Без заголовка
12-06-2006 21:59
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
При проектировании серьёзной рекламной компании, всегда учитываются культурные традиции той страны, на которую направлена рекламная компания. Это касается не только наружной рекламы и телерекламы, но и даже торговых знаков. Не секрет, что определенные символы, слова либо цвета воспринимаются представителями Запада и Востока по-разному. Известно не мало случаев, когда фирма, выходя на международный рынок, разрабатывает для своего продукта специальный "международный" торговый знак, — другой, чем тот, под которым этот товар ранее продавался на внутреннем рынке (LADA, SONY). Для этого разработчиками проводятся исследования планируемого рынка, изучаются его особенности восприятия бренда. Так же здесь учитываются традиции и привычки того или иного народа. Норвежцы, например, проводят у экрана телевизора намного меньше времени, чем французы или испанцы. А в Скандинавии телереклама вообще жестко ограничена.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote