, к примеру ЦСКА, то вдруг внезапно вы пишите любовную оду Сыроже Симагу и т.п. вы уж определитесь, а то вас то в жар, то в холод, у многих складывается впечатление, что вам кто-то платит за ваши стихи, или того хуже... в общем, как я понял, мнение читателей вам глубоко побоку, так что просто примите к сведению мнение рядового читателя ) в принципе это неплохо, когда в газете есть такой вот журналист, иначе наверно было бы скучно лучший, конечно, у вас в газете это Беленький, равняйтесь на него ;)
ardiente_vida, Иванова приложил за то, что тот проявил хамское неуважение к конкурсу, к которому даже Коллина остался неравнодушен. Поверьте, я мог бы написать больше, потому что знаю некоторые подробности того, как Иванов не пришел в редакцию. Впрочем, того, что написано, уже хватит. При этом повторюсь: как к судье к нему отношусь с уважением. Что же касается хоккейного материала, то вы не знакомы со спецификой газетной работы. Это была не профанация, а конкретная просьба отдела хоккея: написать комментарий "в номер", посвященный запасным олимпийской сборной, игравшим в тот день. Глобальных выводов я делать не собирался, а если вы имеете в виду заголовок про Соколова, то заголовки в нашей газете придумывают не журналисты, а руководство. Куда важнее мне было высказаться об отсутствии тренера вратарей у сборной (конкретно, Третьяка) и необходимости четкого дележа ответственности между Буре и Крикуновым. Место для комментария было крохотное, но и ту, и другую мысль я провел.
makki_magnat, С профессионалами у меня за редчайшим исключением взаимоуважительные отношения. Бывают конфликты, подчас довольно серьезные, но проходит время, эмоции сходят на нет, и все нормализуется. Все до единого президенты, тренеры и игроки давно признали меня как участника футбольного процесса и понимают, что вышвырнуть меня из журналистики невозможно. Хотя кому-то, вероятно, этого хотелось бы. Никому и никогда я не давал и не дам гарантий, что не раскритикую какие-то его действия, если посчитаю нужным. Иные фанаты опять начнут орать, но в том-то и есть моя сила, что у меня развязаны руки. То есть в моей независимости. И если кто-то этого не видит, будучи ослепленным критикой в адрес его любимого клуба (каждый же замечает в материалах только то, что хочет замечать), то это его проблемы.
makc74, Вы противоречите себе. То говорите, что я пишу как болельщик "Спартака" - а через десять строк утверждаете, что и спартаковцы меня не любят. Почему, не задумывались? Потому что я давно уже не болельщик, а журналист. У меня есть свои симпатии и антипатии, но они - в свободное от работы время. А в рабочее я пишу то, что вижу. о любой команде. О любом тренере. О любом игроке. Поэтому мои материалы и читают, что не могут предвидеть, как я оценю то или иное событие. Потому что я СУБЪЕКТИВЕН (как субъективен каждый человек), но не ПРЕДВЗЯТ.


Комментарии (66): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Информация об Игоре РАБИНЕРЕ | Игорь_РАБИНЕР - Дневник Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей Игорь_РАБИНЕР / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»