• Авторизация


Без заголовка 12-06-2006 21:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


При проектировании серьёзной рекламной компании, всегда учитываются культурные традиции той страны, на которую направлена рекламная компания. Это касается не только наружной рекламы и телерекламы, но и даже торговых знаков. Не секрет, что определенные символы, слова либо цвета воспринимаются представителями Запада и Востока по-разному. Известно не мало случаев, когда фирма, выходя на международный рынок, разрабатывает для своего продукта специальный "международный" торговый знак, — другой, чем тот, под которым этот товар ранее продавался на внутреннем рынке (LADA, SONY). Для этого разработчиками проводятся исследования планируемого рынка, изучаются его особенности восприятия бренда. Так же здесь учитываются традиции и привычки того или иного народа. Норвежцы, например, проводят у экрана телевизора намного меньше времени, чем французы или испанцы. А в Скандинавии телереклама вообще жестко ограничена.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | ye-lena - Дневник ye-lena | Лента друзей ye-lena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»